мда... дискуссия...
А мне одному кажется, что все подобные темы, это одна и та же тема, размазанная по форуму?
В чем собсно сыр-бор? Звукозапись, практически на наших глазах, претерпела (и продолжает это делать) глобальные изменения.
Раньше, возможности
одновременной записи и последующей обработки большого кол-ва источников, были сильно ограничены, отсюда и возникла необходимость формирования звука на стадии его записи.
Современные реалии совершенно иные! Вот пройдут молодые, талантливые (не знавшие аналога) звукорежи определенный период творческого и профессионального роста и принесут в индустрию новую волну и новые догмы, безусловно опирающиеся на опыт, грэмми и пр.
.
Вот были же времена, когда фрутилупс, стал именем нарицательным, но молодежь-то, мировые хиты в нем делает. Кто-то записал альбом на зум, думаю, что-то кто-то записал и на м-аудио и хорошему альбому, это не обязательно сильно повредит. Просто подобные вбросы (сорри) как в этом топе, абсолютно иррациональны, имхо. Ибо каким образом музыка и профессионализм исполнителей, соотносятся с качеством предусилителей (в частности)? И про вокалистов, что ртом должны работать, за гранью добра и зла... об чем это все, в теме про предусилители???
Временами, все немного напоминает покупателя, который достает продавца претензиями типа - "какого хрена у вас все так дорого?". Сегодня, звукозапись перестала быть элитным и недосягаемым таинством и выпуститься на лейблах (о которых неоднократно упоминал ТС) можно абсолютно без всяких предусилителей! А если у кого-то есть деньги на частный самолет, то какой смысл убеждать его, что летать Аэрофлотом куда круче-)).