а потом ртом так - "а-а--а---а----а" (ну типа RE 201)Нормальный вокалист должен работать, извините, ртом, чтобы получить нужный ему характер звука.
а потом ртом так - "а-а--а---а----а" (ну типа RE 201)Нормальный вокалист должен работать, извините, ртом, чтобы получить нужный ему характер звука.
Среди аудиофилов наибольшей популярностью пользуются записи, где участие звукорежиссера ограничивается установкой микрофонов и нажатием кнопки запись.
запись ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ микрофоном в ТРАНЗИСТОРНЫЙ (имеется в виду не искажающий звук) преамп на ЦИФРУ
Да, сведение - это элементарно.
Прочитал. Сложно определиться, наверное мои взгляды еще окончательно не сформировались. Но замечаю за собой, что все чаще после поиска ТОГО САМОГО звучания возвращаюсь к началу и понимаю, что хорошая песня "звучит" при любом раскладе, а унылое говно им же и останется не смотря на все ухищрения.Почитайте статью, ссылку на которую я дал выше. Послушайте примеры. Вам лично какой взгляд на звук более близок?
А с чего все на преампах помешаны?
Или я перегибаю?
что тут обсуждать-то)Моя позиция в рамках данного форума, относительно звукозаписи направлена именно на "домашнюю звукозапись"
Ох! Не узнал вас, маэстро Пенсадо, в гриме. Богатым будете.
В контексте звукозаписи это всё же вопрос второй, хотя на самом деле он конечно же главный Но если этот самый главный вопрос как-то решён и стоит задача именно адекватной записи адекватного исполнения адекватными музыкантами адекватного музыкального материала - условные "сабжи" (то бишь качество оборудования, помещений и навыки зопейсатороф) и выходят на первый план.хорошая песня "звучит" при любом раскладе, а унылое говно им же и останется не смотря на все ухищрения
Это не я сказал, а Джон Олин http://johnolin.ru/ (не сочтите за рекламу).
Это очевидно и к обсуждению исполнения можно любой разговор об оборудовании скатить. По факту - разные преампы по разному передают звук. Дешёвые бледно, дорогие - с детализацией и фактурой. В первом случае будет невыразительный результат, во втором - то, что сложно испортить обработкой.Нормальный вокалист должен работать, извините, ртом, чтобы получить нужный ему характер звука.
Америку открыли прям а хорошие преампы как-то мешают хорошей песне звучать?хорошая песня "звучит" при любом раскладе, а унылое говно им же и останется не смотря на все ухищрения.
Хорошо сказано, Иван.Задача звукорежиссёра состоит не только в том, чтобы зафиксировать звук - с этим легко справится и школьница с диктофоном, но и в том, чтобы сформировать звуковую картину учитывая специфику воспроизведения через акустические системы. И тут на помощь приходят инструменты - одним из которых предусилитель и является.
А дальше хуже. Приходит понимание, что если аранжировка - говно, то как ты её не записывай, лучше не будет. А потом - что если сам материал (мелодия+гармония+текст, в случае - песни) - хреновый, то всё остальное уже совсем не важно. И получается что проще вообще ничего не делать.@VMichel, @Oliver_Cray, на самом деле, многие этим переболели. Мол, запишем хоть как, а на сведении плагинами вытянем (или дальнейшее развитие: сведение не вышло - на мастеринге поправим!).
И получается что проще вообще ничего не делать.
Дык и бьёмся, в силу умений и понимания... ) НО - логичное развитие мысли о том, что если идеально не записать звук - потом сведением/мастерингом не исправить - будет именно таким.Ну это вот зря)) Лягушка, взбившая таки в кувшине масло из сливок в пример)
Ну дык от каждого зависит - болеть этой чумой или нет - в отличие от чумы реальной... Никто же не принуждает применять ВСЕ доступные технические возможности. А чтоб не теряться в их бескрайнем море, нужно всего лишь следовать правильным принципам, т.е. не бросаться на все, что попадается.Чума XXI века это обширные технические возможности в которых многие теряются или идут на поводу у маркетологов, забывая о самом главном - самой музыке.
До последнего предложения всё было верно.получается что проще вообще ничего не делать
Ну, тут немного иная история ))) Неузнавание собственного голоса обычно происходит у тех, кто впервые (или не часто) слышит свой голос/инструмент СО СТОРОНЫ. Причем порой неважно, какой класс оборудования был использован для записи. Это чистая физика, точнее - психоакустика, а явление основано на различных "схемах" восприятия звуковой информации.В некоторый случаях тембр настолько меняется, что человек даже не узнаёт свой голос.
Нормальный, как вы выразились, вокалист в общем перекрывает своим не озвученным голосом симфонический оркестр ---- но какое это имеет отношение к теме?Нормальный вокалист должен работать, извините, ртом, чтобы получить нужный ему характер звука.
Sharu сказал(а): ↑
И получается что проще вообще ничего не делать.
Ну это вот зря)) Лягушка, взбившая таки в кувшине масло из сливок в пример)
Да, пример не совсем удачный, просто я как-то сравнивал разные микрофоны и меня удивил факт, что некоторые мики урезали некоторые частоты в голосе и в итоге я себя просто не узнавал. Дешёвые мики обычно кастрируют звук, из-за чего тембр меняется. Эти частоты уже никак не вернёшь, поэтому итоговый материал должен изначально быть записан на хорошем преампе и мике.Ну, тут немного иная история ))) Неузнавание собственного голоса обычно происходит у тех, кто впервые (или не часто) слышит свой голос/инструмент СО СТОРОНЫ. Причем порой неважно, какой класс оборудования был использован для записи. Это чистая физика, точнее - психоакустика, а явление основано на различных "схемах" восприятия звуковой информации.
Со временем оно проходит )))
Да ну ладно - бочку с басом накачиваете - и делаете звук по громче, ....... и пофиг аранжировка, мелодия и всё прочееА дальше хуже. Приходит понимание, что если аранжировка - говно, то как ты её не записывай, лучше не будет. А потом - что если сам материал (мелодия+гармония+текст, в случае - песни) - хреновый, то всё остальное уже совсем не важно. И получается что проще вообще ничего не делать.
Если говорить об одном уровне, то практически ничем, за исключением того, что успешный " в курсе". И тут начинаются "преференции"... это и работа с лучшими музыкантами и т.д. Тем же самым отличаются и музыканты, поэты, писатели... Числа нет... В этом, кстати, и смысл кухонных разговоров: как же так, моя соседка поёт лучше Мадонны, а она ... соседка. В принципе, если есть уверенность в своих силах и таланте, то вопрос только в "цене за билет". Лично у меня никогда не возникало желания "попасть в тусовку", более того: она мне отвратительна, но это "цена за символы" и многие мои знакомые её платят... потому что хотят, чтобы платили им...))))))))чем же отличается успешный звукорежиссер от никому не известного?
Валера, просто в достижении ЛЮБОГО результата есть вещи необходимые, а есть достаточные.Если говорить об одном уровне, то практически ничем, за исключением того, что успешный " в курсе"
Это, типа, инновация в сфере крылатых фраз, типа "в точку" от мужика женщине????РАЗ ДЕНЕГ НЕТ, ТО И НЕХ.Й ВСТРЕЧАТЬСЯ.
Ну вот тебе и ответ на очень многие вопросы... У "них" это аксиома. В наших странах... даже не знаю что сказать... наблюдая за динамикой, очень бы хотелось верить в лучшее.. но " верится с трудом"...((((((((((((()))))))))))))НЕОБХОДИМО владеть своей профессией
Нет)))) Это скорее компиляция, на тему "ожидания и предложения". Жаль, если вам это не понятно... искренне жаль...(((((((((Это, типа, инновация в сфере крылатых фраз, типа "в точку" от мужика женщине????
Товарищи, я не вполне понимаю некоторых сравнений. Речь идёт о сравнении недорогих, но вполне пригодных для записи по технических характеристикам преампов и топовых, а вы тут пишете про "кинокамера VS мобильный телефон". Речь-то, насколько я понял топикстартера, о сверхдорогих приборах и нормальных. Вот взять например преампы Лонга, они сравнительно недорогие, много кто ими пользуется, и что, они намного хуже и менее пригодны чем топ-преды за десятки тысяч зелёных долларов?