"ПРОЗРАЧНЫЙ" ЗВУК???

  • Автор темы Автор темы hitr
  • Дата начала Дата начала
Цыхра:
А если банда лабает живая? То типа прозрачно звучать им не светит в любом случае???  

Светит, если миксят на хорошем пультике ))) djangel все верно говорит

через недельку возьму, кстати, видео/аудио одной песенки джазовой, записанной живьем этой весной (вот и повод есть, а то никак не дойду). не знаю, как уж там насчет баланса, но в целом по звуку должно быть ничего. состав: барабаны, контрабас, клавиши, труба, вокал. через что писалось - тоже скажу (:
 
Что берешь? Народ на молайне хвалит Соундцрафт М12. Стоит около 1000$.

прошу прощения за оффтопный вопрос ))
 
Не мучайтесь вы с этими эквалайзерами да фильтрами, сводите в аналоге и не будет вам никакой каши, да и стереобаза пошире получается.
Хотя бы не весь материал, но попробуте (бас, ударные, гитары, синт1, синт2, вот вам - 10 каналов, так что необязательно покупать 120 канальные пульты) пропустить через аналоговый пульт, сами разницу услышите.
Кстати в этом проблема и вст обработок, т.к. тоже происходит микс(dry,wet) и всё поганит сразу же. Ну или дорогущий пульт со 128 битным алгоритмом. А потом старайтесь пропускать даже вст синтезаторы через лампу, гораздо ярче звучат.Имхо конечно. :Drinka:
 
Дада я уже неожнократно писал, весь этот форум - нонсенс, никакой цифровой музыки быть не может, потому что мутно. Только железо, ламповые пульты и живые струны! И колки золотые на гитаре обязательно. Хотябы облезлые, не обязательно новые. :beer:
 
Кабанище

Хорошо написал, от души. Но вот с этим не соглашусь:

да и стереобаза пошире получается

Стереобаза, как известно, шире всего у Маков (доходит, говорят, до 370 - 380 град.)
 
2 тарзан
Это всё придумали владелцы маков, чувствуют окончание своей эпохи, предсмертная агония :gigi: .На протулсе можно только попсу сводить, а рок музыку где много гитарного(и не только) драйва, только превратишь в очередную кАшу. Так что, пусть продолжают накручивать ручки и дальше расширять стереобазу, и рассказывать о том какие они надёжные. Только я неоднократно видел, как клиенты оставались недовольными после того как мак зависал в 10 раз...
Ещё о прозрачности.
Попробуйте вст воспользоватся как внешним эффектом, через пульт. Совсем другой звук получается и серьёзно, поменьше пользуйтесь програмными эквалайзерами. А вообще - побольше красивых мелодий и поменьше умных слов.
 
Ну, в начале 80-х, так оно и было. А если пульт Беринджер - тоже прикажете через него сводить? А латенция? Нет уж, спасибо. А нормальный звук спокойно можно нарулить и в цифре - если уши и руки из правильных мест растут, конечно.
 
По этой теме давно пора написать Faq - она возникает раз в неделю....

элементарные вещи которые нужно делать и которые не нужно делать дабы не было каши
понятно что рецептов нет, тем не менее есть какието принципы
и ссылочек на книги накидать
 
Между прочим зря смеетесь. Например на http://forum.ixbt.com в теме про E-mu 1212m один хлопец серьезно наезжает на компьютерные звуковые карты, причем все, утверждая что любой даже дешовый муз центр по качеству звука ее уделает в два счета. Типа у него даже на крутой акустике и дорогом усилке вокал звучит не выразитльно, а при многоплановой аранжировке- получается сплошная мешанина звуков (при проигрывании CD).

Короче недоволен что карта дает такой честный звук.
 
Потому что в музыкальных центрах звук идет прямо с компактдиска в колонки, а в компьютерах - через карту, вот она все и путает, это ж понятно.

Смеемся потому что на этом форуме половина топиков посвящена тем или иным аспектам получения прозрачного, но плотного микса. Бери да читай от корки до корки. Весь процесс создания продукта - от композиции и аранжировки до финализирования - влияет на микс и его прозрачность. Весь тракт, и что туда напихано - программно или аппаратно - от микрофонов до мониторов, тоже влияет. Ну и влияет, какой травы звукарь покурил, конечно. :biglaugh: Просто надо поконкретнее задавть вопросы, не будет смеха. :beer:
 
tim_ka:
Потому что в музыкальных центрах звук идет прямо с компактдиска в колонки, а в компьютерах - через карту, вот она все и путает, это ж понятно
Сказал как обрезал. :biglaugh:
 
Про напрямую с компакта в колонки- это мощная фраза. Погоди, еще умники куда нить перепечатают авторитетно сославшись;)

К вопросу прозрачности помоему некоторые производители подходят весьма радикально- дефолтно работающие эквалайзеры херят запись, тут для придания читаемости инструментов легкий ревер + копрессии- чем громче, тем ярче типо звучит.
 
Между прочим зря смеетесь. Например на http://forum.ixbt.com в теме про E-mu 1212m один хлопец серьезно наезжает на компьютерные звуковые карты, причем все, утверждая что любой даже дешовый муз центр по качеству звука ее уделает в два счета. Типа у него даже на крутой акустике и дорогом усилке вокал звучит не выразитльно, а при многоплановой аранжировке- получается сплошная мешанина звуков (при проигрывании CD).


А если внимательно прочитать эту тему, то следует, что хлопец этот нервнонеуравновешенный чел. Причём у всех всё нормально, а у этого когда настроение есть играет всё отлично, а когда нет, "пропадает задний фон". :lol: А потом там насколько я прочитал, оценивали её аудиофилы мрачные, не музыканты. Вот только я никак не могу понять, как чел. который нифига не разбирается в музыке может делать какие то выводы. А потом зачем ПОКУПАТЬ ЭТУ КАРТУ(emuNNNN)?? Опять таки повторюсь, эта карта предназначена для музыкантов. А насчёт Музцентров, почти любой центр пропускает через свой ДСП, а что уж он там со звуком делает, одним китайцам известно.
 
Потому что в музыкальных центрах звук идет прямо с компактдиска в колонки, а в компьютерах - через карту, вот она все и путает, это ж понятно.

Не совсем корректное замечание. В настройках виндовс есть чекбокс, я уж не помню, как он называется, я его обычно в реестре ставлю (мне так быстрее :biglaugh: ) на тему типа воспроизведения - нужно ставить цифровое. Короче от привода по идее должен идти такой тоненький проводок в карту. Но он не нужен, если поставить чекбокс. Суть какая? Если он (чекбокс) не стоит, то привод своим DAC преобразует звук с компакта в аналог и гонит его в аналоге уже по этому проводочку на карту, которая с ним уже ничего не делает - и просто выводит на выход. Если выбрать цифровой тип, то там все по честному - звук передается по IDE и через PCI на карту, где в дело уже вступает дорогой (как у всех нас :biglaugh: ) DAC карты. Первый вариант оправдан только в случае, когда карта - экстремальное дерьмо. Поэтому это наш путь. А вот об обработке тут уже не раз писали. Она вся native и от карты не зависит. Собственно и на DSP картах она не зависит от карты, только от алгоритмов DSP-плага. Преобразования не происходит нигде.
 
Originally posted by Now Easy Jay
Если он (чекбокс) не стоит, то привод своим DAC преобразует звук с компакта в аналог и гонит его в аналоге уже по этому проводочку на карту, которая с ним уже ничего не делает - и просто выводит на выход.
нифига, она его еще раз преобразует в цифру, а на выходе еще раз в аналог :tongue:
 
Now Easy Jay:
на тему типа воспроизведения - нужно ставить цифровое. Короче от привода по идее должен идти такой тоненький проводок в карту
Это прошлый век,шнурочек :biglaugh: В ХР по умолчанию цифровое
воспроизведение
 
Ну не знаю. Точно знаю, что лучше всего когда сразу на компактдиске в аналоге записано, тогда лишних искажений не возникает.
 
проводочки, шнурочки... офтоп, товарищи!
так чего нада абы сделать прозрачный микс? слушать его на китайском ДСП? :lol:
 
Вот радикальный способ, как сделать прозрачный микс: Делайте арранжировку, всё продумываете заранее(чтобы время дорогостоящее потом не тратить),далее потреково скидываете сухие wav-ки, несёте их в студию и сводите на дорогущщем пульте. :beer: А потом если деньги ещё останутся, к Субботину на мастеринг. :Pray:
 
Кабанище, а как сделать радикально "прозрачную" аранжировку? Кому денег нести-то? :Pray:
:lol: :lol: :lol:
 
tim_ka

Хорош прикалываться, тут некоторые за чистую монету все принимают
:biglaugh:
 

Сейчас просматривают