Как вы это делаете в вашей DAW?

@diggidon, да, для этих целей отлично реализовано. В лоджике будет чуть посложнее сделать, наверное, надо глянуть

@Slick, а, под маркером? А действительно, для чего делать стреч и при этом стреч маркер на месте чтобы был? Вот можно сделать как в S1, а можно и сам маркер подвигать
[DOUBLEPOST=1429962397,1429962289][/DOUBLEPOST]@diggidon, а не логичнее было бы сам маркер двигать, если он неправильно установлен?
 
А действительно, для чего делать стреч и при этом стреч маркер на месте чтобы был?
Ответил выше.

Вот можно сделать как в S1, а можно и сам маркер подвигать
А можно поправить содержимое под маркером в нескольких местах, а потом клац на кнопку quantize stretch markers - и вуаля)) Все стреч-маркеры прилипли к сетке.
В любом случае то, что такая возможность есть, гораздо лучше того, если бы её не было.
 
Просто представим ситуацию когда барабасы все ровно играют а маркер определился со смещением. Зачем двигать бочку под маркер разрушая грув, если логичнее подвинуть маркер? Хотя если дальше квантизовать, то в принципе без разницы
 
@diggidon, а не логичнее было бы сам маркер двигать, если он неправильно установлен?
Говорю же, если стреч-маркер установлен некорректно (как в моём мультике), при стречинге будет страдать атака барабанов. Если же поправить содержимое под маркером, проблема будет решена.
Конечно, можно удалить некорректный маркер, и поставить новый, правильный... )))

Просто представим ситуацию когда барабасы все ровно играют а маркер
@Цыхра, да кто ж ставит стреч-маркеры, есси барабаны ровно играют? :D
 
Я имел ввиду двигать стреч маркер без стречинга. То есть просто менять его расположение
[DOUBLEPOST=1429963024,1429962941][/DOUBLEPOST]А в рипере только один режим стречинга? Просто если в Лоджике поставить режим Slice, то двигая маркер кусок не растягивается а смещается как будто он порезан отдельно, поэтому и атака не покоцается
 
@diggidon, никто не ставит, ну это я бочку привел в пример, а мог бы быть любой элемент грува не на сильной доле. Свингованный.
 
А в рипере только один режим стречинга?
Можно маркерами, можно резать.
Sprit Stretch.gif

Плюс два эластика - 2.28Pro и 3Pro, с кучей настроек для каждого алгоритма.
Можно и просто двигать порезанные куски (по старинке), никто же не запрещает.
 
Такого, извините, не бывает, на то они и стреч-маркеры
В Лоджике бывает. Можно и редактировать транзиент маркеры, а можно и использовать по назначению

Можно и просто двигать порезанные куски (по старинке)
Ну для старинки ж регион разрезать надо физически?
 
@Цыхра, чёго-то я перестаю понимать. Есть такая фича, работает чудесно. Вы хотите, разузнать о ней поподробнее, или доказать её бесполезность?
 
Да я просто хотел узнать можно ли двигать сам маркер. Уже понял что нет
То есть как это нет? Он для того и создан, чтобы его двигать, растягивая и сжимая при этом айтем.
Просто так передвинуть, без стречинга - нет, нельзя. Можно либо удалить и поставить новый маркер, либо подвинуть содержимое под маркером (как было описано выше).
 
Просто так передвинуть, без стречинга - нет, нельзя.
Да я просто хотел узнать можно ли двигать сам маркер. Уже понял что нет
Можно! :)
mouse modifier action -
mous%20modif%20strech001.png


MousModStretch002.gif

И там этих маус модифаеров - туча, сутки разбираться что с их помошью можно с стреч маркерами делать,,,,

@Цыхра, На мой взгляд основная проблема в Рипере заключается в том, что знать о всех его возможностях - нет возможности :)
НО!!!!! Если тебе какая-то фича нужна, будь уверен, что она в Рипере возможна на 99,99999% и просто ищи как!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon, sd и fruitcore
Это кастомы, или скрипты в миди эдиторе? Что это, делитесь.
абсолютно стандартный функционал. Кажись даже по умолчанию, через маус-модифаеры. MIDI Note - left drag - Stretch note positions. Ну и в моей гифке оключено прилипание к сетке. Кстати, эти модифаеры очень прикольно работают в паре с Scale snap, можно рисовать бешеные арпеджио с привязкой к тональности.
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, мне подобное удобно делать черз Groove Template. Создал шаблон трансиентов по аудио или мили и отквантизовал нужный аудио или миди-трек, и не надо так мучиться

В работе с стрейч-маркерами, в Рипере, мне этого не хватает.
 
@Aleksandr Oleynik, @diggidon, там ничего особенного,за 30 сек слепил-просто изменяет длину нот и подтягивает курсор по стрелке вправо на одно деление сетки-
1.PNG
То же самое нужно сделать и для стрелки влево.
В паре со степ-рекорд работает как и в Аблтоне на картинке.Но есть отличие-сначала добавляются ноты-а потом уже изменяется длина.И косяки возможны,если позиции уже существующих нот и добавляемых совпадают.Все это тоже можно допилить.
Можно еще через цикл-экшны добавить условие,чтобы стрелки работали в таком формате только когда степ-рек включен.
 
  • Like
Реакции: diggidon
@Aleksandr Oleynik, @diggidon, там ничего особенного,за 30 сек слепил-просто изменяет длину нот и подтягивает курсор по стрелке вправо на одно деление сетки-
Посмотреть вложение 98336
То же самое нужно сделать и для стрелки влево.
В паре со степ-рекорд работает как и в Аблтоне на картинке.Но есть отличие-сначала добавляются ноты-а потом уже изменяется длина.И косяки возможны,если позиции уже существующих нот и добавляемых совпадают.Все это тоже можно допилить.
Можно еще через цикл-экшны добавить условие,чтобы стрелки работали в таком формате только когда степ-рек включен.
В общем фича не плохая, стоит допилить!
 
Кстати не совсем так.
Буквально если применить этот mouse modifier, при перемещении маркера не будет стрейчится только тот контент, что расположен слева, а тот что справа - будет. И только в случае, когда маркер имеет значение 1.00х, он будет фактически перемещаться, не влияя на контент справа (что естественно, поскольку он 1.00х).
 

Вложения

  • Stretch preserving left rate.gif
    Stretch preserving left rate.gif
    1,1 MB · Просмотры: 217
Кстати не совсем так.
Буквально если применить этот mouse modifier, при перемещении маркера не будет стрейчится только тот контент, что расположен слева, а тот что справа - будет. И только в случае, когда маркер имеет значение 1.00х, он будет фактически перемещаться, не влияя на контент справа (что естественно, поскольку он 1.00х).
Да, это так, я тоже это посмотрел (в имени модифаера ведь подсказка). Но речь ведь шла о перемещении установленного ну не в том месте Маркера, чтоб не удалять и не ставить вновь - это сделать можно.
Иначе я не очень понимаю зачем его двигать без стречинга в общем.
 
@Aleksandr Oleynik, ну тут же типа вопрос принципа - можно ли в Рипере (как в Лоджике) просто переместить стреч-маркер, не применяя при этом никакого стречинга (если стрейчинг уже состоялся, и значение маркера отличное от 1.00х). Получается что в общем случае - нет.
З.Ы. Лично меня и так всё более чем устраивает - если маркер установлен не корректно, я просто двигаю содержимое под ним. На самом деле мне кажется это гораздо более логичным, чем двигать маркер, не стрейча контент (учитывая тот же квантайз маркеров).
 
@Aleksandr Oleynik, ну тут же типа вопрос принципа - можно ли в Рипере просто переместить стреч-маркер, не применяя при этом никакого стречинга (если стрейчинг уже состоялся, и значение маркера отличное от 1.00х). Получается что в общем случае - нет.
Понимаю, и в ответ на Сильно Принципиальное требование всё-таки и в такой вот ситуации, когда стрейчинг уже состоялся, и значение маркера отличное от 1.00х, сделать возможным перемещать стрейч маркер без стрейчинга - можно ведь сделать шоткатик такой себе (не знаю можно ли делать кастом маус модифаеры), который удалит с этой позиции стрейч маркер не с 1.00х значением, поставит с 1.00х и двигай как угодно.
Вот именно за это тоже - я люблю Рипер, если Нельзя, но очень хочется - то Можно!
 
  • Like
Реакции: diggidon

Сейчас просматривают