А я то думал полный набор)))) Тогда однозначно не стоит..@Dimariq, а разорятся за счет того что в комплекте 6 или7 плагинов
Конвертеры лучше, вообще на ютюбе есть сравнение старого и нового бэйбика.Конверторы лучше, или просто другие?
а чем плох апоЛЛо, если отбросить плагины?зачем тогда вообще апполо покупать.
Дай угадаю, чувак с канала саундчек?))Говорят наоборот, что даже не смотря на такое заманчивое предложение в виде плагинов UAD в комплекте с Apollo, нужно брать RME из-за её стабильности
Что, никто не знает??(((Объясните мне чайнику, когда и в каких случаях меняется частота дискретизации в настройках RME? То есть там по умолчанию стоит 44100 Hz. Я так понимаю при записи нужно выставлять максимальную 192, или нет?
Выше 48 000 Hz ведь нет смысла ставить? Для чего тогда 192 000 Hz?-на какой частоте в daw работаете ту и надо выставлять ( должна вообще то автоматом менятся) , если работаете например в 44.1кгц то так 44.1кгц и в rme, есть конечно
фишки с пересэмлированием но лучше не применять
Любые обработки вносят погрешности в звуковой сигнал, особенно синтезаторы, всякие дистошены и т.д., лучше работать с повышенной частотой сэмплирования и битности, а конечный файл правильно конвертировать в 16/44. Это если краткоДля чего тогда 192 000 Hz?
Ну так что значит нужно выставлять в проэкте и в настройках карты 192 000 Hz?)) И все вавки экспортировать в 192? Такого ведь никто не делает, все работают в 44, либо 48Любые обработки вносят погрешности в звуковой сигнал, особенно синтезаторы, всякие дистошены и т.д., лучше работать с повышенной частотой сэмплирования и битности, а конечный файл правильно конвертировать в 16/44. Это если кратко
Зачем рендерить в 192????Работаете внутри Daw на частоте 192( например), а экспорт в 44. Нужно понимать когда нужно работать на повышенных частотах, а когда нетИ все вавки экспортировать в 192
Я имею ввиду, если работаешь с проэктом сведения, где все вавки по 44, или по 48, как они будут работать в проэкте 192000?Зачем рендерить в 192????Работаете внутри Daw на частоте 192( например), а экспорт в 44. Нужно понимать когда нужно работать на повышенных частотах, а когда нет
Отлично будут работать в проЕкте.Я имею ввиду, если работаешь с проэктом сведения, где все вавки по 44, или по 48, как они будут работать в проэкте 192000?
Ну так ведь если в проэкт 192 000 загружать файлы 44 100 он их автоматически конвертирует в 192 000! Какой тогда смысл? Вы говорите зачем рендерить в 192.. Лучше тогда рендерить в 192 сразу. В общем ерунда это всё, то что вы написали, нужно работать в 44-48 как работал и не париться! Тем более, если загрузка проца будет в 4 раза больше, это вообще маразм...Отлично будут работать в проЕкте.
-опередили насчет ресемплинга тут эффект может быть от того что сами dc цап с повышением частоты работают лучше , у меня в цап стоитпро антиалиайзинг фильтр доставило
Объясните, что конкретно я не так сказал, самому интересно)про антиалиайзинг фильтр доставило )) ..господи , откуда вы все такие беретесь по весне )?)
-если слушать ухом то может и разницы нет , если сравнить отсчеты до ресэмлера и после разница будет очевидна,РЕАЛЬНОЙ разницы в информации, которую они несут нет.
Да?Там же TRS- разъемы, почему вдруг небалансныеинструментальные входы у карточки небалансные