@Catcher Sounds, c "противовесом" не все так просто... Если даже повесить вибрафоновый пэд на протяжении всей пьесы (чего вовсе не хочется - банально), получится иной крен - вправо, т.к. там сидит челло, причем с весьма активной партией

...
Поверьте, над локализацией (точнее - панорамированием) инструментов думал, но привычные для поп-музыки схемы тут не очень-то подходят НМВ. И уж никак не хочется устраивать неестественное метание инструментов по панораме с целью обеспечения постоянного "противовеса"

Концепция предполагает определенную естественность образа

А "эпизодический противовес" (то с помощью челло, то вибрафона) ее как раз и обеспечивает НМВ.
С необходимостью некоторого отдаления гитары, пожалуй, соглашусь.
Что касается усмирения высоких - не исключаю, но только у барабанов. Остальные инструменты вроде не шибко острые.
По поводу ремарок ЮИ пока не готов отвечать - послушаю еще...
Ну, а за оценку музыки признателен респондентам
