Потому что поколения людей уже сменились, а совок в музыке остался.
Дык основной закон рынка пока никто не отменял - спрос диктует предложение...
А "массовая культура" - это чистый рынок со всеми вытекающими...
Потому что поколения людей уже сменились, а совок в музыке остался.
"и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди"
А у кого-то есть такая нужда? ))))))Попробуйте-ка, воссоздайте звук "Лейся, песня" 70х. Это уже винтаж, который воссоздать ох как непросто, если вообще возможно.
он же под фонеру - Леоньев-то... Или это несинхрон? А вообще - кошмар! Закос под Элиса Купера? Кошмар....
Но ведь это не критерий темы про совок.
Я её ни разу не слышал полностью. Но в КВН у одной команды в качестве отбивки звучит припев. Мне хватает этих секунд, вот уж точно дурновкусие. К стати тембр голоса Евдокимова мне очень похож на Лещенко. Мода на вокал тоже играет не малую роль в определении совка лично для меня. Например никогда не переваривал голос Гнатюка с его танцем на барабане, смерекой и другими завывашками. Тем не менее, не смотря на кучу вменяемых каверов, народ до сих пор требует оригинала. Как и в большинстве случаев. Людям подавай именно то звучание. Земляне, Ласковый май, Антонов, Мираж и т.д.Песня Фантазер Евдокимова - это полный совок для меня, образец дурновкусия и т.д.
Лемох сделал Кар-мэн только и исключительно на двух Коржах M1ну сделайте качественную аранжировку на уровне западных групп, используя только лишь Korg M1. С интересом послушаю что у вас получится.
К сожалению да... А на том же западе, при всей "победе бабла" всегда есть достойная альтернатива их "совку"в виде реально качественно музыки, которая зарабатывая не меньше, тем не менее остается искусством. Люди вольны выбирать, а у нас попробуй найди по ТВ хоть что-то, лучше чем "О Боже, какой мужчина". В этом плане программа Вечерний Ургант просто образец пропаганды хорошей музыки в нашей стране.Почему? Я уже писал - спрос рождает предложение, что хотят "массы" - тем и кормят... особенно когда бабло (порой очень даже немаленькое) на кону...
я об этом уже писал - ВИА поначалу (вплоть до середины 70-х) были прогрессивным явлением. А совковизация жанра началась именно с Самоцветов - они первыми запели комсомольские песни в угоду властямЗаступлюсь за некоторые ВИА: Поющие Гитары совком никогда не были, в отличии от Самоцветов.
они сейчас больше на ресторанных лабухов похожи, чем на тот знаменитый ВИАТолько у Самоцветов по сей день работы дохрена и больше, с гастролей не вылазят, несмотря на возраст...
Лемох сделал Кар-мэн только и исключительно на двух Коржах M1
Другие пёрли же... Не танками. Но... исподтишка, тихой сапой пёрли.Ну, тогда против властей было переть.., даже не знаю, с чем сравнить.
Я в курсе. И это слышно сразу "невооруженным слухом". Так же как и например Газмановские "Мои мысли мои скакуны".
Да никто не пер никуда. Как сидела муз мафия у кормушки, так и сейчас сидит. 40 лет по ящику одни и те же рожы.Другие пёрли же... Не танками. Но... исподтишка, тихой сапой пёрли.
То есть кар-мэн конца восьмидесятых - это для тебя совок?
мы плавно переходим к вопросу о возрасте
на самом деле это разогнали ВИА Норок по приказу Фурцевой, т.к. они пели на иностранном (молдавском) и были похожи на фирму - большая часть состава оформились в другой филармонии под названием "О чем поют гитары" (в честь своей знаменитой песни). Пресняков в новом ансамбле очутился случайно и ни против каких властей не выступал - это он сейчас из себя страдальца строит. Напр. попсовейшие "Веселые ребята" за всю свою историю ни одной патриотической песни не спели - а Самоцветы сразу же начали властям подлизывать…и разгона состава "О чем поют гитары"
Мы (т.е. вы и я), как я вижу, о разном... О разных эпохах. О разных периодах истории. Короче, о разном...Да никто не пёр никуда. Как сидела муз мафия у кормушки, так и сейчас сидит. 40 лет по ящику одни и те же рожи.