Как вы это делаете в вашей DAW?

мне кажется это гораздо более логичным, чем двигать маркер, не стрейча контент (учитывая тот же квантайз маркеров).
Мамадарагая, почитал бы это филолог русского языка...o_O
Пора переходить на английский в обсуждении таких тем!

И всё равно не получится (строю из себя овер-мега-принципиального) :p
Если удалить маркер, значение которого отлично от 1.00х, контент сразу же перепрыгнет в исходное положение, соответственно новый маркер встанет хоть и в то же место, но с точки зрения контента это будет криво и лишено всякого смысла.
В общем маркеры перемещать можно, если стречинг к контенту ещё не применялся.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy
Мамадарагая, почитал бы это филолог русского языка...o_O
Пора переходить на английский в обсуждении таких тем!
На оборот! Это ещё один щелбан сторонникам перевода интерфейсов програм с использованием не существующих русскоязычных терминов!
При всём обилии английских терминов кирилицей - все поняли, что ты написал ---- а попробуй это предложение полностью переведи на русский - вот тогда и будет ступор, и не только у филолога! :)
 
  • Like
Реакции: fruitcore и Al Brazy
А научите прозрачность настраивать плиз
И как окна миди и аудио привязаны к друг другу, как они не разъезжаются меж собой? Мультик в сообщении 67


Блин ... Как цитаты встявлять в этой новой оболочке форума (сорри за оффтоп)
 
Выделением;)
12bf9201fabfbd465c238737333b88bf.png
 
  • Like
Реакции: Furqat и Chehov
И всё равно не получится (строю из себя овер-мега-принципиального) :p
Если удалить маркер, значение которого отлично от 1.00х, контент сражу же перепрыгнет в исходное положение, соответственно новый маркер встанет хоть и в то же место, но с точки зрения контента это будет криво и лишено всякого смысла.
В общем маркеры перемещать можно, если стречинг к контенту ещё не применялся.
Не..., ну....., этож Рипер.....
Точно как-то можно.
 
@Цыхра, ну вот я часто выделяю группу вокалов и ставлю на все сразу стрейч маркеры. а потом руками двигаю содержимое подгоняя например даблы и тп. автоматические режимы работают не так хорошо, чем руками. уверяю - такой способ гораздо быстрее любого другого. обычно под готовый главный вокал расставляю стрейч маркеры и быстренько все подгоняю. в последствии если надо будет группу вокалов ритмически менять, а они между собой синхронны - выделив дорожки стрейч маркеры будут двигаться одновременно на всех дорожках, что очень удобно. и такое получается только тогда, когда стрейч маркеры были проставлены таким способом как на гивке
 

Вложения

  • 111.gif
    111.gif
    1,7 MB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis
@Slick, Я делаю так у себя. Делаю грув темплейт из транзиентов основного вокала и применяю его к бэкам. Потом все прослушиваю, правя косячки. Обычно эти правки состоит в дабл-кликах по неправильно синхронизированным маркерам, чтобы их заресетить. Потом слушаю результат в контексте, и если где-то есть ритмический промах - выделяю всю группу и подтягиваю промах. Просто иногда бывает по 5 дорожек бэков и править каждый вручную - уходит уйма времени, да и не всегда визуально видно. А таким способом гораздо быстрее
 
А можно ли в Рипере сделать что-то подобное и простое expression map Cubase?
И да, не срача ради, а только в качестве имхо, в Рипере миди редактор далек от привычного, понятного, эффективного, каковым для меня является редактор куба. Уже раз пять пытался перелезть, не получается. В значительной степени и из-за этого. Рипер чрезвычайно крут и удобен. Но когда привык (как я) очень много партий рисовать, и в проектах миди около 95%, а из звука только вокалы, то поменять свои привычки очень тяжело. Пытаюсь переосмыслить подход к работе и все сильнее склоняюсь к тому, что нужно если не все, то большинство партий переводить в аудио- вот тут то Рипер в помощь.
 
@Цыхра, для автоматической подгонки у меня есть для этого Revoice Pro, но блин...серьезные проекты только руками, только хардкор ))

еще одна из фишек рипера - можно легко и без проблем транспонировать аудио миди и тп. выделив аудио и миди и нажав сочетание ctrl+0,ctrl+9 - плюс минус пол тона. в других редакторах раньше приходилось много времени тратить. а такая работа часто бывает, когда с вокалистами ищем более удобную тональность.
 
@Slick,
еще одна штука, на мой взгляд незаменимая в кубе, и, вроде, ее нет в Рипере (хз как в других ДАУ): Info Line. Именно ч/з нее очень просто делается то, о чем вы упомянули. Транспонирование с горячими клавишами, наверное, возможно, но скорее всего делается через Logical Editor, что геморно, когда можно просто ввести цифры в Инфо Лайн.
 
  • Like
Реакции: Slick
Да и вообще отличная встроенная "вокалайн-крутилка", я бы от такой не отказался.
 
еще одна из фишек рипера - можно легко и без проблем транспонировать аудио миди и тп. выделив аудио и миди и нажав сочетание ctrl+0,ctrl+9 - плюс минус пол тона. в других редакторах раньше приходилось много времени тратить.

хм... это что за редакторы такие. Я как-то думал это везде есть.
В лоджике - alt + стрелка вверх/вниз, с зажатым шифтом на октаву
 
@alexpen, ну представьте ) у вас в аранжировке куча миди и аудио информации. вы можете в лоджике все легко поднять или опустить? в лоджике мне приходилось врубать на аудио дорожках флекси, тратить время на просчет. если аудио бывало больше 100 дорог - это огромное количество потраченого времени.
 
  • Like
Реакции: Furqat
@Aleksandr Oleynik, не сочтите за наглость, если создание скрипта "вокалайн-крутилки" процесс долгий, хотя б изредка информировать, как идут дела. Если, конечно же, займетесь этим. Уж очень вкусна и ожидаема эта, наверняка многими, фича. А насколько еще мощнее и солиднее бы стал любимый Рипер.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • example.gif
    example.gif
    721,9 KB · Просмотры: 86
1) ищу daw/vst с функцией, которая позволяла бы в реальном времени менять ритмический рисунок нот в одной партии, и при этом автоматом ритмический рисунок менялся в остальных (по сути это как арпеджиатор только не с простыми up/down, а с отдельным пианроллом, вст bluarp и Catanya не совсем то что требуется).
Можно конечно копировать каждый раз ритм, опускать или поднимать его, но делать это с 10-20 партиями из-за одной сдвинутой нотки очень муторно и медленно, и пока это все копируешь можно потерять изначальную идею.
Прилагаю рисунок.
нечто подобное находил в m4l аблетона.

2) Подсветка нот из другой миди дорожки. Данная функция есть в фл, bitwig, cubase, может есть еще варианты?
http://fl-studio.ru/_pu/2/72023.png

Пс: не успел я ответить в теме про daw как после бурной спорной дискуссии тему закрыли, полезные советы там все же были, за что тем людям отдельное спасибо.
В рипере данные требуемые функции мне найти не удалось.
 

Вложения

  • пример функции 1.JPG
    пример функции 1.JPG
    102,6 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
Тааак. Вам рисунок надо менять?
Рисунок меняется только в идентичных айтемах/паттернах. Либо меняется сетка ритма. С сеткой ритма нет проблем, в принципе нигде. И в нашем любимом Р. тоже.

Картинка ваша не понятна.

Ghost Notes. Здесь это называется Pooled Items.

Вот мультик
notes.gif


настройка миди такая. справа вверху, если хотите просто кликнуть на 2 выделенных айтема, все откроется в режиме Пуллд Айтемс.mx3DD03.png



06:25


И вообще видос раскрывает кучу всего интересного.
[DOUBLEPOST=1445898583,1445896571][/DOUBLEPOST]И так, всем, посмотрите со 2 минуты, как гладко ведет себя программа на большом проекте. И какая прекрасная и качественная песня. Я аж залип.

 

Сейчас просматривают