Ударная установка(оверхеды - мид-сайд, Х, Y или инд. мики)

То есть просто прописать отдельно бочку, малый, хэт, тарелки, тома? Чтоб потом при необходимости где-нибудь добавить/поправить?

Неужели я для вас Америку открыл??))

Именно так. В конце сессии всегда стоит потратить 15-20 минут. Подправить неудачный удар, подрисовать, тарелочки на акценты... или бывает ударник после финального удара по крешам заорёт или пукнет раньше времени )))

...короче, у вас при таком раскладе гарантированно имеется пул "родных" сэмплов из которых есть, что дёрнуть.

PS. При желании и опыте можно загнать сэмплы в ту же батарейку и хоть целиком партию нарисовать)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
То есть просто прописать отдельно бочку, малый, хэт, тарелки, тома? Чтоб потом при необходимости где-нибудь добавить/поправить?
Ну да... Только отдельно - не значит ограничиться индивидуальным микрофоном инструмента. Ну;но сохранить общую картину, взаимодействие микрофонов, leakage - т.е. писать все дорожки ударных. Отбросить ненужное можно всегда...
Как говорит мой знакомый - лучше думать, куда деть, чем думать - где взять? ))))
 
Нарубить своих семплов - для меня Америка))) возьму на заметку.
Про сантиметры, из моего небольшого опыта, XY- в принципе прощает, MS - вообще в этом плане удобен(тут и с градусами не промажешь и сантиметры в разумных пределах - не играют роли), а вот АВ - тут беда...
 
Нарубить своих семплов - для меня Америка))) возьму на заметку.
Только хочу предупредить: эти "сэмплы" безусловно хороши как заплатки для КОНКРЕТНОГО проекта. Если же при всех прочих равных условиях (инструмент, микрофонный парк, помещение etc) будет играть другой барабанщик - звучать будет совсем иначе...
 
  • Like
Реакции: Вовик
XY - хорошая фазировка, но слишком узкая стереокартинка, как по мне. АБ - есть нюансы. Во-первых, как писали выше - отмерить расстояние до центра рабочего. Он очень много берет из оверов в миксе, поэтому, очень важно, чтоб он нормлаьно фазировался в оверах, а так же - был в балансе, по центру.
Далее, люблю снимать райд отдельно, часто в миксе его может не хватать. Хэт же, наоборот, почти не подмешиваю. он лезет очень в оверы. Только для более точного позиционирования.
Далее, следует учесть, какие тарелки больше всего "лезут" в микс, тот же хєт и чайна, например, и направлять микрофоны оверов не на них. Таким образом, выравниваеться баланс между тарелками, а его очень сложно потом подправить при сведении.
Ну и потом смотреть в целом на картинку, которая получилась, и позиционированием подправлять баланс тарелок, не забывая о "центральном" малом. При этом бочка, как правило, "сьезжает" немного в сторону, но это не критично.
Это очень важный этап, потому что, повторюсь, при сведении очень сложно бывает поправить баланс тарелок
 

Сейчас просматривают