Прошу помощи в мастеринге радиошоу в стиле A State of Trance!

  • Автор темы Автор темы Victimus
  • Дата начала Дата начала
мне кажется, вон те две красные полосочки - это Gain Reduction

ASOT_GR.JPG

но какое влияние эта коробочка оказывает на то, что идет в эфир, я не знаю.

Видео вот.

 
  • Like
Реакции: RJ Baker
[HIDE-REPLY]летел как то в самолете с чуваком, который за спиной у Армина на фотке)))) поболтали про фрути лупс, а только дома в интернете, увидел, что парень то известный довольно-таки))[/HIDE-REPLY]
 
ёптвоюжмедь. Сколько же умников собралось с идеальным слухом. Я так и не увидел ни одного путного ответа. Одни какие-то 'да это убитый звук, зачемтебеэтонадо кокококо". Такие прям все умные, что аж слов нет.
Спросили - ответьте чётко, стоит то и то. Ан нет, надо обязательно - дазачемтебеэтонадо, звукубитыйвхлам. Щет, не форум, а ра"пиздяйство какое-то.

Простите, подгорело.
 
  • Like
Реакции: FocusriteSC и DJJD
Спросили - ответьте чётко, стоит то и то.

(на пример C4 от Waves), думаю без него в твоих примерах не обошлись. Ну и лимитера после него втопи (на пример FabFilter ProL с пресетом "NaturalHouse").
м?
Простите, подгорело.
не простим :D
[DOUBLEPOST=1456212986,1456211596][/DOUBLEPOST]
я тоже на каждый трек ставлю отдельный эквалайзер и пытаюсь подравнять по частоткам на слух, получается более менее, но естественно не идеально. По РМС выровнять тут сложнее, потому что треки уже отмастерены и если начать раскачивать тихий трек, но он начнет значительно грязнее звучать и хрипеть
Мастеринг-опыта у меня, конечно, мало, но вот автоматизировать процесс, конечно, никак. Учитывая запросы "сделать чтоб влитые".
Оказалось, что гораздо быстрее работается на хорошей студии))) Сидел, сутки корпел над сборником, включая уплющенные записи, потом приехал на три часа к знакомому в студию, и гораздо лучше сделал 4-5 треков. Потом уже дома остальные еще раз подогнал.
Заметил, что за ощущение громкости во многом отвечает уровень баса, а за ощущение баланса - отношение баса к лид-вокалу, или лид-партии. По ним произвожу первоначальную отстройку (тут уж без мульти-бенда никак).
А потом EQ на слух, т.к. мне кажется, всякие voxengo curveEQ - от лукавого. Треки все равно разные, и надо индивидуальность каждого подчеркнуть, просто сделать это максимально логично на протяжении всего альбома и так, чтоб при быстром переходе с 1 трека на в случайную точку монтажа не было жесткой перестройки слуха.
Да, еще ж про стереобазу не забываем
А по поводу сравнения уровней громкости - да, уплющенные треки надо делать тише, т.к. хорошие - жалко))) По этому работаю с компрессором так, чтобы атаки подчеркивались, а между ними была хорошая фаза компрессии. Редко когда попадаются треки, в которых совсем уж никак не отстроить компрессор для увеличения "кача" без ощущений "задавленности" в компрессированных частях.

Вообще конечно, хорошо, когда клиенты приносят хорошие записи с хорошими миксами без мастер-обработки, сведенные под руководством одного продюссера но.... Не в моем сегменте
[DOUBLEPOST=1456213269][/DOUBLEPOST]Ну и пример того, что при этом получается https://yadi.sk/d/EtJYm80QpEMD3
 
Последнее редактирование:
100% мультибенд, причем похож характер на венженс мультибенд, он очень похоже фазу корежит на кроссоверах.
 
как раз закончил первый свой микс в стиле транс) что делал - выравнивание по РМС, эквалайзер на каждом канале, на мастере - мультибенд (фабфильтр промб) + лимитер (стелс). Вот и все.
Если интересно - могу выложить на миксклауд, например.
 
Последнее редактирование:
Эй друг! Я могу помочь тебе в этом вопросе т. к. сам уже не первый год пытаюсь добиться такого звучания. Уже добился значительных результатов. Если ты ещё здесь обитаешь, пиши на адрес rus.116region@mail.ru
 
Не понимаю, как можно стремиться к звучанию "торчащая бочка, а всё остальное - чушь, муть и компот". Но раз надо...
Из своего опыта могу посоветовать поковырять тот же Traktor, там его эквалайзерами и компрессией на выходе такого звучания вполне реально добиться.
 

Сейчас просматривают