Профессиональные студии звукозаписи, как класс

  • Автор темы Автор темы windoze
  • Дата начала Дата начала
А у нас все происходит постепенно, по сему, раз вы че то делаете для эфира, то начали точно не вчера.
Это к тому, что 2-3 года работы в профстудии и "разбором полётов" на месте в плане понимания и роста дают гораздо больше, чем 15 лет сидения в кухонной обстановке и попыток чему-то научиться в одиночку из кучи бессистемных источников порой весьма сомнительного содержания... так понятнее?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%F4%E5%EA%F2_%C4%E0%ED%ED%E8%ED%E3%E0_%97_%CA%F0%FE%E3%E5%F0%E0
 
вот работаю с западом, с хип-хопом. порой, старый клиент просит свести бесплатно... все мы знаем что происходит на западе - есть сингл; есть айтюнс = прибыль. вот и приходится объяснять - ты, мол, делаешь хлеб музыкой, но инженерам тоже нужно кушать.. если на композицию уходит ~12+ часов - столько времени, понимаешь к чему веду ? и понимают.
 
порой, старый клиент просит свести бесплатно...

Всё это бесполезные беседы.
Профессиональные студии должны только увеличивать стоимость работы, иначе не будет профессионального роста, студии оккупируют пионеры , гении- нищеброды, алчные олигархи со своими тёлками, давящиеся за каждый рубль, и кончится это работой за орешки !
А чтобы этого не случилось, что нужно ?
.......Правильно - профессиональный союз профессионалов ! И кто-то тут об этом долго писал...:)
Штрейкбрехеры наколенники победили в очередной раз ! И долго это будет продолжаться ???
Всех к доктору проверяться по Да́ннингу — Крю́геру ! :-)
 
Это к тому, что 2-3 года работы в профстудии и "разбором полётов" на месте в плане понимания и роста дают гораздо больше, чем 15 лет сидения в кухонной обстановке и попыток чему-то научиться в одиночку

Эх,набиться бы в подмастерья ещё на хорошую студии проф.уровня:)
А то ведь хорошо если вежливо откажут,могут ведь и послать по добру по здорову:)
 
порой, старый клиент просит свести бесплатно...
--Нормальные клиенты никогда подобного себе не позволяют.
Скажите ему - пусть Вам бесплатно холодильник едой наполнит.
 
вот работаю с западом, с хип-хопом. порой, старый клиент просит свести бесплатно...
Может быть, в хип-хопе это и так, но у меня как-то ни одного раза не просили бесплатно что-то сделать. С первого же письма все сразу спрашивают о хотя бы предварительной смете. Даже студенты. :)
 
Эх,набиться бы в подмастерья ещё на хорошую студии проф.уровня
набивайтесь, пока такие студии есть, скоро будет поздно. Придётся к пионерам провда сматывать устраиваться:-0
 
  • Like
Реакции: LilColt
Россия - страна третьего мира, в которой простым людям нужны простые развлечения за три копейки, и при нашей жизни такой и останется. Люди творческих профессий должны радоваться, что хватает на хлеб с маслом. Кого не устраивает, может переквалифицироваться, или поискать хлеб с икрой - это места рядом с с нефтью, газом и властью. Но там уже очередь
 
Эх,набиться бы в подмастерья ещё на хорошую студии проф.уровня
Ну у нас сейчас набирают стажеров с возможностью дорасти до полноценного звукорежа и остаться работать... но требования будут жесткие и им нужны люди с теоретической подготовкой, но без особого практического опыта, чтобы лепить "под себя", а не пытаться переучивать... поэтому в основном смотрят среди студентов.
Один из прошлого набора за 3 года с нуля научился... теперь ему поручают самостоятельные проекты... второй недавно "на вольные хлеба" подался, решил стилистику поменять, ушел к "митолиздам" :)

Вот собсно с отбора первой группы:

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дед
Россия - страна третьего мира, в которой простым людям нужны
простые развлечения за три копейки, и при нашей жизни такой и останется.

-- Не всем, далеко не всем. Это просто искусно (и ооочень давно) навязываемый стереотип.
А какой останется или станет - в том числе, и от нас зависит.
 
им нужны люди с теоретической подготовкой, но без особого практического опыта,

Пустая трата времени. Видел таких теоретиков, не знают куда провод воткнуть:-)
И преподают им тоже теоретики, за редким исключением.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Ну у нас сейчас набирают стажеров с возможностью дорасти до полноценного звукорежа и остаться работать... но требования будут жесткие и им нужны люди с теоретической подготовкой, но без особого практического опыта, чтобы лепить "под себя", а не пытаться переучивать... поэтому в основном смотрят среди студентов.

Это конечно всё круто,но я заканчивал далеко не ГИТР,да и вообще образование получено в совершенно другой профессии,учился только для того "а шобы было".А музыкой и звуком начал увлекаться около 7 лет назад:)
Да и находясь в глубокой провинции даже тупо побеседовать вживую не с кем из более опытных людей о звуке,железках и т.д и т.п, бо нет таких здеся:)
Только если с такими же "молодыми и талантливыми" как и сам да и то таких персонажей по пальцам одной руки пересчитать можно:D
Может при переезде в Питер или Мск найду того кто возьмёт под обучение)
P.S
Легко обучаем и энтузиазм учится бьёт ключом просто,не пью (если только немношко)),не курю:p:D
 
Последнее редактирование:
Это к тому, что 2-3 года работы в профстудии и "разбором полётов" на месте в плане понимания и роста дают гораздо больше, чем 15 лет сидения в кухонной обстановке
Вот тут то круг и замыкается. Мы приходим к тому. что у каждого понятие "профстудия" тоже разное. Точнее нет. это одно далекое понятие. Это что то "то" чего у нас нет и быть не может, потому что очень дорго и за границей. Потому и работают все на кухне.
Кстати, а вы слышали запись альбома Машины Времени, который писался где то в Лондоне что ли? Как он? Заметно круто звучит? Стоило оно того? Достаточен ли материал для таких "замахов"? И что то изменилось бы, если бы писали, скажем, на студии Союз? Ну или на родной студии Кутикова? (не лично к вам вопрос, а вообще)

если на композицию уходит ~12+ часов - столько времени, понимаешь к чему веду ? и понимают.
Правильно. Вопрос в сколько оценивается конечный продукт.
Некоторые фотографии тоже стоят великих денег. А это всего лишь файлик цифровой.

И вот именно на музыкальный материал нет такого спроса. Ну записали альбом, дальше что? Как его окупить? И главное куда деть то?
 
под "старым клиентом" подразумевался не некий определённый человек, а небольшой список лиц.

Скажите ему - пусть Вам бесплатно холодильник едой наполнит.
практически так и излагаю.

Может быть, в хип-хопе это и так
именно в нём. в поп отрасли другие деньги крутятся, другие стандарты, время не тратится на такие разговоры.

Ну записали альбом, дальше что? Как его окупить? И главное куда деть то?
ну.. вот лично я работаю с людьми, что были известны в 90-х, делали платины RIAA. сейчас другая эра, спрос на такой продукт меньше, былых продаж нету. но фан-база есть.. делают по 2-10 тысяч проданных копий на айтюнсе.
 
  • Like
Реакции: convex
мы говорим о "разном" хип-хопе. конкретнее, совсем о разных жанрах - хип-хоп и поп ;) есть поп, позиционирующийся как хип-хоп, но это не так. пример ниже.

View hidden content is available for registered users!
 
ОФФ
Да нет, конечно. Это всё относится к популярной музыке, только и всего. Отрасль одна. И не надо убеждать в какой-то особой избранности одного хип-хопа перед другими.
 
  • Like
Реакции: Воеводин
И не надо убеждать
конечно нет. тема не об этом, не будем оффтопить. но всё-же это некоторое заблуждение.. как, например, относить все жанры тяжёлой музыки к року, просто потому что там "злые" гитары с дисторшеном ;)
 
А как должен его полюбить народ, если он его не услышит?
Так вы сыграйте, спойте его, хотя бы некоторым отдельным людям из которых состоит народ;;; можно даже записать демку...
 
  • Like
Реакции: fruitcore
Неужели и здесь ОНИ?

-- Не знаю, о чём именно Вы, и гадать нет желания.
Знаменитая, проевшая всю плешь, фраза времён старика Крупского здесь всегда звучала так:
"Искусство должно быть понятно народу".
Поищите, как она была впервые озвучена автором - может, тогда поймёте неуместность Вашего ёрничества.
Или Вы всерьёз считаете, что нонешнее ТВ намного интеллектуальнее и интеллигентнее советского?
Ну-ну....
 
  • Like
Реакции: itzh и VMichel
@Alex_HS, извиняюсь за оффтоп)),
парень в красной майке почему-то этого персонажа напомнил...
 
Последнее редактирование:
А в "большом" думаешь по другому? Всё равно существуют "дырки" в студийном графике, которые приходится "забивать" подобными клиентами... просто они "выше рангом" (депутаты, банкиры, бизнесмены и т.п., ТП, кстати, тоже ) и "жопочасы" стоят дороже... но и этот контингент тоже за лишнюю копейку будет торговаться, как на базаре, ибо они привыкли что де факто все должны только им... и стукнуцца головой апстену от их "пеньЯ" порой хочется не меньше, чем от "Васи из подворотни". Ещё плюс "телевизор" всем внушил (с помощью всяких развлекательных шоу "народнаязвизда"), что артистом стать - это как 2 пальца обосс, и вот такие дяди в возрасте "под 60" на полном серьёзе считают, что он ща как станет перед микрофоном, да как даст... (хоть и не пел в жизни ни разу).

Я знаю, работал и в большом. Я акцент делаю на противоречии, которое коренится в проф среде. Делать лучше - за счет своих человеко-часов, которые не оплачиваются. В надежде, что когда-нибудь...ого-го!
И вот этот легкий снобизм у некоторых в отношении "любителей". Кто такой, этот любитель? Они бывают разные. Есть люди с большими деньгами, которые им нужно потратить на развлечение. Запишут песню, вы никогда не сможете утверждать, что завтра они не полезут в телек с клипом, и не станут делать концертную программу (её успех - это дело третье, ибо и в лучшие времена из коммерческих проектов на лэйблах выстреливала лишь малая часть)

ЗЫ: Работа на студии ещё хорошо "вправляет мозги" в нужное русло... плюс даёт правильное понимание механизмов работы ШБ и снимает много идиотских вопросов типа "а чё у нас не так, как у них"

Абсолютно согласен с вами!) Время, кстати, тоже, очень начинает ценится по-другому.

Профессиональные студии должны только увеличивать стоимость работы, иначе не будет профессионального роста, студии оккупируют пионеры , гении- нищеброды, алчные олигархи со своими тёлками, давящиеся за каждый рубль, и кончится это работой за орешки !

Вот-вот. Я рад, что коллеги подходят ближе к корню темы.

Хоть здесь и плюсуются посты, суть которых сводится к следующему: делай что хочешь, хоть землю носом рой, но заяви о себе качественной работой, а затем проси цену. Это очевидная вещь, и так. Я делаю акцент на ином. Музыкальные продюсеры и звукорежиссеры настолько погружены в творчество пожизни, что не могут здраво проанализировать ценовую политику и затраты, даже если они очень хороши в своем деле. Это уже относится к бизнес-поведению, и многим творческим людям дается болезненно.)

Я считаю, что нужно приходить к золотому стандарту: студия (в лице одного муз.продюсера или команды) продает время. Час стоит N уе. Как вы добьетесь, чтобы эту цену платили - портфолио своим, или маркетинговыми талантами вместе с коучерскими талантами, это детали. Но. Студия должна работать по часовой оплате. Период.
 
Я считаю, что нужно приходить к золотому стандарту: студия (в лице одного муз.продюсера или команды) продает время. Час стоит N уе.

А я считаю, что должен быть другой золотой стандарт - результат работы студии стоит определенное количество денег. И не важно, сколько времени студия потратила на этот результат - это ее личное дело.

Но в практике обычно сочетаются два этих варианта - если кому-то нужно просто записать вокал или что-то другое, то оплата по часам. Если нужна работа под ключ, то оплата только за результат в целом, никаких почасовых..
Но лично я стараюсь уходить от работы по часам совсем.
 
Студия должна работать по часовой оплате. Период.
ОК. Рассмотрим ситуацию - студия предоставляет заказчику сессионного музыканта. Хороший с некоей задачей справится за час; тот, что похуже - за четыре.

Вывод: студия должна привлекать не самых лучших, чтоб не вылететь в трубу? Али как? Специально тянуть время? )))))

Оплата по часам может иметь место - но лишь в отдельных случаях, и никаких "Период." Слишком уж категорично...
Впрочем, у себя организуйте работу по своему хотению, а все покажет выхлоп, как говорит Агутин :)
Кстати, У ВАС ЛИЧНО - только почасовка?
 

Сейчас просматривают