Нравится ли вам такой тон?

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
1.125
800
113
Нравится ли вам такой колор?


[DOUBLEPOST=1434363140,1434308460][/DOUBLEPOST]@Kuskov, @Min.ka72 Спасибо за мнения! Я пытаюсь найти баланс в плане наилучшего тона. Вельми благодарен за свежие уши :)
 
  • Like
Реакции: Kuskov и Min.ka72
незнаю интересует ли вас это, но рабочий тонкий какойто или с бочкой не сбалансирован, имхо
 
  • Like
Реакции: project71
@Argonaft, спасибо за уши :) Снейр такой по задумке авторов. А интерес именно собрать немного мнений по восприятию общего тона (окраски) микса. Тут тоже не все однозначно, т.к. колорирует народ на западе по-разному, а вот в русскоязычной музыке в основном нейтральный, "очевидный" звук с игровой стерео-панорамой. Хотелось бы понять кто что думает.
 
Имхо, звучит как наброски, а не законченное сведение. Касается всего - планов, динамики, эквализации и др. Короче, можно по каждому элементу пройтись и кое-что поправить. И это не вкусовщина, а скорее технические моменты, которые сразу бросаются.
 
  • Like
Реакции: project71
@Dmytro_ua , Спасибо за уши :) Да, да, это еще грубый микс. Но вопрос больше об общей окраске. Она уже вполне понятна. Как вам?
 
Но вопрос больше об общей окраске. Она уже вполне понятна. Как вам?

Окрас - дело индивидуального вкуса. Лично я чего-то такого необычного не услышал. Пока нормально - сведением можно как улучшить, так и ухудшить.
 
Мне такой колор не нравится, слишком резко все и тонко. Середины и верха много, барабаны слабые, том в середине гудит. А к девочке претензий никаких
 
  • Like
Реакции: project71
@Dmytro_ua , благодарю за мнение.
@Цыхра , спасибо за уши :) Да, в общем, сейчас мне активно тычут разными свежими записями, которые одна другой хлеще. И все именно в таком ключе - тонко и резко. "Остро". Мои американские коллеги говорят, что это у них уже пару лет тренд такой. Эдакий sixties touch.
 
И все именно в таком ключе - тонко и резко
Ну это ж слишком тонко и резко, просто это плохо переносимый микс, а не "тон". Этот микс вышел за рамки просто тона

А есть послушать подобные "тонкие" референсы? )
 
просто это плохо переносимый микс
Эк вы загнули) С чего это он "плохо переносимый"? На шите играет ровно.

послушать подобные "тонкие" референсы
Да первое, что пришло на ум, David Guetta - Dangerous. Верх еще более резкий и острый. А вокал? Мужской такой тонкий делать... Даблы не спасают даже.
 
Последнее редактирование:
@project71, вот не надо о Гуетте. )) Уж у кого, а у него, и тем более в этом треке полный порядок, там и мясная бочка, и шикарный снэр, и хорошо читаемый бас, и на вокале уши ничего не режет. А у вас на низе мутно, бочка тухлая, но тем не менее она почему-то умудряется еще и шкалить в миксе, середина и верх очень острые. Я вчера послушал многие треки этого проекта из шапки, при том что идейки вполне на уровне, вокал - без вопросов, а сведение оставляет желать лучшего. Нет фирмЫ. То ли в мониторинге дело то ли еще в чем, не знаю.
 
Эдакий sixties touch.
Вас обманули... ))) Никакие это не sixties - поверьте, я очевидец и ухослышец )))
Да, в те годы не было такого избытка "мяса", но не было и резкого, harsh звучания. Ну и баланс... Ударные у вас отсутствуют как класс.

Кстати, я и вокал бы так не выхолащивал. Вокалистка только спасибо скажет )))

В целом - делайте как хотите, сегодня никто никому не указ... Да только не каждому американскому коллеге стоит беззаветно верить )))

идейки вполне на уровне, вокал - без вопросов, а сведение оставляет желать лучшего.
+1.
 
не каждому американскому коллеге стоит беззаветно верить
Хаха)) Это точно. Они такие "коллеги" частенько)

вот не надо о Гуетте.
С низом да) Там все хорошо. А вот с верхом.. Я категорически не согласен. Еще более резкий и "гладкий" при этом, что для меня лично неприемлемо.

@Цыхра , голос "против" засчитан. Спасибо)
@smack , спасибо! "Фу" принято)
 
А вот с верхом.. Я категорически не согласен
Зря, я вот щас у себя врубил Гуетту громко - вокал не режет слух, он конечно без особого мяса на низе, но и по середине и верху все ровно, в отличие от вашего примера, который буквально режет слух.
 
он конечно без особого мяса на низе
Если быть окровенным) вокал у Гетты вообще без мяса. Это при том, что это мясной по природе мужской вокал. А верх и верхняя середина пробивно-резкая. Причем типичных "мужских" шершавостей на верхах нет - выглажены плагинами. Для сравнения по "шершавому" яркому верху в мужском вокале - u2 последний альбом или coldplay-paradise
 
Если быть окровенным) вокал у Гетты вообще без мяса. Это при том, что это мясной по природе мужской вокал
Если быть откровенным, то в таком тембре исполнителя и такой манере пения мяса особого там ждать не стоит, верхняя середина у него пробивная, но не выходит за рамки. У вас весь микс выходит. Если вы это не слышите - значит проблемный мониторинг. Другого объяснения пока не нахожу.
 
значит проблемный мониторинг. Другого объяснения пока не нахожу.
А я нахожу ))) Ключевое слово - психоакустика. Одни и те же ОБЪЕКТИВНЫЕ акустические явления каждый СУБЪЕКТИВНО воспринимает по разному - как из-за особенностей строения слухового аппарата, так и следуя личным чисто вкусовым предпочтениям.

Условия мониторинга влияют на восприятие, но личные предпочтения приводят к тому, что независимо от условий прослушивания человек стремится к воссозданию оптимальной (для него) воображаемой звуковой картины.

Я занимаюсь музыкой и звуком не первый год, и могу четко продемонстрировать, что мои работы любого периода, сделанные в разных условиях, имеют один и тот же "окрас". Разум первичен, оборудование - только средство выражения внутренних убеждений ))
 
Одни и те же ОБЪЕКТИВНЫЕ акустические явления каждый СУБЪЕКТИВНО воспринимает по разному - как из-за особенностей строения слухового аппарата, так и следуя личным чисто вкусовым предпочтениям

И тем не менее все сходятся во мнении что тот же последний дафт панк звучит круто, даже с учетом индивидуальных особенностей )

что мои работы любого периода, сделанные в разных условиях, имеют один и тот же "окрас"
Мне кажется в этом виноваты не особенности слуха, а вкуса и привычки )
 
Мне кажется в этом виноваты не особенности слуха, а вкуса и привычки )
Но не мониторы же ))) Вы согласны? :)

Так что, судя по вашей полемике с ТС, дело опять же, не в мониторах, а в личных предпочтениях - поскольку вы одни и те же примеры оцениваете по разному. Причем разница оценок будет присутствовать даже при вашей "очной ставке" - в одной и той же студии, на одном и том же сетапе ))))

P.S. Я бы посоветовал на будущее избегать категоричных обобщений типа
все сходятся во мнении

А если не все? ))))
 
Но не мониторы же ))) Вы согласны?
Нет, не согласен. Без мониторов ваши "особенности звука" помножатся на их кривую АЧХ и прочие особенности.
Иначе почему каждый музыкант парится выбором мониторов? Ну раз такой вкус, купили свены, навернули на них верх и все пучком. "я так вижу".

А если не все? ))))
Да, пропустил "почти". Но я хотел бы посмотреть на того, кому не нравится звук Give Life Back to Music )
 
Нет, не согласен. Без мониторов ваши "особенности звука" помножатся на их кривую АЧХ и прочие особенности.
А тут снова я не согласен с вашим несогласием ))) Дело в том, что при определенных навыках слушания человек приобретает способность нивелировать особенности мониторов - как хороший снайпер попадет в цель при любой погоде, делая поправки на ветер, на влажность и скорость движения цели )))

Правда, учиться следует интенсивно, желательно с хорошим "инструментом", а еще - по правильным методикам и под присмотром наставника, который поможет поставить руку голос слух.

почему каждый музыкант парится выбором мониторов?
Снова обобщение ))) Прежде всего вы смешиваете понятия - "музыкант" и ЗР. Я согласен, что каждый ЗР должен быть музыкантом, но не каждый музыкант имеет дело с мониторами, оставаясь "просто музыкантом"

А если речь о ЗР - то и тут "парится" далеко не каждый каждый, по разным причинам )) Некоторые не парятся просто потому, что не понимают сути звукостроительства, а другие уже не парятся, потому что познали суть :) и способны достойно выполнить задачу на... скажем так - широком круге мониторов.

Даю вводную: вам предложили некую работу, но мониторы на данном рабочем месте "не те". Что вы будете делать? Будете "париться" при том, что выбора нет? Или откажетесь от работы? )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
Даю вводную: вам предложили некую работу, но мониторы на данном рабочем месте "не те". Что вы будете делать? Будете "париться" при том, что выбора нет? Или откажетесь от работы? )))
Смотря какая работа, если сведение, и нет возможности допилить на знакомом мониторинге, то конечно откажусь, зачем брать такую ответственность?
[DOUBLEPOST=1434537334,1434537239][/DOUBLEPOST]
Дело в том, что при определенных навыках слушания человек приобретает способность нивелировать особенности мониторов - как хороший снайпер попадет в цель при любой погоде, делая поправки на ветер, на влажность и скорость движения цели )))

Не на любой параметр можно сделать поправку, особенно если не слышишь чего править. Ладно там АЧХ, к ней еще можно принаровиться, но к динамическим характеристикам, к стерео-образу - фиг. Я на своих Dynaudio BM6a за 8 лет так и не научился делать поправки такие, хотя все их проблемы знал. Заменил мониторы - и поперло )
 
Но я хотел бы посмотреть на того, кому не нравится звук Give Life Back to Music )
Я. Мне не нравится вообще весь этот альбом, за исключением единственной хорошо сделанной Get Lucky. Конкретно в GLBtM объемная картинка не согласована, бочка "болтается", верхний "песок" в записи выглажен до нуля и т.д и т.п. По моему мнению это запись "на добивку" Get Lucky до количества 1 альбома).

Ключевое слово - психоакустика.
Святые слова. По факту мы вообще слышим (как и видим :)) фиг знает что. А мозг уже формирует объемный образ услышанного (и увиденного).

Дело в том, что при определенных навыках слушания человек приобретает способность нивелировать особенности мониторов
Помню байку, которую лет 15 назад нам рассказывал в "школе" американский учитель по саундинжинирингу - про одноухого звукорежа, который миксы Триллера делал Майклу Джексону)). Топ по продажам за все времена однако) Уж не знаю правда или нет)))
[DOUBLEPOST=1434542933,1434542286][/DOUBLEPOST]
вам предложили некую работу, но мониторы на данном рабочем месте "не те". Что вы будете делать?
"Мы не настолько богаты, чтобы разбрасываться девушками..."(с) :)
 
Я. Мне не нравится вообще весь этот альбом, за исключением единственной хорошо сделанной Get Lucky

Мы говорим в данном случае о ЗВУКЕ, а не о музыке. Я надеюсь, вы слушали оригинал, а не непойми что, то что лежит в ВК. Я вот о чем говорю

http://rghost.net/7LdZjchH2

Если тут не нравится звук, тады я пас, дальше спорить не буду )))
 
Тонко! Не хватает басовитости и основательности, а-ля "Rihanna". К динамике тоже вопросы есть. А окрас... Окрас, это специя, а не основа блюда.
 
  • Like
Реакции: project71
@project71,
штоа , это вы про daft punk ? чего там не согласовано ?? , вы свою то запись слышали ??...
"колор" а ля мобильный телефон нокиа 3310 ) убитый ,телефонный и перегруженный вхлам )
 
То, что сразу бросается в уши - это ударные. Звучат они так, как будто партию набирал новичок, взявший первые попавшиеся драм шоты. К остальному особых претензий не имею ; )
 
  • Like
Реакции: project71
Помню байку, которую лет 15 назад нам рассказывал в "школе" американский учитель по саундинжинирингу - про одноухого звукорежа, который миксы Триллера делал Майклу Джексону)). Топ по продажам за все времена однако) Уж не знаю правда или нет)))
Полная ХНПМ. Одноухий Bruce Swedien? Можете от моего имени плюнуть под ноги вашему американскому учителю по саунджинирингу за такие байки... Все уши у дядьки Брюса на месте. До сих пор. Кстати, он вообще моно не любит.

А может, эта злая и глупая байка должна была вызвать лавину самообрезания ушей, в стремлении уподобиться великому мастеру?

Еще одна версия - вы эту байку неверно поняли... Трудности перевода? )))))
 

Сейчас просматривают