Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Даже с учетом релятивистских эффектов такого не должно быть: изменение течения времени одинаково как для распространяемого звука, так и для слушателя. А вот банальный допплеровский эффект при небольшом движении инструмента относительно микрофона может всю эту "гармонию" тональности и темпа нарушить. Теоретически
Если вы внимательно прочитаете сообщение № 22, то поймете, что речь идет о восприятии данного нюанса (закономерности), а не о том, что вам подсказала интуиция.
"При такой организации темпа, музыка воспринимается более естественно и лучше на интуитивном уровне."
Я сочинил композицию, где меня как автора все устраивает: тональность темп и т.д. Но согласно некоей таблице темп должен быть выше. Подняв темп я обнаруживаю, что композиция стала суетливой, перестала отражать то настроение, которое я хотел передать, сочиняя её. Что может "более естественно и лучше на интуитивном уровне" воспринять слушатель, если автор заведомо слышит, что с новым темпом композиция не передает то, что он задумывал?
Да что мы все умозрительно? ТС грозился ведь продемонстрировать теорию на практике, нокаутировав нас торжествующими фактами? Вот пускай, значить, и предъявит таковыя. А оппоненты смиренно сникнут.