Вот например:
"Фальцет беден по тембру, не достигает большой силы, ощущается только в голове."
Ну вот допустим на примере женского академического вокала. С моей точки зрения (которая продолжает взгляды Л.Б.Дмитриева и В.В.Емельянова) в этом случае все что выше фа первой (усредненно, плюс-минус небольшой) - это фальцет. Причем, насколько я знаю, между первым и вторым автором, так как они интенсивно общались, была дискуссия - так есть этот регистр "микст" усредненно у женщин в верхнем тетрахорде первой октавы или его нет. Акустически он вроде есть, физиологически же его нет. То есть, физиологически женский голос организован так: верхний тетрахорд малой и нижний первой октав - натуральный регистр, все, что выше - фальцет, у колоратурных сопрано верхние ноты диапазона - дополнительный свистковый регистр.
Ну вот теперь смотрите. "Фальцет беден по тембру, не достигает большой силы..." Ога
Это вся европейская оперная сцена лежит от хохота.
А то, что в голове только ощущается - я фальцетом без затруднений могу извлечь звуки в верхнем тетрахорде малой октавы. Резонируют они прямиком в груди.