(DEMO) STOK12 (Гранж/Синти-поп)

  • Автор темы Автор темы STOK 12
  • Дата начала Дата начала

STOK 12

Well-Known Member
13 Апр 2015
337
600
93
Всем привет!) Прорвало ещё на один новый трек, хотя и не планировалось...)) Это пока опять же набросок. Хотелось бы знать ваше мнение по задумке.)
 

Вложения

Да уж самим быстрее хочется реализовать всё)
[DOUBLEPOST=1433866140,1433857128][/DOUBLEPOST]Лучше эту версию слушать - тут бас добавили...
 

Вложения

  • krik.mp3
    krik.mp3
    5 MB · Просмотры: 759
  • Like
Реакции: bloodykot
До 1'53" я был очарован, но потом немного разочарован. Во втором "куплете" имело бы смысл прыгнуть в другую тональность. Всё то же самое - но... В другой тональности. Чтобы продолжить линию свежести саунда и некоторой непредсказуемости. С 2'56" я начал скучать, так как композиция начала жить в гармонии, которая еще с рок-времён 70-х затёрта до дыр. Я ожидал более свежих решений.
 
  • Like
Реакции: STOK 12
Сложно предположить как во 2- м куплете прыгать в другую тональность.... Если изначально тональность f# moll, то например, куда прыгать во 2м куплете?
 
Да - с первой же ноты второго куплета становится неинтересно - ничего не меняется. Но смена тональности вряд ли здесь серьезно поможет. Дело в фактуре. Нужен контраст. Во втором куплете дайте воздуха - уберите все жужжалки из аранжировки, оставьте, например - только голос, бас, кик...
 
  • Like
Реакции: STOK 12
Тогда уже может наоборот голос, бас и кик делать в 1-м куплете, а во 2-м для развития всё остальное, ато спад получится во 2м куплете...?
 
Тогда уже может наоборот голос, бас и кик делать в 1-м куплете, а во 2-м для развития всё остальное

У вас имхо проблема - при переходе припева во 2-й куплет фактура практически не меняется - все зудит, зудит, зудит :) И как здесь могут помочь изменения в 1-м куплете? :)

а то спад получится во 2м куплете...?

Что значит спад? Облегчение фактуры при переходе с припева на куплет и vice versa - это самый распространенный, самый простой и в то же время очень действенный прием для удержания внимания слушателя. Можно привести тысячу и один пример :) Те же Nirvana - Smells Like Teen Spirit, например...

Ну, для "симметрии" ничто не мешает вам разредить как и первый так и второй куплет :)
 
Те же Nirvana - Smells Like Teen Spirit, например
У них там, кстати 1й куплет от 2го тоже не отличается,:) ибо и 1-йкуплет, так сказать в облегчённой фактуре. Но, соглашусь, со 2м куплетом явно нужно что-то делать...или же с 1-м:)
 
У них там, кстати 1й куплет от 2го тоже не отличается

Дело не в том, что куплеты не отличаются, а в том, что припев и куплет отличаются :)

В вашем случае речь зашла о втором куплете потому, что до него все вроде бы слушабельно даже при том, что первый куплет и припев по фактуре похожи. Но если пугаетесь несимметричности куплетов облегчайте оба :) Хотя я бы попробовал пооригинальничать только со вторым :)
 
А что по поводу "коды", вам тоже кажется что она из 70-х?

Извиняюсь, но... до коды я еще не дослушал :)

Вот примеры более близкие к вашей музыке, чем Нирвана.





Никакого спада (в смысле энергетики) при облегчении фактуры при переходе ко второму куплету не наблюдается ведь?
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
Никакого спада (в смысле энергетики) при облегчении фактуры при переходе ко второму куплету не наблюдается ведь?
Да проблем бы никаких не было если б вещь была стандартно выстроена, как в данных примерах - лёгкая фактура в куплетах, тяжёлая в припевах,грубо говоря. Но,как вы сами успели заметить, у нас то она практически в одинаковой фактуре и в куплете и в припеве...
 
Если изначально тональность f# moll, то например, куда прыгать во 2м куплете?
В ля-минор можно. На три полутона вверх. Стандартный такой приёмчик. Ссылки приводить не буду, по памяти вспомнился Pink Floyd - The Dogs Of The War.
 
  • Like
Реакции: STOK 12
@STOK 12, таки да, хочется развития, а его нетути. :-/
Я (бы мешает) до того, как изменять гармонию и аранж, заменил бы бочку на более жопастую низастую и угейтированный рабочий.
А потом звук баса понмемнял (опять "бы" мешает) на, только для примера, такой:
upload_2015-6-10_12-2-51.png

[DOUBLEPOST=1433920095,1433919973][/DOUBLEPOST]Если (опять это "бы") не поможет, тогда чуть гармонию подпилить - камрады уже направление дали.
Ну, а если и это не подсобит, тогда уж аранж подпиливать.
 
  • Like
Реакции: STOK 12
В ля-минор можно. На три полутона вверх
После f#-moll в a-moll НВ как- то совсем мрачновато будет..... Но в любом случае спс за совет, бум пробовать всё:)
[DOUBLEPOST=1433926481,1433926067][/DOUBLEPOST]
заменил бы бочку на более жопастую низастую
Вова, а у тебя есть такие жопасто-низастые?):) Вышли мне парочку плиз, у мну нет...:( А что, этот MONO POLY получше трилиана будет?У нас трилиан, а этот мы ещё не юзали...
 
Последнее редактирование:
Решить бы композиционно, а потом и с тембрами "баловаться". Фактура сейчас оптимальная, зачем от добра добра искать? "Лучшее - враг хорошего", это не я сказал.
 
Фактура сейчас оптимальная
Да нее, сегодня вот на свежее ухо слышу, что да, надо фактуру во 2- м куплете менять...А вот по поводу заключительной части вы меня совсем озадачили с этими 70-ми.Дело может не в гармонии а в саунде?..
 
Если бы вы поменяли гармонию, фактура изменилась бы автоматически. Хотя бы потому, что ноты баса начнут играть "другими частотами". И вы вынуждены будете менять основной гармонический аккомпанемент. По просту говоря, произойдёт смена рифов: как басовых, так и гитарных (органных). Но, разумеется, я не имею в виду тупое миди-транспонирование или питч-шифт. Надо просто переосмыслить замысел в другой тональности. Переместить его в иные, новые звуковые условия. Саундом заниматься всегда интереснее, знаю... :) ...Вообще-то мне показалось, что бас-гитара у вас живая, но "расхорусена" и "задилеена" так, что кажется низкой нотой пэда. Равно как и гитара. Такой себе "филиал" Cocteau Twins...
 
  • Like
Реакции: STOK 12
@STOK 12, бочка то у меня есть. И не одна. Но она ж в паке ромплера... А корг я для примера привёл.
В аттаче примеры. Ща ещё один сделаю...
 

Вложения

  • kick.mp3
    kick.mp3
    327,6 KB · Просмотры: 643
  • Bass.mp3
    Bass.mp3
    737,8 KB · Просмотры: 662
  • Like
Реакции: STOK 12
@STOK 12, прости за самодеятельность. Снимать вноль было неколи, да и незачем. Чуть чуть примерно в следующий раз наполовину я вот это имел в виду...
 

Вложения

  • Like
Реакции: Ashap и STOK 12
@Arlekin, о, кстати да, хорошая идея, спс!!!:)
[DOUBLEPOST=1433956926,1433951308][/DOUBLEPOST]Друзья, плиз ,кому не лень, ковырните поверх трека идеи как вам слышится и представляется 2й куплет! Приветствуются даже самые безумные идеи!!)) Даже если это будет не в тональности - я пойму:)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
через полторы минуты драйв исчезает. Инструментов не много, но они в каше путаются. Гитары невразумительные по партиям и не "модерновые" по саунду.
Синтюк вообще из прошлого тысячелетия. Голос не очерчен и в инструменталной куче теряется.
Но в принципе, общий саунд и барабаны нормальные.
 
@Rarr, как же я тебя ждала!!))) Помогай плиз, что-то конкретное.... какой например синтюк избрать тогда?))
[DOUBLEPOST=1433962933,1433962245][/DOUBLEPOST]Вообще, ищем творческих "союзников",аранжев и звукорежев, англичанских текстовиков - таки будем ставить всё это на коммерческую "ногу", соответственно некие проценты по договорённости будут причитаться...))Свои предложения пЫшите в личку...
 
Последнее редактирование:
Можно разнообразить при помощи sugar bytes.
 

Вложения

  • k2.mp3
    k2.mp3
    588,3 KB · Просмотры: 584
  • Like
Реакции: STOK 12
Один разок, максимум два. Естественно, каждый раз разный ) выше просто пример куда двигаться.
 
  • Like
Реакции: STOK 12
ищем творческих "союзников"
В таком случае неплохо было бы:
1. Текст в буквенном виде.
2. Вокальный трек с нулевой секунды.
3. Темп (bpm) проекта.
Но основные идеи всё равно должны генерировать вы.
[DOUBLEPOST=1433997684,1433997366][/DOUBLEPOST]
Инструментов не много, но они в каше путаются. Гитары невразумительные по партиям и не "модерновые" по саунду.
Синтюк вообще из прошлого тысячелетия. Голос не очерчен и в инструменталной куче теряется.
Ну может в том и фишка? Этакий "звуковой туман" без чёткой ясности. Звуковая "размазня", аудиоимпрессионизм. :) Не "Битлз" же...
 
  • Like
Реакции: STOK 12

Сейчас просматривают