Как вы это делаете в вашей DAW?

@Dankee, нормально выглядит, зависит от скина, то уже кому какой нравится. Фрутик красивый, конечно, но местами просто бесит своей идеологией.
 
добавим кой-чего
2.gif

Или так
3.gif
 
Последнее редактирование:
Ну ладно, раз пошла такая пьянка, хочу спросить вот что (интересует, кстати, сугубо с практической точки зрения по отношению к риперу, но и по поводу других daw интересно).
В аблетоне есть очень удобная функция для тех, кто не являясь пианистом, как я например, не может менять всякие сложные и хитровыдуманные аккорды быстро, аки Чик Кориа, и не хочет возиться с набором этих аккордов мышкой.
Суть в том - зажимаем аккорд, пока мы его удерживаем (например с помощью педали), жмем "стрелку вправо" и все ноты удерживаемого аккорда одновременно, появляясь в пианоролле, удлиняются по сетке на необходимое нам значение. Затем зажимаем следующий аккорд (он появляется аккурат там, где закончился предыдущий), удерживаем, удлиняем стрелкой вправо. И так до тех пор, пока не надоест. При этом общий play у нас выключен, мы слышим сам аккорд, естественно, и удерживаемые ноты у нас в пианоролее появляются тогда, когда мы нажимаем на "стрелку вправо", все это без всяких midi overdub и записи в реальном времени.
Одна из самых дичайше юзаемых мной функций в аблетоне.
Мультики делать не умею, так что придется поверить на слово )
P.s. Данная функция, вместе с эффект рэками, скорее всего последний форпост обороны Аблетона перед Рипером :confused:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nagor
@Dankee, в S1 тоже можно видеть и редактировать сразу все миди партии, там галочками отмечаешь нужные треки и ноты с других дорожек появляются в пиано ролле. Но к сожалению они подсвечиваются все одинаково, а если они все одного цвета, то вообще непонятно что и от куда.
 
@EUGEN27771, мне подобное удобно делать черз Groove Template. Создал шаблон трансиентов по аудио или мили и отквантизовал нужный аудио или миди-трек, и не надо так мучиться :) я так бэки ровняю с основным вокалом, автоматом. Да, бывают косяки, но быстро правятся. Кстати, судя по гифкам рипер не очень точно трансиенты оперделяет? Смотрю там с бочкой трансиент чуть раньше определился

А по второй гифке, можно тупо трансиенты в миди ноты сконверить и доредактировать :)

@Gavruseff, в лоджике не знаю такую фичу, но я часто пользуюсь другой классной штуковиной (наверняка она везде есть), а именно когда запускаешь свой трек, который в процессе создания, и наигрываешь импровизацию, то иногда получается классная мелодия или рифы, которые потом можно вытащить из буфера в миди одной кнопкой. Очень удобно, чтобы запись постоянно не нажимать
[DOUBLEPOST=1429955391,1429955219][/DOUBLEPOST]А топик-то отличный выходит! Я, например, с интересном узнаю о всяких фишках разных хостов
 
Flex c 6-ю разными алгоритмами на выбор
только этот алгоритм применим к целой дорожке. в рипере - у каждого айтема свой алгоритм может быть. кстати сколько алгоритмов тестил - лучший от Izotope и Elastique. В алгоритме c тюном в лоджике нельзя делать фейд аут фейд ин на клипе. так? ) опять же - вот так как на гифке нельзя ) и еще момент - в лоджике чтоб начать операции с тайм стрейчем лоджик должен пересчитать. например если в 20 подпевках решил растянуть последний слог - будешь ждать пока лоджик пересчитает и только после этого работать. в рипере - мгновенно )
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    162 KB · Просмотры: 72
А топик-то отличный выходит! Я, например, с интересном узнаю о всяких фишках разных хостов
Не без этого ) По крайней мере лично мне помогает определяться в процессе выбора - стоит ли осваивать новую daw или лучше остаться на своей и "грызть кактус" )
 
@Slick, ну у рипера это необходимость исходя из архитектуры дорожек. Почему нельзя как на гифке? Можно же
 
@Цыхра, я в gif-ах вообще совсем другое имел ввиду,что пианорол можно синхронизировать с окном аранжировки во всех аспектах(зум,время и т.д.) и сделать прозрачным или полупрозрачным.
рипер не очень точно трансиенты оперделяет?
Не,я просто вручную натыкал где попало.А автоматом-как настроишь-так и определит.

А по второй гифке, можно тупо трансиенты в миди ноты сконверить и доредактировать
Ну а если,например,мидюха уже есть,а нужно точнее подогнать под кривое аудио.Понимая,что все это решается,показываю как можно в Рипере(один из вариантов).
 
когда запускаешь свой трек, который в процессе создания, и наигрываешь импровизацию, то иногда получается классная мелодия или рифы, которые потом можно вытащить из буфера в миди одной кнопкой. Очень удобно, чтобы запись постоянно не нажимать
В Рипере это известный недостаток,нативно отсутствует,есть только скрипт.
И еще из недостатков,в окне аранжировки нельзя настроить свинг-сетку-почему не сделают-вообще непонятно,это оч. нужная штука
 
В Рипере это известный недостаток,нативно отсутствует,есть только скрипт.
гитаристов вообще дискриминируют, аудио-буфера нигде нет, приходится в голове все держать )) Хотя... можн включать Bounce to disk, но кто ж его включать будет.. )
 
Мультики делать не умею, так что придется поверить на слово )
скачай LiceCap и сделай мультик, а то что-то непонятно.

а вообще, ну хз, прикольно конечно, я вот вообще на клавишах не умею и клавиатуры нет (вернее, есть, но смысла в ней нет) и ниче, пианинные партии забиваю вполне неплохо мышкой, неудобств не испытываю, благо в рипере очень легко забивать сложные партии.
 
  • Like
Реакции: Gavruseff
@Gavruseff,подобное,скорее всего,возможно.Скриптов не знаю,а стандартными средсвами будет несколько иначе,позже попробую.
 
Здраститя! Кто там говорил, что в рипере миди-редактор слабенький?
Офигенная тема на роковом хаммонд-органе водопады рисовать (rise up / fall down)! Или для disco strings аля Boney M, то же самое.
 
(чтоб можно было содержимое под стрейч маркером двигать
А можно ( в целях повышения уровня образованности ) объяснить , для чего двигать , а стреч-маркер оставался на месте ? Просто я обычно в S1 так делаю :
 

Вложения

  • S1Bend.gif
    S1Bend.gif
    378,9 KB · Просмотры: 74
А можно ( в целях повышения уровня образованности ) объяснить , для чего двигать , а стреч-маркер оставался на месте ?
Например когда стреч-маркер был установлен некорректно, и при стречинге страдает атака барабана:
Мультик.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy

Сейчас просматривают