Профессиональные студии звукозаписи, как класс

  • Автор темы Автор темы windoze
  • Дата начала Дата начала
Если не секрет, что у этих учеников получается "по деньгам" ?
Деньги платят только за реальные результаты работы, т.е. за то, что можно будет использовать, пусть с доделками (а не брать и переделывать всё с нуля). На начальном этапе это обучение и стажировка, бесплатное причём, некоторые сами иногда за это готовы платить.

View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: skyfall
Совсем забывайт как ето будет по-русски говорит?
Ну дык давайте подключим логику! Rat = крыса. Тогда rated - это "закрысено", а underrated, соответственно - "подзакрысено" или "недозакрысено" ))))
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и Alex_HS
@Bernard, так мой пост может быть адресован и автору поста - чтоб он вместо непонятных слов писал наши. Возможный варианты на выбор я предложил ))))
 
  • Like
Реакции: Bernard
Может это покажется офф., но за редким исключением студия это ЛЮДИ(или один человек) и, как все понимают, это не те имена, которые у всех на слуху, но которые ОЧЕНЬ хорошо известны в проф. сфере. Всё остальное, присущее хорошей студии (персональные номера, бвссейны, возможность записи в туалете) тоже имеет значение, как и человек, который всем этим делом управляет... Но это, кмк, во-вторых. Как стать таким человеком... я не знаю.
 
[DOUBLEPOST=1431954445,1431954080][/DOUBLEPOST]
так мой пост может быть адресован и автору поста - чтоб он вместо непонятных слов писал наши. Возможный варианты на выбор я предложил ))))
так можно и по-русски бэнд называть, раз такое русофильство нахлынуло;) Варианты, впрочем предлагать не буду, мир!
[DOUBLEPOST=1431956104][/DOUBLEPOST]
Но в практике обычно сочетаются два этих варианта - если кому-то нужно просто записать вокал или что-то другое, то оплата по часам. Если нужна работа под ключ, то оплата только за результат в целом, никаких почасовых..
За треккинг - всегда по часам. Ок. И только у нас в стране - за компилирование вокала, его многочасовую склейку, правку - оплата за проект? Нонсенс. (Если, конечно, цена сразу не была учтена, на берегу. Но это не всегда случается) Точно также и аранжировка.
Почему у западных аранжировки такие дорогие? Потому что они элементарно учитывают время, которое вкладывают в них - поиск правильных звуков, нестандартных решений, на которые всегда нужно время. Да там другой бизнес, скажут. Но и другой менталитет. Кто работал с товарищами оттуда, знает.
[DOUBLEPOST=1431956461][/DOUBLEPOST]
Кстати, У ВАС ЛИЧНО - только почасовка?
Ее ни у кого в чистом виде нет. Но, о чем я веду речь, надо стремится не забывать о соответствии часам. Иначе баланс студийной деятельности будет нарушаться в сторону недобросовестных клиентов, которые привыкают к нерепетированию, к редактированию, а также к боданию за цены, на фоне общего кризиса в музыкальном бизнесе.
[DOUBLEPOST=1431957037][/DOUBLEPOST]
Вы чересчур категоричны, имхо.
Настолько жёсткая система оплаты имеет смысл при работе с корпоративными клиентами, которым, по большому счёту всё равно сколько платить, часы они особо не считают, главное чтоб договор и отчётность были подшиты как надо. Да и то, нет ничего страшного в случае факапа немного переработать или сделать что-то вне сметы: если у манагера будет хорошее к вам отношение отношение, больше шансов, что при выборе из студии X и вашей при прочих равных, обратятся к вам - потому что проблем меньше.
При работе с корпоративными клиентами требуется подтвердить смету. Я пишу, сколько часов займет работа, и подвожу итог. С корпоративными так проще всего, и для отчета годится.

С частными заказчиками надо искать индивидуальный подход - например, оплата за проект, без учёта часов, но дополнительная наценка, если по результату очевидно, что предстоит много рутинной работы, надо много тюнить, резать и т.п. В конце концов подобные занудные и времязатратные стадии производства всегда можно отдать на аутсорс или фриланс (например, кому-то из форумчан ) - но это уже вопрос вашего бизнес-планирования.
Правка голосов - мой конек. Это самая ответственная часть, так что только сам.) Ведь, соглашусь:
А доброе отношение какого-нибудь безголосого энтузиаста всё равно когда-то может сыграть вам на руку - человек приведёт новых заказчиков и т.п.
Так всегда бывает.) Я считаю, что у человека, любого, нельзя отбирать возможность выразить себя в творчестве. Только он также должен понимать свои обязательства и уважать профессиональный труд.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
И только у нас в стране - за компилирование вокала, его многочасовую склейку, правку - оплата за проект? Нонсенс.
Ну, а кто мешает вам брать отдельную плату за редактирование вокала (и прочих партий)? Оговорите с заказчиком эту статью - и не будет никакого нонсенса. В чем проблема?
Почему у западных аранжировки такие дорогие? Потому что они элементарно учитывают время, которое вкладывают в них - поиск правильных звуков, нестандартных решений, на которые всегда нужно время.
А кто не дает "незападным" аранжировщикам учитывать затраты времени?

там другой бизнес, скажут. Но и другой менталитет
"Другой менталитет" встречается и на нашей территории... Хотите работать цивилизованно? Выбирайте соответствующих партнеров, работайте, как "у них" - короче, создавайте условия для работы сами.
 
  • Like
Реакции: itzh
Ну, а кто мешает вам брать отдельную плату за редактирование вокала (и прочих партий)? Оговорите с заказчиком эту статью - и не будет никакого нонсенса. В чем проблема?

А кто не дает "незападным" аранжировщикам учитывать затраты времени?

Честный русский ответ будет в тему. Жрать хочется.


"Другой менталитет" встречается и на нашей территории... Хотите работать цивилизованно? Выбирайте соответствующих партнеров, работайте, как "у них" - короче, создавайте условия для работы сами.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Это да. )
 
Если брать еще и за редактирование и пр., жрать можно и вкуснее, и сытнее )))

-- Или, что более вероятно - просто сдохнуть с голоду.

Четкое попадание в предмет - от крайности до крайности.)

Фишка в том, что когда клиент, зная о цене часа в N уе, спрашивает: "Нет, мне надо знать цену - скока песню будет стоить записать?" А ему в ответ говорят: зависит от сложности. И он уходит в другое место.(где капу на бит наложат) Это распространенный именно современный вариант. Так как раньше клиент просто приходил, и работал в студии, до выполнения задачи. Надо лучше - добивайся, плати.
По сути же, ничего не изменилось. Чтобы был результат, его надо добиваться. Если "цена за проект" унифицирована и снижена, в погоне за клиентом, то такой вот человек задающий вопрос о конечной цене за песню, и ПОЛУЧАЮЩИЙ ОТВЕТ СРАЗУ, без особых вниканий в уровень мастерства этого клиента, практически все равно, что развел студию на бесплатную доп. работу по шлифовке оч.слабого исполнения. А раньше в основном разводили студии, ну, или если быть более политкорректным, то все аргументы были у студий, с дорогостояшим оборудованием. Сейчас расклад сил заказчик и студии поменялся, будто бы. (на самом деле - нет. Просто нужно следить за балансом).
 
  • Like
Реакции: itzh, Long и exT1m

Сейчас просматривают