[pre-release] Smack Band - Tete-a-tete 2015

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.458
28.182
113
www.youtube.com
Еще одна "простая вещь" - Tete-a-tete, римейк пьесы, выпущенной в далеком 1993.
На этот раз - анплаг.

Исходная версия также прилагается для сравнения :-)
[DOUBLEPOST=1434291894,1433888329][/DOUBLEPOST]Не ожидаясь отзывов - версия 2. КМК стало получше :-)
 

Вложения

Ой, случайно нажал ! Контрабас гудит и его много, много комнаты на барабанах, много флейты, и отдельные ноты выскакивают, виолончель хорошо по плану, но отдельно от всех. Было подозрения на присутствие а-ля виброфона/ ел-пиано, которые в конце оправдались...
Песня хорошая. Если всё не так написал, сотру !
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и smack
Музыка великолепная!
Я сегодня полдня слушал Eliane Elias (в том числе и "Made in Brazil"), и это как продолжение :).
На мой вкус, гитарка в левом канале странновато звучит, как бы слишком близко что ли, это мне так слышится. Может ей не хватает "противовеса" в правом канале, того же вибрафона который выполнял бы роль пэда.
Может ещё высоких многовато, хочется немного помягче звук, но это наверное после Eliane Elias :).
Композиция отличная!!!
 
  • Like
Реакции: smack
@Catcher Sounds, c "противовесом" не все так просто... Если даже повесить вибрафоновый пэд на протяжении всей пьесы (чего вовсе не хочется - банально), получится иной крен - вправо, т.к. там сидит челло, причем с весьма активной партией :D...

Поверьте, над локализацией (точнее - панорамированием) инструментов думал, но привычные для поп-музыки схемы тут не очень-то подходят НМВ. И уж никак не хочется устраивать неестественное метание инструментов по панораме с целью обеспечения постоянного "противовеса" :)
Концепция предполагает определенную естественность образа :) А "эпизодический противовес" (то с помощью челло, то вибрафона) ее как раз и обеспечивает НМВ. :)

С необходимостью некоторого отдаления гитары, пожалуй, соглашусь.

Что касается усмирения высоких - не исключаю, но только у барабанов. Остальные инструменты вроде не шибко острые.

По поводу ремарок ЮИ пока не готов отвечать - послушаю еще...

Ну, а за оценку музыки признателен респондентам :)
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Смак, нет глубокоуважаемый, 1993 - как мне лёг на душу этот вариант, возможно потому-шта я сейчас вот такой, именно такой. Спасибо, тащусь реально. Это здорово. Панорама,эквалайзеры - это не для меня(я знаю, что я не знаю), я идейный. Идея - это из Вселенной, остальное реализация идеи - а это мелочи, хотя для некоторых и важные. Сэнк Смэк(инглиш не включается).
 
  • Like
Реакции: smack
c "противовесом" не все так просто... Если даже повесить вибрафоновый пэд на протяжении всей пьесы (чего вовсе не хочется - банально), получится иной крен - вправо, т.к. там сидит челло, причем с весьма активной партией :D...
Согласен на все 152%, банальности конечно не нужны :), да и лёгкость-воздушность могут пропасть, и конечно баланс при появлении виолончели.
Сегодня ещё несколько раз послушал (свежим таскаать ухом), добавлять ничего нельзя сюда это точно, но вот гитара всё же самая близкая к слушателю получается. Будто она рядом со мной, а остальные поодаль.
:rolleyes: Сори, если я с этой гитарой пристал, как ..... :). Может я не "догоняю" режиссёрской задумки :(.
 
  • Like
Реакции: smack
Музыка понравилась. Компрессии многовато, пожалуй. Чуть перезажато звучит для такой музыки, имхо.
 
  • Like
Реакции: smack
Компрессии многовато, пожалуй.
В финальных версиях ее не будет ))) Переслушал весь записанный материал, решил пересвести - теперь средняя RMS альбома -13дБ. Куда уж меньше - по нынешним-то временам ))))
[DOUBLEPOST=1434400086,1434390803][/DOUBLEPOST]Версия 3, улучшенная ))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Гитарка какая-то бинауральная, смущает сильно ее противофаза. А еще этот шум, он вроде создает эмбиенс, но в то же время звучит не музыкально, а как шум.
 
в 15 году гудения контрабаса стало больше.
в 14 году ударила по голове тарелка разок, как будто кто-то чихнул в сольный мик.
Это фича?
в 14 больше понравилось проведение флейты с челлой.

Ну и впечатление очень обрезанного по верху и гулкого помещения. Или микса...
[DOUBLEPOST=1434461012,1434460917][/DOUBLEPOST]
Может ещё высоких многовато, хочется немного помягче звук

Ой
[DOUBLEPOST=1434461188][/DOUBLEPOST]послушал исходник - понравился больше.
наверное я гитарист...
 
Последнее редактирование:
Гитарка какая-то бинауральная, смущает сильно ее противофаза.
Без этого никак не добиться "противовеса"... Оставить гитару "узкосекторной" - будет перекос, средствами аранжировки его не решить (см.посты вше).

О каком шуме речь? :-)

впечатление очень обрезанного по верху и гулкого помещения.

Может ещё высоких многовато

Ну, тут уж не знаю, кому угодить, да никого не обидеть )))) Коллизия вкусов, однако ))))
 
  • Like
Реакции: smack
Уж не знаю, что я тут делаю)
Послушал вариант 3. Отчасти согласен с замечаниями коллег относительно противофазности гитары и гудения контрабаса, хотя не думаю, что это прям уж большой недостаток. В данном случае скорее подчеркивается живость исполнения. Очень многие сейчас привыкли к выхолощенности студийных записей, но, нмв, в такой естественной грязи особый шарм.
Вот шуршание пружины малого в начале трека (то, что несколько человек назвали шумом) можно попробовать слегка присмирить, оно действительно немного назойливо воспринимается до момента развития коспозиции.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и smack
шуршание пружины малого в начале трека (то, что несколько человек назвали шумом) можно попробовать слегка присмирить
Спасибо за разъяснение природы "шума", а то от Цыхры я его так и не дождался... :-) Хотя - может он все же что-то иное имел в виду?
По поводу контрабаса - не знаю насчет гула - в референсах "гудит" так же, а звук типа рокабилли (щелчок без мяса) или "джазовый среднечастотный" я, признаться, не очень люблю. Посему ни одна из существующих на сегодня контрабасовых библ меня не впечатляет по тембру...

Противофазность гитары можно уменьшить - но уж больно пустой получается горизонталь... В другом контексте я бы ее вообще мог точечной сделать, но здесь...
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
С Мультитреком(исходным) можно ознакомиться ?
И если бы ещё фотку помещения, было бы очень интересно !
Хочется понять природу шума, гудения, недостаточности прозрачности, верха и т.п....
Вообще, такие вещи очень проблемны для сведения, хотя кажется что тут пара инструментов, и делать нечего... ну минут на 20:-)
 
Цыхры я его так и не дождался...
Да я написал и гулять ушел с дитем, только вернулся ) Ну вот на протяжении всего трека идет фоном шумок, от ударной установки видимо, может ревер на чем-то так отрабатывает. Он создает такой навязчивый эмбиенс.
 
Ну вот... А я уж обыскался - где там что чихает ))))
[DOUBLEPOST=1434573614,1434553372][/DOUBLEPOST]И снова здравствуйте ))) Подобрал пружины у малого, гул (способствовала бочка, подзвученная снаружи) и ширину гитары. Слушать подано ))

RMS упала до неприличия, почти -15дБ )))))
[DOUBLEPOST=1435235968][/DOUBLEPOST]Коллеги, у меня просьба - сравните очередную версию (от 25 июня) с предыдущей (от 17 июня). Фокус - исключительно на флейту - какой вариант больше нравится и почему.
 

Вложения

Вот теперь ничего не мешает восприятию композиции. Где флейта лучше - затрудняюсь ответить. В старом варианте она вроде поярче и как-то более ненавязчиво звучит. В более позднем - более "живая", но как-то немного переотвлекает внимание на себя.
UPD: переслушал в AB сравнении именно в момент, где играет флейта - особой разницы вообще не уловил, но при прослушивании с начала композиции именно такие ощущения были, как выше написал.
 
  • Like
Реакции: smack
@TonyAlien, спасибо за prompt reply :) Естественно, меня интересует не флейта сама по себе, а звучание в целом - какой из миксов брагодаря ей )) слушается более цельным и органичным.

Не сочтите за назойливость - если поздний вариант звучит "живее", но флейта тянет одеяло на себя - может, сохранить нынешний характер, но при этом сделать флейту тише? Или речь о другом?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@smack, ну вот такое ощущение, что флейта "врывается" в композицию. Наверное стоит сделать тише, возможно даже сам момент вступления автоматизировать для плавности.
 

Сейчас просматривают