Тюнинг оркестра?

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала
Ну это примерно из той же серии как вопрос "как сделать ярче пейзаж, который я сфотографировал ночью без вспышки" - нарисовать сверху новый, или задрать по яркости то что есть (точнее, чего практически нет) и созерцать артефакты. Людей потому и учат несколько лет записывать симфоркестры, чтобы получалось красиво, а иначе можно было бы не парясь писать всё диктофонами и потом выправлять софтом
Спасибо. Вообщем я все понял. Что пока не получится все подправить как мне хотелось. Ну да ладно.
 
Да там и сыграть бы получше.... Да и запись на диктофон всегда останется записью на диктофон.... Так что не стоит из среднего материала пытаться делать hi-класс :)
Даже хорошо поставленная стереопара не сравнится с мультимикрофонной записью, сейчас вожусь с такой: только оверхеды вроде бы хорошо звучат, подключаешь остальные 8 миков (немного, казалось бы) - как будто включили оркестр)))
Про минималистов и студию Decca сейчас не говорю, ибо там вообще уникальные люди и работали и записывались) Посему и в три микрофона (не в 2) звучит невероятно рельефно
 
  • Like
Реакции: smack
На корреляцию никто смотреть не будет.
:eek::eek::eek: @Alexlub, ты прям пугаешь! Я ж написал - вынос мозга, после килогерца начинается адЪ. В сравнении с ним нехватка литавр и контрабасов с виолончелями это незначительная мелочь! Я не понимаю, ты правда разницы с моим примером не слышишь?


студию Decca сейчас не говорю, ибо там вообще уникальные люди и работали и записывались) Посему и в три микрофона (не в 2) звучит невероятно рельефно
Ну вообщет, Декка Трэ и сейчас используется постоянно, а для пятиканальной записи "Дерево" чуть ли не стандарт.
 
Я не понимаю, ты правда разницы с моим примером не слышишь?
Ваш пример не проигрывается. Ошибка при загрузке.

Да там и сыграть бы получше
А что не нравится? Запись с концерта. Косяков откровенных в принципе нету.

Я ж написал - вынос мозга, после килогерца начинается адЪ
Это при наложении ревера моего?
 
Декка Трэ и сейчас используется постоянно
Да, я и говорю, что дерево - это не стереопара, совсем другая панорама. А диктофон даже стерео - это либо xy либо близкий ORTF, все равно такой читаемости не даст, ибо объем оркестра значительно больше расстояния между миками.

А что не нравится? Запись с концерта. Косяков откровенных в принципе нету.
Ну... Откровенные косяки и хорошее исполнение, требующее такой же хорошей записи - вещи разные :rolleyes:
Я на половину своих концертов даже без диктофона прихожу, а записать адекватно решился пока только один ансамбль, и одна запись сорвалась из-за того что не хватило времени забраться в студию, скрипачка умотала...
Вопрос о том, стоит ли играть концерты, которые не хочешь сохранить - отдельный и печальный:(
[DOUBLEPOST=1427121497,1427121396][/DOUBLEPOST]P.S. Когда мы играли Грига с нашим симфоническим имени Каца (в свое время как бы был в ряду со светлановским), Мери (шеф мой) сказала, что жаль: "раньше оркестр играл как один гениальный исполнитель, а теперь их много талантливых"
 
@PianoIst, К сожалению ни разу не слышал вашего оркестра. Ну я думаю с Госоркестром не надо сравнивать. Если только то что Горенштейн учился у вашего Каца.

Послушал это же произведение Новосибирского оркестра. Очень хороший уровень. Даже был приятно удивлен.
 

Сейчас просматривают