Использование Cubase 5 в качестве внешнего midi-инструмента

OurMusic

Active Member
14 Фев 2013
266
110
28
Беларусь
iurijdavidiuk.jimdo.com
Всем доброго дня! Столкнулся с неразрешимой проблемой....Очень нужно использовать некоторые VST-инструменты, которые стоят у меня в Кубе, но чтобы они звучали под управлением Logic ProX. Задача вроде бы простая! До этого, я делал всё наоборот: управлял Лоджиком из под Кубэйса. Проект проигрывался в Кубе из под писишного компа и одновременно использовалось 16 софтовых инструментов Лоджика(комп iMac) разложенных по 16-ти миди-каналах.
Сейчас же делаю проект в Лоджике с использованием его лупов-инструментов, создаю в нём внешние миди-треки, и создаю миди дорожки в Кубе загружая нужные VST. При попытке проигрывания из под Лоджика, инструменты Кубейса не звучат МУЛЬТИканально, а звучат ВСЕ одновременно.....Что только не пробовал....Менял каналы, делал разные комбинации......всё без толку! Лоджик тут не виноват, т.к. внешний железный Корг, под его управлением, звучит Мульти тэмбрально, а Кубейс никак.......Что делать? Чувствую, что дело в какой -то галочке, которую надо либо поставить или наоборот убрать)) Пересмотрел все настройки, ничего в них не говорится про мультиканальность или мультирекорд.....
В Лоджике кстати есть такая опция, после активации которой он может использоваться как мультиканальный инструмент. Неужели в Cubase 5 такого нет?
Буду благодарен за инфу по этому вопросу!
 
@OurMusic,
Да вы я вижу извращенец! Причем жоский) Либо ...
Не понимаю, какие это звуки есть в кубовских VSTi, которые нельзя вывести из других инструментов. Тех же лоджиковских синтов хватает выше крыши. Или все же лень-матушка берет свое?)
 
  • Like
Реакции: skyfall
Попрошу без оскорблений и конкретно по теме! Что такого необычного я спросил? У меня под Кубом отличный набор 32-битных инструментов, так почему бы их не использовать одновременно с лоджиковскими 64-битными? Ставить костыли для эмуляции 32бит, под лоджик сознательно не хочу и пользую там только всё 64 битное.
поэтому буду благодарен за инфу о том, как заставить Куб работать мультитэмбрально, при мидировании его с внешним секвенсором.
 
Попрошу без оскорблений
Вы о чем?))

и конкретно по теме!
Если конкретно по теме, то тяжко вам придется. Если вообще придется))


Ставить костыли для эмуляции 32бит, под лоджик сознательно не хочу и пользую там только всё 64 битное.
А как называется то, что вы хотите сделать?))) Я бы сказал как это называется, только вот боюсь вас ненароком обидеть. Лучше юзать бридж, чем заниматься этой свистопляской.

PS И давайте без обид. Никакого негатива в своих словах я не несу. Просто немного смешно и непонятно ваше желание мне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha
Давайте всё таки по теме! Ещё раз. Я хочу использовать РС с Кубэйсом, как ВНЕШНИЙ синт! Что тут необычного? Люди подключают внешние синты к DAW, у меня постоянно подключен старенький КоргТринитиV6, в котором есть некоторые звуки, которые сложно где-либо найти.....
Так вот, по теме. Корг играет мультитэмбрально из лоджиковского секвенсора, инструменты с дорожек Куба под управлением Лоджика, звучат все одновременно вне зависимости миди-каналов выставляемых в Лоджике.
как решить эту проблему, или Куб невозможно настроить для этого?
AslashA, если вы знаете как настроить Куб под эту функцию, НАПИШИТЕ! Но проявлять смех или непонимание....просто не пишите ничего в таком случае.
 
или Куб невозможно настроить для этого?
Это то, что я до вас хочу донести!
Корг с кубом тоже сравнивать неуместно в контексте данного вопроса.
Единственно, что вас может все таки спасти, это вена. Но по этому вопросу обращайтесь в соответствующую ветку к vosk-у. Он профи в нем.

Хотя все равно не пойму, зачем этот геморой)) Вам видней)
 
Это то, что я до вас хочу донести!
Корг с кубом тоже сравнивать неуместно в контексте данного вопроса.
Единственно, что вас может все таки спасти, это вена. Но по этому вопросу обращайтесь в соответствующую ветку к vosk-у. Он профи в нем.

Хотя все равно не пойму, зачем этот геморой)) Вам видней)))
Неужели когда два компа работают над одним проектом - это гемморой? Сейчас кстати многие возвращаются к работе с множеством железных синтов(в том числе старых) которые работают через миди под управлением
DAW. В данном случае, я хочу использовать РС с Кубом и хорошим набором 32-битных Вээст инструментов, как дополнение к Лоджику! До тех пор, пока не выйдут хорошо работающие версии этих инструментов в 64бита. Где тут гемморой? Как по мне, так гемморой громоздить эти инструменты в Мас используя разные костыли и потом всё настраивать, когда рядом стоит РС комп с уже всем настроенным.
 
Неужели когда два компа работают над одним проектом - это гемморой?
2 компа - нет. А цеплять к лоджику кубейс на другом компе, из-за каких то "чудо вст-плагинов" - ДА!

В данном случае, я хочу использовать РС с Кубом и хорошим набором 32-битных Вээст инструментов, как дополнение к Лоджику! До тех пор, пока не выйдут хорошо работающие версии этих инструментов в 64бита. Где тут гемморой?
Вот это и есть геморой.

гемморой громоздить эти инструменты в Мас используя разные костыли и потом всё настраивать
Вижу, вы мноого чего не знаете еще. Удачи в ваших начинаниях)
 
А каким макаром куб подцепляется к лоджику? Я знаю куб можно подцепить к кубу же с помощью System Link, а вот как лоджик к кубу интересно подцепить.
 
  • Like
Реакции: AslashA
А как вы эти инструменты записываете в Лоджик из Кубейса-то?
 
  • Like
Реакции: AslashA
А не могли бы Вы озвучить VST/AU
отличный набор 32-битных инструментов
одновременно с лоджиковскими 64-битными
Просто ума не приложи ДЛЯ ЧЕГО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ для взрыва мозгов...
Не уже ли нет альтернатив во общее?
"Не верю!" (с) Станиславский
 
  • Like
Реакции: AslashA
Господа, вы просто не читали вот этой темы ТС -
http://rmmedia.ru/threads/116152/

То, что в этом нет смысла ясно всем, кроме ТС, а значит ЕГО не остановить, он не прислушается!

А по теме - если два разных компа, на одном Лоджик и он Мастер, на втором Кубэйс и он просто MIDI to VSTi to Audio Stack.
На двух компах стоят Звуковухи и миди, из Лоджика миди дорожку с партитурой и с командами на переключение пресетов выпускаем, в комп с Кубэйсом принимаем - это будет в РиалТайме.
А из Куба отдаём Аудио и принимаем в комп с Лоджиком - это будет с задержкой, равной задержки Кубэйса+Лоджика + DA/AD. если в обойх компах есть цифровые интерфейсы, то можно обойтись без DA/AD.
[DOUBLEPOST=1429017146,1429017043][/DOUBLEPOST]
есть конечно - вена :)
Для обозначенных задач есть решения проще -
http://www.soundradix.com/products/32-lives
 
Господа, вы просто не читали вот этой темы ТС -
http://rmmedia.ru/threads/116152/

То, что в этом нет смысла ясно всем, кроме ТС, а значит ЕГО не остановить, он не прислушается!

А по теме - если два разных компа, на одном Лоджик и он Мастер, на втором Кубэйс и он просто MIDI to VSTi to Audio Stack.
На двух компах стоят Звуковухи и миди, из Лоджика миди дорожку с партитурой и с командами на переключение пресетов выпускаем, в комп с Кубэйсом принимаем - это будет в РиалТайме.
А из Куба отдаём Аудио и принимаем в комп с Лоджиком - это будет с задержкой, равной задержки Кубэйса+Лоджика + DA/AD. если в обойх компах есть цифровые интерфейсы, то можно обойтись без DA/AD.
[DOUBLEPOST=1429017146,1429017043][/DOUBLEPOST]
Для обозначенных задач есть решения проще -
http://www.soundradix.com/products/32-lives
Аleksandr Oleynik, спасибо! Два компа именно так работают, как вы и описали. передача звука с компа на комп идёт по цифре, потерь качества нет, задержки минимальны. Теперь по настойчиво предлагаемым мне костылям к Маку. Любой 32 -битный плагин или инструмент эмулированный через программу 32Live в 64-битной среде Лоджика, загружает систему в два и более раз сильнее чем самый сложный родной лоджиковский софтовый инструмент, в то время как 32-битной среде Кубейса этих инструментов можно включать десятки.....у меня не самый мощный Мак. да он пока и не нужен....Так как когда я работал на двух компах(Кубейс был ведущий, Лоджик ведомый) мошности хватало с избытком! Сейчас же я просто поменял компы местами, т.к. секвкенсер Лоджика нравится уже больше чем Куб. Но увы, Куб не хочет играть мултитембрально, как это делал Лоджик....
Я вообще честно не понимаю, что я такого плохого делаю! Наоборот, объединение двух компов, интересное и довольно необычное решение.....Тем более связка Лоджик-Куб, работала отлично.
Самое интересное, что вместо того, чтобы объяснить, может ли Куб или нет отдавать тембра при внешнем миди-управлении, как это запросто делает Лоджик, все предлагают мне наборы костылей и костыликов к Маку)) Парадокс прямо.....Неужели нет спецов по Кубу?????
Еще раз! Костылей не предлагать!!! 32Live давно стоит на моём маке и я знаю как она работает и как грузит процессор при эмуляции 32-битных плагинов.
Прошу откликнуться людей хорошо знающих Cubase и помочь решить мою задачу!
[DOUBLEPOST=1429020492][/DOUBLEPOST]
А как вы эти инструменты записываете в Лоджик из Кубейса-то?
В реальном времени через цифровой вход, всё работает отлично, задержки минимальны, потери качества не наблюдается. связка: Куб Мастер, Лоджик ведомый, работала отлично и позволила мне сделать много проектов! Сейчас же хочу настроить связку Лоджик Мастер, Куб ведомый. Но столкнулся с проблемой изложенной в начале темы.
 
может ли Куб или нет отдавать тембра при внешнем миди-управлении
не понимаю фразу.. Как можно отдавать тембра?? В кубе работают инструменты, каждый из них имеет 16 миди-каналов, собсна как и в лоджике. Запускаешь инструмент, назначаешь ему миди-канал и вперёд. В чём проблема-то?
 
Я вообще честно не понимаю, что я такого плохого делаю! Наоборот, объединение двух компов, интересное и довольно необычное решение.....
Вам @Vosk, написал, что для того, что вы хотите делать ЕСТЬ Специально заточенный инструментарий под названием - Vienna_Ensemble_PRO.
И для него между двумя компами нужна только Сеть!

объяснить, может ли Куб или нет отдавать тембра при внешнем миди-управлении
Я думаю, что вы имеете в виду возможность по миди сообщениям из Лоджика переключать Тэмбра в VSTi в Кубейсе?
Если да, то безусловно МОЖНО, это можно в любой DAW - обучаете свой VSTi прописанным в MIDI дорожке, лежащей в Лоджике, сообщениям - и всё.
[DOUBLEPOST=1429024893,1429024757][/DOUBLEPOST]
В чём проблема-то?
Думаю, что проблема в том, что ТС этого ни когда не делал. Я вот тоже не знаю, так как не делал ни когда, но уверен, что можно!
Ну и я думаю его понял - под переключением тэмров имелось в виду при плэе переключение Пресетов VSTi инструментов в Кубе при помощи MIDI сообщений приходящих из Лоджика.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Наверное я плохо объясняю...) Друзья, мне надо никаких переключений Тэмбров и тд. и тп.!
Как это всё работало в связке Кубэйс Мастер, Лоджик ведомый.
1. Компы соединены через миди
2. аудио через SPDIF
3. В Кубе созданы Миди-дорожки(максимально 16 )
4. В Лоджике создаются 16 софтовых дорожек с различными инструментами, проставлются миди-каналы, активируется запись (R) на всех каналах и ВАжно!!! В Лоджике есть функция(не могу найти её в Кубе), АКТИВИРОВАТЬ multi-records, ставится на ней галочка.
5. После этого я наигрываю миди-партии в секвенсоре Куба, а звучат при этом софтовые инструменты Лоджика, звучат они в дополнении к звукам которые установлены в ПиСи компе под управлением Куба. Тоесть как буд-то я подключил железный синт по миди и использую его звуки по 16 каналам миди
Теперь мне надо всё с точность наоборот: Лоджик Мастер (пишу партии в его секвенсоре), Куб ведомый (использую богатую библиотеку 32-битных синтов, которая прекрасно работает в 32-битной среде Куба)
Но увы......пока ничего не получается.....Все софтовые инструменты загруженные на миди-дорожки Куба, несмотря на разные установленные миди-каналы, включённую общую опцию записи и др. ухищрения, звучат ДРУЖНО ВМЕСТЕ!!! Хотя по логике должны звучать согласно тем миди-партиям и каналам, установленным в Лоджике.....
[DOUBLEPOST=1429031724,1429031352][/DOUBLEPOST]Тот, кто хорошо знает Cubase, точно скажет, возможно ли реализовать мою задачу или нет! На 50% уверен, что где-то в настройках Куба ставится птичка или наоборот убирается и он должен звучать как мне нужно.
Не может такого быть, что в Лоджике всё это реализовано(midi multi-record), а в Кубе нет.....
Обе DAW богаты на различные опции, поэтому пытаясь самостоятельно решить задачу, также спрашиваю совета здесь на форуме.
 
Наверное я плохо объясняю...) Друзья, мне надо никаких переключений Тэмбров и тд. и тп.!
Не наверное, а точно! :)
Вы хотябы этих два предложения свои внимательно прочтите и объясните - так надо или НЕ надо?
 
Не наверное, а точно! :)
Вы хотябы этих два предложения свои внимательно прочтите и объясните - так надо или НЕ надо?
Вроде бы в последнем посте всё расписал:) Остаётся только пропеть :)
 
Все софтовые инструменты загруженные на миди-дорожки Куба, несмотря на разные установленные миди-каналы, включённую общую опцию записи и др. ухищрения, звучат ДРУЖНО ВМЕСТЕ!!! Хотя по логике должны звучать согласно тем миди-партиям и каналам, установленным в Лоджике.....
Если каналы на выходе из Лоджика всех партий разные и в Кубе вы эти каналы Точно правильно установили - Не Может не работать. Что-то делаете не верно.
А мультирэкорд это когда на один трек всё пишется.
[DOUBLEPOST=1429032093,1429032001][/DOUBLEPOST]
Остаётся только пропеть :)
Давайте! И по разным миди каналам в терцию! :)
Я бы с удовольствием помог, но у меня и Куб и Лоджик стоят на одном компе.
[DOUBLEPOST=1429032712][/DOUBLEPOST]У меня Nuendo 5.5 и я ей давно не пользуюсь, но -
Вы точно правильно добовляете в кубе инструменты и каналы для каждого выбираете?

Screenshot%202015-04-14%2020.29.56.png
 
Все делаю как и на вашем скрине, с midi работаю еще со времен легендарного Atari 1040, не скажу что все знаю, но знаю много, поэтому и злюсь, что вроде как простая задача, а не получается...
Вот скрины настроек, как работает многоканальность в Лоджике:
379140761077.png

0df2ceb085c7.png

[DOUBLEPOST=1429036073,1429035750][/DOUBLEPOST]Если не поставлена галка на Auto demix channel if multitrack recording, то Лоджик не будет раздельно проигрывать дорожки.
Что касается Куба, то похожей опции в настройках не нашел....
[DOUBLEPOST=1429036894][/DOUBLEPOST]Пы Сы, забыл добавить. На первом скрине на дорожке с зелеными нотками организован сквозной midi канал для моего Korg Trinity
Тоесть схема работы была такова: Кубзйс(он всем управлял и в его секвенсоре прописывалось все midi), далее миди сигнал шел в комп с Лоджиком и там игралось до 16 дорожек, потом миди-сигнал шел в железный Корг. Если там использовалась скажем 2-3 дорожки, то соответственно в Лоджике на столько же дорожек меньше игралось (т.к. каналов миди только 16)
Данная схема отлично и без сбоев работала.
Но чем дальше, тем мне больше начинал нравится Лоджик в качестве основного секвенсора, поэтому затеял чехарду с переменой Куба с Мастера на ведомый, но упрямый Куб не хочет вестись за Лоджиком))
 
тогда надо десятки скринов выкладывать, т.к. пробовал все мыслимые и немыслимые комбинации, не работает.....
Когда в Кубе выделяется один трек, то только он и звучит.....Перешел на другой, звучит другой....Выделил все, звучат одновременно все.....скажем в Лоджике играет только один канал с бас-гитарой на допусти 2-м миди канале, а Куб отзывается на эти миди-сообщения дружным хором всех своих дорожек с софтовыми инструментами....
 
Я в таких случаях разбираюсь стэп бай стэп.
Организовали передачу какой-то партии по 5-ому МИДИ каналу с Лоджика - принимайте в Куб её, организовав на треке приём всех каналов - ставьте в by МИДИ монитор и смотрите - а действительно 5-ый канал приходит. если да - ставьте на входе фильтр по 5-ому каналу и опять смотрите, что сигнал в монитор попадает - попадает, значит ставьте VSTi, в нём выставляйте на приход 5-ый канал и слушайте Аудио, его отправляйте по SPDIF в Лодж обратно и слушайте там - и так далее.
Но мне кажется, что вы боритесь с ветряными мельницами.
 

Сейчас просматривают