я не берусь сравнивать кораудио и вин дрова, нет.
Я просто отмечу конкретное ПО.
Reason 8.
на своем макбуке - под макосью ризон работает чуть живее, это видно по конкретным проектам открываемым в разных ОС на одной машине (ВИН установлена нормально - не эмуляция ос в ос). уровень загрузки ДСП метра на маке посвободнее.
Казалось бы все можно списать на кривую работу Буткампа (о чем не слышал). Но есть и другая информация.
Пропеллеры, нативно пишут под Мак, и часть кода для мака более оптимизирована, хоть и в последних версиях уровень работы на ВИН серьезно вырос в сравнении с тем что было ранее. Если ранние версии они просто портировали сами на вин, с кучай хлама в кодах ПО, то сегодня, размеры Вин версии так или иначе - чуть больше маковой все же остаются.
Глядя на ломаные файлы вручную видна ручная работа над кодом с универсальной частью ПО, и отдельного кода под мак и под вин. Нет - это не говорит о производительности на прямую..
Конкретно в моем случае с Ризоном, результаты на маке нравятся больше. Большего я не утверждаю.
Да, сравнивал с железом вин и маком еще. На работе декстоп 2х ядерник i5 с частотой чуть выше, столько же ОЗУ, в маке - мобильный i5.
Харды - одни и те же.
И тут я вижу разницу в производительности даже не смотря на значения (а они одинаковые вытсавлены в настройках) кораудио и асио, тут речь не о дровах даже, сколько о платформе конкретного ПО.
Никто надеюсь не будет утверждать что тот же фотошоп и иже с ними при рендере ведет себя абсолютно идентично в независимости от выбора платформы? так или иначе, помимо дров - на производительность влияет конкретная сборка ПО.
В случае с Ризоном - много лет тестирую на разных машинках версию за версией, и в моем предпочтении мак. Если бы с тем же отрывом польза в моем случае была за вин, я бы пересел на вин (железо дешевле, мощности можно использовать больше по финансам). Но этого не происходит.
За другие ДАУ не скажу так как не пользуюсь. И прекрасно понимаю что баланс небольшой но в случае кроссплатформенного ПО - будет иметь перевес в одну из сторон отконкретной сборки и способа создания версий под разные ОС (нативный код, общее ядро для платформенников, оптимизированность кодов для конкретной ОС).