[pre-release] Smack Band - Rio Rita, Estrela do carnaval (E.Santeugini - V.Ponomarenko)

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.340
27.866
113
www.youtube.com
Предлагаю вниманию общины очередной трек из очередного альбома.
Я уже вроде предупреждал, что альбом получается пестреньким. :)
В этом топике представляю римейк знаменитого хита Für dich, Rio Rita.

Раз уж Рио, то само собой, напрашивается карнавал - т.е. самба вместо пасодобля, а текст пришлось написать португальский. :)
Итак - Rio Rita, Estrela do carnaval (звезда карнавала).
 

Вложения

Послушал и на некоторое время стал, прям, добрым каким-то... А буль-буль в начале сразу навеяло.
 
  • Like
Реакции: smack
Очень порадовало, что с 0.50 поют в унисон (октаву?), это есть правильно
 
  • Like
Реакции: smack
Мне понравилось. Но слишком быстро закончилось.
Душа жаждала, что вот-вот вступит вся банда, и каааак зафигачат!!!

Именно так. Вокальные пачки превосходны! В лучших традициях (сам играл клавишником в джаз-латине).
P.S. одно в вокале смутило: твёрдая "л" в "carnaval" - ожидал помягче, не чётко с мягким знаком, как у французов, но где-то между.
 
  • Like
Реакции: smirniy и smack
одно в вокале смутило: твёрдая "л" в "carnaval"
Не должно смущать :) Португальский (особенно бразильский) - не испанский, в нем нет палатализации "L" и раскатистого "RRRRR".
"Carnaval" произносится как "кагхнавау", Rio - "Гхиу" :)

А то, что быстро закончилось - по определению есть признак хорошего, которое, говорят, всегда быстро кончается ))))
И согласитесь - это ведь лучше, чем ждать - ну когда же прекратится тягомотина... ))))
 
Последнее редактирование:
Португальский (особенно бразильский) - не испанский, в нем нет палатализации "L"
Да оно таки есть так... однако меня смутило произношение... а ведь я дофигище проработал в этой стилистике. Следовательно, если мне ухо режет, то можно чутку поменять?
Впрочем, я могу быть в плену иллюзий: только что хотел привести в пример "Машкинаду" :): Serhio Mendes — Mashkinada, но там ни одной мягкой "л" нету :)
[DOUBLEPOST=1428272383,1428271599][/DOUBLEPOST]
А то, что быстро закончилось - по определению есть признак хорошего, которое, говорят, всегда быстро кончается ))))
Не могу согласиться. Приведу просто цитату из отзыва на одну из своих старых вещей:
Когда слушал, подумалось... Эх, вдруг сейчас всё закончится банальной кодой с fade out.
Бывает, когда доходишь до конца, уже не хватает сил и усидчивости достойно завершить.
И часто слушаешь пьесы - всё развивается логично, а в конце какой-то скомканный листок - fade out.
Сына мой, маленьким бывало говорил - ушьи (ушли).
Не даром говорят - конец всему делу венец.

А у вас...а здеся... такая шикарная кода! В духе McCartney. Я заценил... )))
Хочу пожелать такую коду, про которую любой критик написал бы не хуже :)
 
Последнее редактирование:
Хочу пожелать такую коду, про которую любой критик написал бы не хуже
Ну, у вас в отзыве разговор о fade out - а в сабже точка довольно конкретная ))) Да и не только здесь - поскольку материал обычно исполняется не только в записи, а "на людях" фейд аут не катит ))))

Что касается коды шикарной - у меня еще есть время, когда-нибудь дорасту )))

но там ни одной мягкой "л" нету :)
Вот именно :) "Л" все-таки встречается, правда не часто - например, Final произносится как "финау", т.е. без смягчения...

Кстати, нет такой песни - Mashkinada :-) Есть Mas que nada. Хотя это претензия не вам, а держателям того ресурса...
 
Последнее редактирование:
Очень понравилась песня, заиграла новыми красками!)) Только да, коротко, хочется еще... Некоторый облом происходит, я бы добавил куплет и припев, или припев просто.
 
  • Like
Реакции: smack
Мну брассы смущають :) Я в этом латине ниче не смыслю, но чота захотелось попсовей что ли брассы заделать, поярче, задорнее :) Какие то совсем правильные оне, имхо :)
 
  • Like
Реакции: wladimir и smirniy
Вообще понравилось.)))))))) Как-то смущает обработка на перкашн... т.е. она смущает не сама по себе (в начале, например) а в сочетании с обработкой вокала и духовых. Ну, правда в наушниках пока только слушал.
 
  • Like
Реакции: smack
Кстати, нет такой песни - Mashkinada Есть Mas que nada
В курсе :) Но так уж у нас принято. Точно так же, как называть "Хёндэ" Хюндаями.
Только да, коротко, хочется еще... Некоторый облом происходит, я бы добавил куплет и припев, или припев просто.
Мну брассы смущають
Подписываюсь под каждым словом.
 
Как-то смущает обработка на перкашн
Можно конкретно - чем? Несоответствие пространства худ.образу или что-то иное?

Готов к некоторым правкам - ведь не релиз же :-) Главная цель - отзывы на материал, т.е. саму задумку.
 
Несоответствие пространства худ.образу
Я бы не сказал... Сейчас вот на мониторах послушал. Забыл, как инструмент называется, который на слабую по нижней середине... м-м-м-м, сейчас с ума сойду...)))))))) Ладно... в общем хотелось бы длительность холла на нем по нижней середине уменьшить раза эдак в полтора. Ну, или просто эквалайзером на посыле основной его тон подрезать. И, может "сузить его немного". А то получается, что голоса "лысые", прям в лицо, хотя на них обработки вполне достаточно.
Как-то так... хотя я понимаю, что такими действиями перкуссию и "развалить" легко...
 
@Valery, этот низкий инструмент - surdo, типа двухсотлитровой бочки из-под бензина :-) Сейчас вся перкуссия сидит в общем объеме, и реверберация реагирует на инструменты по разному...
Попробую на нем индивидуальные параметры, потому как резать основной тон не хочется - в связи с отсутствием ее величества Бочки у него задача обеспечить хоть какое-то мясо :-)

Спасибо за блохоловку :-)
 
Да?!! Ну значит я не знал просто (я думал, что это типа низкого тома... всё равно не вспомнил как называется...)
и реверберация реагирует на инструменты по разному...
Да!
резать основной тон не хочется
Я имел в виду не сам тон а его посыл на ревер.
 
  • Like
Реакции: smack
Второй вариант лучше, чем не могу сказать (устал сильно), но "вштыривает" больше. Как бывшему бальнику, захотелось кружочек "самбануть" именно на втором. ;)
 
  • Like
Реакции: Stapleton и smack
@Ifrit, cпасибо. Хорошо, когда коррективы приводят к улучшению, а не наоборот. :) Я предполагаю, из-за чего конкретно стало лучше, потому как мне-то известно, какие изменения внесены в исходную версию))))
 
Use your head, Володя. Я-то скажу - но для твоей же пользы научиться анализировать (причем быстро)). Я ж не зря попросил найти отличия )))

А действия не такие изуверски-утонченные, как предполагаемое тобой изменение резонансной частоты фильтра на одну десятую процента... ))))

Все проще и нагляднее, при этом - заметно, как уже отметил коллега Ифрит )))
 
@Arlekin, лучше все-таки воспользуйся слухом и головой )) Замеры RMS и анализ анализатора не будут особо информативны. По крайней мере, в данном случае :-)

Сделай очную ставку версиям и перещелкивай с одной на другую. Многое станет понятно, причем сразу же :-)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Это точно - "Вечор, ты помнишь, вьюга злилась"...

Хотя некоторым удавалось... Может, под ником Арлекин скрывается Марти МакФлай? )))))

Тогда "буду вечор 6 мая 1985" вполне уместно ))))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Второй микс... светлей. И это лучше для произведения.
Хорошо, коли так :) С серединой ничего не делалось - точнее, не делалось активно :)

А сформировалась более благозвучная (надеюсь) середина благодаря "укрощению низов", к чему меня подтолкнул, в частности, отзыв камрада @Valery.

Повышение "вштыривания", отмеченное @Ifrit'ом - возможно, следствие поднятия уровня карнавальной перкуссии во второй (массовой) части. А еще поднял хор - солист тут никакой, возьмем массовостью :)

Впрочем, это свойственно всей бразильской музыке ))))) Так что выдерживание стилистики обычно на пользу :)

Насчет "деревянности" нижнего регистра сольного вокала - посмотрим... "Светлей и мягче" подразумевает наличие этих свойств у исполнителя, а тут уж...

Пока же во второй версии вокал просто рельефнее (КМК), за счет уменьшения DR.

Итак, спасибо респондентам - но блохоловки не выключайте :)
Процесс еще не завершен, жду дальнейших отзывов - особенно тех, что поспособствуют полировке микса.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
это что-то от 60-х ?))
Меня уже опередили :-) Этот мотивчик звучит почему-то в каждом втором фильме о предвоенной или послевоенной поре...

Хотя второе более КМК правдоподобно - в те времена появилось множество трофейных граммпластинок. У нас, помнится, тоже был патефон с красной бархатной отделкой и "глиняные" пластинки к нему )))
 

Сейчас просматривают