примеры за топикстартера:
Серебро - любые треки за последние годы (названий не запоминаю)
Егор Крид - любая песня
Валерий Меладзе - любая песня за последние 5 лет.
@Check_oFF, ну вот по топику - всё правильно. Tesla Boy - не звезды, а нормальные классные независимые музыканты. Можно послушать вообще всю нашу истинную "новую волну" - On-The-Go, Pompeya, Everything is Made in China, Наадя, Esthetix, Neon Lights, The Riots, СПБЧ и так далее. Там не будет настолько пережатого, жесткого по верхней середине, и скучного звука. Но эта музыка никакого отношения к звездам не имеет.
вот и ответ, почему у нас такое музло. мой логичный вопрос: а почему нужно сводить фигню фигово, а хорошее музло - хорошо? почему подход должен меняться от стиля к стилю? типа если попсовая хрень "на разок", то и слушаться должна соотвественно?Только вот все остальное на нашем теле-радио звучит еще хуже, за редким исключением. А про Серебро вообще не согласен - вы видели как деуки под маму любу скачут? У этой музыки есть одна, повторюсь, только одна цель - сделать так, чтобы народ под нее отдыхал, бухал и танцевал до потери пульса. Цель более чем достигнута, а выпирает ли бас, и пережат ли микс - кому это важно??
фцытаты!Все стараются сделать хорошо. Плохо оно само получается
Главное что песня хорошая и если нравится слушатель не будет на этом зацикливаться,это удел спецов.Просто песня хорошая, ну про сведение даже не говорю. Послушайте моменты с хором особенно, на припевах.
Это просто всегда так кажется за счёт творческого воображения и референсов въевшихся в мозги ведь звучало не хуже модных на тот момент групп (начало 2000-х).
Ну да. Главная особенность была в том, что аранжировщики не лезли в звукорежиссуру. А сейчас найдите-ка мне аранжировщика, который сам себе не звукорежиссёр!главная особенность в том, что инструменты не мешали друг другу вообще, и о сведении даже не задумывались
Вот это та самая правда, у меня нет ни одного знакомого, который бы ХОТЬ ОДИН РАЗ за всю мою жизнь пожаловался на качество сведения-звучания и т.п. той музыки, которую он слушает. Есть среди них и меломаны среднестатистические. Есть ещё один меломан-аудиофил, который всё-таки замечает косяки записи, когда я ему об этом говорю )) Но чтобы сам сказал или на что-то пожаловался - ни разу.Главное что песня хорошая и если нравится слушатель не будет на этом зацикливаться,это удел спецов.
Ну..может просто это вовсе и не референсы, или просто очень личные предпочтения ?а некоторые уходят в сумрак в ужасе, которые вроде как и на референс можно было раньше.
Ох, и из вашей тоже ? Ну не знаю, мы его к мониторам-то не подпускали.... Поэтому он, наверно, решил свою построить.мало того,что его постоянно выгоняли из студий за сгоревшие мониторы...))))
Да его самого выгнать не могли, по 200 дублей писал, замучил всех.... Не до мониторов ему былов своей "электрической леди" небось пылинки с мониторов сдувал)))
On-The-Go, Pompeya, Everything is Made in China, Наадя, Esthetix, Neon Lights, The Riots, СПБЧ
А какие условия?качество сведения зависит только от условий. я в своих не смогу добиться подобного звука никогда.