Тогда уже может наоборот голос, бас и кик делать в 1-м куплете, а во 2-м для развития всё остальное
а то спад получится во 2м куплете...?
У них там, кстати 1й куплет от 2го тоже не отличается, ибо и 1-йкуплет, так сказать в облегчённой фактуре. Но, соглашусь, со 2м куплетом явно нужно что-то делать...или же с 1-мТе же Nirvana - Smells Like Teen Spirit, например
У них там, кстати 1й куплет от 2го тоже не отличается
Правильная мысль -" пооригинальничать", соглашусь. А что по поводу "коды", вам тоже кажется что она из 70-х?Хотя я бы попробовал пооригинальничать только со вторым
А что по поводу "коды", вам тоже кажется что она из 70-х?
Да проблем бы никаких не было если б вещь была стандартно выстроена, как в данных примерах - лёгкая фактура в куплетах, тяжёлая в припевах,грубо говоря. Но,как вы сами успели заметить, у нас то она практически в одинаковой фактуре и в куплете и в припеве...Никакого спада (в смысле энергетики) при облегчении фактуры при переходе ко второму куплету не наблюдается ведь?
В ля-минор можно. На три полутона вверх. Стандартный такой приёмчик. Ссылки приводить не буду, по памяти вспомнился Pink Floyd - The Dogs Of The War.Если изначально тональность f# moll, то например, куда прыгать во 2м куплете?
После f#-moll в a-moll НВ как- то совсем мрачновато будет..... Но в любом случае спс за совет, бум пробовать всёВ ля-минор можно. На три полутона вверх
Вова, а у тебя есть такие жопасто-низастые?) Вышли мне парочку плиз, у мну нет... А что, этот MONO POLY получше трилиана будет?У нас трилиан, а этот мы ещё не юзали...заменил бы бочку на более жопастую низастую
Да нее, сегодня вот на свежее ухо слышу, что да, надо фактуру во 2- м куплете менять...А вот по поводу заключительной части вы меня совсем озадачили с этими 70-ми.Дело может не в гармонии а в саунде?..Фактура сейчас оптимальная
А, такие ты имеешь в виду?.. Так то у нас есть ssd4 и vengeance. В этом треке - vegeance///В аттаче примеры.
Но наверное тоже не часто, пару раз хватает, ато тоже надоест...?А так идея классная..Можно разнообразить при помощи sugar bytes
В таком случае неплохо было бы:ищем творческих "союзников"
Ну может в том и фишка? Этакий "звуковой туман" без чёткой ясности. Звуковая "размазня", аудиоимпрессионизм. Не "Битлз" же...Инструментов не много, но они в каше путаются. Гитары невразумительные по партиям и не "модерновые" по саунду.
Синтюк вообще из прошлого тысячелетия. Голос не очерчен и в инструменталной куче теряется.