Привязка тональности трэка в темпу композиции

Кстати, о гравитации: слушатели Заполярья и на экваторе будут воспринимать одни и те же произведения по разному?

Да еще и фактор лунной фазы учитывать не помешало бы...
 
  • Like
Реакции: soundroad
Кстати, о гравитации: слушатели Заполярья и на экваторе будут воспринимать одни и те же произведения по разному?

Да еще и фактор лунной фазы учитывать не помешало бы...
По первому пункту соглашусь. По фазе: вот здесь вопрос спорный,интересный...
 
Кстати, о гравитации: слушатели Заполярья и на экваторе будут воспринимать одни и те же произведения по разному?
Даже с учетом релятивистских эффектов такого не должно быть: изменение течения времени одинаково как для распространяемого звука, так и для слушателя. А вот банальный допплеровский эффект при небольшом движении инструмента относительно микрофона может всю эту "гармонию" тональности и темпа нарушить. Теоретически:D
о гравитации и настройках ревербератора
для самой крутой гравитации ревербератора нужно юзать Eventide Blackhole:cool:
 
Если вы внимательно прочитаете сообщение № 22, то поймете, что речь идет о восприятии данного нюанса (закономерности), а не о том, что вам подсказала интуиция.

"При такой организации темпа, музыка воспринимается более естественно и лучше на интуитивном уровне."

Я сочинил композицию, где меня как автора все устраивает: тональность темп и т.д. Но согласно некоей таблице темп должен быть выше. Подняв темп я обнаруживаю, что композиция стала суетливой, перестала отражать то настроение, которое я хотел передать, сочиняя её. Что может "более естественно и лучше на интуитивном уровне" воспринять слушатель, если автор заведомо слышит, что с новым темпом композиция не передает то, что он задумывал?
 
  • Like
Реакции: smack
Да что мы все умозрительно? ТС грозился ведь продемонстрировать теорию на практике, нокаутировав нас торжествующими фактами? Вот пускай, значить, и предъявит таковыя. А оппоненты смиренно сникнут. :)
 

Сейчас просматривают