Почему все думают что главный в цепи записи преамп?

  • Автор темы Автор темы VMichel
  • Дата начала Дата начала
Просто согласно схеме моего роланда UA55 любой сигнал проходит одинаковый путь, через усилитель. И линейный и микрофонный.
Тоже самое было на Konnekt 24d
 
Когда включал М31 в микрофонный вход 01V96 и ставил нулевое усиление на м31, а на 01в96 нужное, то получал значительно больше шумов, нежели наоборот. В нулевом усилении 01в96 и в требуемом м31, оставался только шум микрофона, который ранее не был слышен. Щас не скажу, но думаю разница по шумам была не менее 20 дБ, а то и больше. И звук собраней был. Что бы избежать микрофонный преамп на 01в96, по наводке Якубы, м31 подключил в инсерт, благо на выходе м31 мнимая симметрия.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
В той же милении наверное "логотипчик" стоит дороже элементной базы раз в 10.
Иными словами, соберите клон этого усилителя - и его никто не купит за эти те же деньги. Т.к это "не фирмА", а как раньше говорили - "самопал".
-практически клон( по схеме входного каскада) , только с лучшей комплектацией и без проходных электролитов это spm100 c преампом 2 типа
преампы 1 и 3 типа сделаны по другой схемотехнике , сейчас на подходе преамп 4 типа
-я особо милленией не интересовался раньше , слышал что отличный чистый преамп , смущали только спектрограммы шумов и гармоник на
уровне " сделал юный техник", также читал статью в которой описывались мучительные поиски основателем фирмы лучшего звука, и
мытарства его( не будучи электронщиком) в доводке схемотехники преампа , недавно тут познакомился со схемой , ничего он не искал,
преамп представляет из себя ухудшенный клон преампа Г.Коэна ( конец 70 годов), с кучей несуразностей и плохим питанием
-самые дорогие приборы на западе, не всегда правда пропорционально качественные -это как раз "самопал" в чистом виде
 
Но вот из опыта - преамп Apollo Twin держит сигнал -2, -1 db на протяжении длительного времени без слышимых искажений.
-1,-2 db чего(индикация в таких приборах показывает уровень ацп в dbfs , к преампу имеющий мало отношения), при каком усилении , на какой частоте ,
и что значит без слышимых искажений , некоторые и к.г=1% не слышат , а если есть маскировка основным тоном как в вашем случае то и 5% можно не услышать
[DOUBLEPOST=1432058014,1432057924][/DOUBLEPOST]
@digilab2, может поэтому Миления и "стрельнула"?
-в каком смысле ?
 
Последнее редактирование:
-1,-2 db чего, при каком усилении , на какой частоте , и что значит без слышимых искажений
Входной уровень. Вокал или инструмент пишешь, попадается кульминационный фрагмент, сигнал резко взлетает с -20 до -2 и так держится допустим 5-10 сек. И при этом все звучит чисто. Это при мониторинге.
Включаешь уже записанную дорожку - всё так же чисто звучит.

При нормальном усилении (карта пишет, что 25-30 db усиления), конденсаторный микрофон.
А динамическому иногда и больше требутся (45-50)
 
Последнее редактирование:
@belovw все прально грит. если хотим писать чистый звук преда, надо избегать втыка в микрофонный вход карты - только через несимметрию. да это должно быть понятно вроде и так )
 
А что, линейный вход карты обязан быть несимметричным?
 
ну если линейный вход карты это тот же микрофонный, только через делитель, особой выгоды не будет )
 
@belovw, я не обсуждал. :) Впрочем, для меня более-менее всё однозначно. Только условия разные.
 
Что бы избежать микрофонный преамп на 01в96, по наводке Якубы, м31 подключил в инсерт, благо на выходе м31 мнимая симметрия.
Принимается.
Но.
1 Есть ли для вас смысл использовать отечественный преамп с этим пультом?
2 Станите ли использовать этот пульт (как АЦП) с перудсилителем иной ценовой категории, (скажем в 150-200 тысяч рублей )?


-практически клон( по схеме входного каскада) , только с лучшей комплектацией и без проходных электролитов это spm100 c преампом 2 типа
Секундочку. Милленния - ламповый продукт. Уж не знаю, как у вас "клон" получился...
Да и звучит он не как клон. Да, мне нравится больше. Но звучит то не так. Почему вы говорите, что это клон, да еще и улучшеный?


http://www.mil-media.com/stt-1.html
Или мы о разном?
я говорю об этом тесте
http://www.rmmedia.ru/threads/116261/


-самые дорогие приборы на западе, не всегда правда пропорционально качественные -это как раз "самопал" в чистом виде
разделяю, но только "самопал" раскрученый)))
Маршал
Фендер
Гибсон
Пиви
Это все по сути было самопалом.
Шопс - самопал чистой воды)))
[DOUBLEPOST=1432068588,1432068372][/DOUBLEPOST]
Народу нравится неординарное поэтому и полюбили.
Признаюсь, я эту марку услышал только тут, на форуме. Но если почитать ,то скорее всего выплывет какая нибудь легенда.
Типа той, как Лес Пол гитару из шпалы сделал.
[DOUBLEPOST=1432068694][/DOUBLEPOST]
если хотим писать чистый звук преда, надо избегать втыка в микрофонный вход карты - только через несимметрию
Извините, а куда ж его тогда втыкать? )))
 
Секундочку. Милленния - ламповый продукт. Уж не знаю, как у вас "клон" получился...
-stt-1 это комбо из двух каналов , лампового m-2b и дискретного hv3 , я говорю только про дискрет( это по моему вся их
серия hv), ламповые преампы меня не интересуют в принципе
[DOUBLEPOST=1432069980,1432069035][/DOUBLEPOST]
Входной уровень. Вокал или инструмент пишешь, попадается кульминационный фрагмент, сигнал резко взлетает с -20 до -2 и так держится допустим 5-10 сек. И при этом все звучит чисто. Это при мониторинге.
Включаешь уже записанную дорожку - всё так же чисто звучит.
-ну да вы смотрите и ориентируетесь на уровень 0dbfs ацп , к самому преампу вы доступа не имеете , просто
уровни во всех этих приборах выстроены так чтобы ацп всегда перегружался раньше .вот если этот преамп
вытащить наружу , тогда сразу станет ясно что тот же динамический диапазон у них на 10db меньше, чем
у любой туфты с +-15в питания , само по себе это ничего не значит но все таки...
-я не хаю эти преампы , техасовцы сделали замечательную, простую в управлении с хорошими параметрами серию
pga25xx для использования в компьютерных картах(интерфейсах) разного калибра , но не более того
[DOUBLEPOST=1432070302][/DOUBLEPOST]
В том смысле что все неправильно и поэтому звук другой. Народу нравится неординарное поэтому и полюбили. На правах гипотезы.
-ладно бог с ним с коэффициентом гармоник , кому нравится кому нет , но фонища на уровне -70-80db
очевидно тоже нравится, или все таки брэнд и нежелание признаваться что лоханулись, может мне конечно
такой попался , но в сети есть еще спектры с примерно таким же набором махры
[DOUBLEPOST=1432072169][/DOUBLEPOST]
неужели ни разу не попадались Вам абсолютно отвратно звучащие изделия с кучей нолей в их спеках, например от Ули или Ямы или от ART? Им тоже входной сигнальчик не угодил?
Понятно, что измерив например THD vs FREQ - всё станет сразу более чем понятно, но такие измерения не увидеть обычному пользователю в данных от производителей, а увидеть обычно можно только 1К синус, в полосе 20-20000, ну ещё иногда IMD - а там всё более чем шоколадно обычно.
-к сожалению пишут просто что попало, без условий измерений( какие вольты выхода, какой к.у,в каком диапазоне и т.д),
начинаешь мерять и сразу понятно что никакими 0.00 там и не пахнет,а уж полосу пропускания при разных к.у или
скорость нарастания вообще практически никто не указывает
-я имел ввиду идеальный вариант , если к.г=0.000000...% то разницы между входным и усиленным выходным
сигналом нет
 
-ну да вы смотрите и ориентируетесь на уровень 0dbfs ацп , к самому преампу вы доступа не имеете , просто
уровни во всех этих приборах выстроены так чтобы ацп всегда перегружался раньше .вот если этот преамп
вытащить наружу , тогда сразу станет ясно что тот же динамический диапазон у них на 10db меньше, чем
у любой туфты с +-15в питания , само по себе это ничего не значит но все таки...
-я не хаю эти преампы , техасовцы сделали замечательную, простую в управлении с хорошими параметрами серию
pga25xx для использования в компьютерных картах(интерфейсах) разного калибра , но не более того
Ну добавлю пару слов. Пусть даже "динамический диапазон у них на 10db меньше, чему любой туфты с +-15в питания" - помимо этого есть ещё звук преампа (или это тоже АЦП?) - т.е. при одинаковых сигнала, тот, что у Apollo звучит чисто и прозрачно, в отличие от некоторых, у которых то муть какая-то вылезает в середине, то ВЧ аж "искрят".

-я не хаю эти преампы , техасовцы сделали замечательную, простую в управлении с хорошими параметрами серию
pga25xx для использования в компьютерных картах(интерфейсах) разного калибра , но не более того
И свои задачи она хорошо выполняет)
 
начинаешь мерять и сразу понятно что никакими 0.00 там и не пахнет,а уж полосу пропускания при разных к.у или
скорость нарастания вообще практически никто не указывает



Это всё понятно, у того, у кого есть в наличии все необходимые приборы, которыми можно обмерить, тот и покупать не станет, ибо уже достаточно грамотен для того, чтобы понять, что устройство(микшер например) ценой в три копейки - ну никак не может звучать, чтобы не писали в спеках его производители. Иной раз достаточно просто начинку посмотреть.

Речь то идёт об обычных потребителях, как видно из главного поста темы(и не только этой), они то как раз слепо верят всей той лапше от любимых вендоров(яркий пример Лонга о яме МГ, или клан любителей например крк рп).

Ps: и ещё раз, Вы уж меня извините, но красивые цифры замеров на статичном сигнале говорят лишь о том, что устройство таки работает. Но ничего не говорит о его звучании. Это не столько моя позиция, но позиция некоторых уважаемых разработчиков из мира аудио, например Алекса Никитина, который говорил, что после получения красивых замеров начинается самая основная работа по доводке устройства, с использованием множества слуховых экспертиз. Я поддерживаю эту позицию целиком.
 
Пусть даже "динамический диапазон у них на 10db меньше, чему любой туфты с +-15в питания" - помимо этого есть ещё звук преампа (или это тоже АЦП?) - т.е. при одинаковых сигнала, тот, что у Apollo звучит чисто и прозрачно, в отличие от некоторых, у которых то муть какая-то вылезает в середине, то ВЧ аж "искрят".
-не спорю , только " звучит чисто и прозрачно" -это одна точка зрения , я слышал еще почище и попрозрачней, с другой стороны за свои деньги
apollo выглядит неплохо( по крайней мере не вызывает уныния), да и получше работает чем некоторые новые произведения, например apogee типа duet и т.п
[DOUBLEPOST=1432126212,1432125381][/DOUBLEPOST]
@digilab2, не знаю где лучше спросить, поэтому спрошу здесь Не планируется ли у вас выпуск 8/16 канального АЦП?
- нет , только новую модернизацию двухканального на cs5381 , и новый тоже 2-х канальный на sabre es9112
-8 канальный ацп хорошего качества получается весьма дорог и скорее всего спроса на него не будет (99% уверен), а делать размазню на дешевках
что пользует вся толпа изготовителей , а потом говорить что это "грэйтибэл достижение в области аудибэл" , честно говоря ломает, к тому же
многоканалка требует кой-никакого софта, а кроме usb streamer на ввод в комп больше ничего не нашел , а там софта кот наплакал
-на этом usb streamer есть мысль замутить 8 канальный цап и 2 канальный ацп в одном флаконе , по моему за приемлемую цену это будет
более востребовано
[DOUBLEPOST=1432126836][/DOUBLEPOST]
Вы уж меня извините, но красивые цифры замеров на статичном сигнале говорят лишь о том, что устройство таки работает.
-дело в том что усилитель с к.г = 0.0000000...% вообще никак звучать не будет , он просто будет повторять ( с усилением) входной сигнал , я например
считаю что для усилителя это хорошо , а Алекс занимается именно звучанием а, это совсем не к.г=0.00000..%, есть ли в этом смысл , очевидно есть, раз
занимается и продукция востребована
- у нас например преамп 1 типа ( транзисторный) тоже не с к.г=0.00000..%, звучит вообщем неплохо, но вот 3 тип с к.г< 0.0001% с моей точки зрения
еще лучше
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и itzh
дело в том что усилитель с к.г = 0.0000000...% вообще никак звучать не будет , он просто будет повторять ( с усилением) входной сигнал , я например
считаю что для усилителя это хорошо

Да, у меня есть такой усилитель, ZD-50 называется. Коэффициент гармоник на 60W 2Ohm находится в районе -120-130дБ, файл pdf с AP2 прикладываю.

Так вот, даже самые незначительные схематические изменения (например игра с элементами в снабберных цепях, с синфазными дросселями в силовом питании, или с выходной RL цепью) очень сильно слышны на слух, но на замерах фактически вообще не отражаются. Как было минус огого, так и осталось, да и спектр фактически не меняется, так, в пределах погрешности последовательных замеров.
Звучит он(zd50) кстати классно, особенно после финальной доводки на слух. Жаль мощности для работы впритык, если акустика тугая - то беда(у меня 93дБ\вт\1м, то есть не самая тугая, мне его хватает)...
 

Вложения

- да неплохой усь , единственно скорости нарастания немного маловато( если это то что я думаю , т.е композит на lm- ке) а коррекций многовато, там
в основном насколько я помню ( и вообще в мощняках) , при наладке надо ровнять по импульсу, например на 10к , сразу все ясно
становится , что от чего зависит , естественно после предпроверки
 
@digilab2, ну, во-первых там не коррекции, как таковые, а цепи формирующие нужную АФЧХ, для достижения высокого усиления в звуковой полосе, при сохранении устойчивости на относительно невысокой частоте единичного усиления. Плюс помехоподавляющие цепи в многопетлевой ОООС. Вместе с селектором искажений на дополнительном ОУ эти меры позволили добиться очень низких искажений в области звуковых частот. С.Агеев отозвался о этой конструкции как "СЛ в миниатюре", и рекомендовал для небольших мощностей вместо своего "монстра".
 
-не спорю , только " звучит чисто и прозрачно" -это одна точка зрения , я слышал еще почище и попрозрачней, с другой стороны за свои деньги
Тоже ни в коей мере не спорю) Просто я к тому, что преампы нормальные + фишки от UAD + АЦП - удачное для работы устройство вышло в общем.
 
8 канальный ацп хорошего качества получается весьма дорог и скорее всего спроса на него не будет (99% уверен)
Примерный порядок цен будет много выше вашего же 8-канального ЦАП-а?
многоканалка требует кой-никакого софта
Да не, без всяких юсб, на выходе адат например. Или это тоже требует софта?
 
8 канальный ацп хорошего качества получается весьма дорог и скорее всего спроса на него не будет (99% уверен)
Не согласен. Пишут живяк через АЦП гораздо больше людей, чем сводят в через ЦАП в аналоге ...
Вообще старая история - производитель знает лучше что нужно потребителю:-)
Хотя ёжику понятно, что без обратной связи ничего не будет.( Имеется ввиду не ООС в устройствах:-)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Пишут живяк через АЦП гораздо больше людей, чем сводят в через ЦАП в аналоге ...
Вот да! Причём ничто не мешает использовать совместно более качественный 2-х канальный прибор (вокалы, инструменты поочерёдно) и 8-16 каналов чуточку проще для барабанов и ансамблей. Просто показалось немного странным, что есть 8-канальный ЦАП (нужный меньшему количеству людей) и нет 8-канального АЦП.
 
  • Like
Реакции: Воеводин

Сейчас просматривают