@sounds715, критика - это хорошо, конечно, но надо быть объективным. Местами, как раз-таки, пахнет. Взять хотя бы 0.47 сбивка клавишная, смыслом прям оттуда же. Да и я бы скорее согласился про общую отдаленную стилистику, по крайней мере корни такого проекта если и надо где искать, то в Джазе и видно это невооруженным глазом. Да, повторить или превзойти "тот Джаз" далеко не удалось (да и не удастся уже никому скорее всего), но может и не стоит делать из этого минус?
З.Ы. Хотя, вот сейчас переслушал и со второй половиной(последними 3/4-ми
) я согласен(что не пахнет там Джазом). Как-то, если честно, на слух, даже резковатым переход такой показался. Даже не сколько по ощущениям от прослушивания, а сколько от осознания довольно серьезной смены настроения и фундамента композиции и в результате от осознания того, что слушать хотелось другое. Жаль, что трек не выдержан в первых 1.20 минут... потом уже не то... чисто ИМХО, как-то так
[DOUBLEPOST=1424337743,1424335210][/DOUBLEPOST]З.Ы.Ы. Стопэ, я вижу веселье!
Я верно понял, что этот луп вообще там бесконечно гоняет? Один и тот же! И там еще пару лупчиков добавляется временно иногда? Да, если акцентировать внимание на лупе, то просто за минуту он мозг выносит своей бесцветностью.
ухуху. Как бы, трек интересен, но странно, что при всем таком многообразии и музыкальности вокруг Вы взяли и просто убиваете один из интереснейших инструментов по выразительности и динамики в треке. И в таком случае да, очень странно называть это Джазом. Ударка в Джазе не просто луп и весь кайф от нее именно в этом.
Вот я вообще не умею работать с ударными, но я хотя бы стараюсь что-то намутить, хоть и получается пока туфта (да и ленивый я). Но у Вас то уровень композиции другой тут и Вы на этом уровне берете и просто пускаете лупчик на всю композицию? Что Вы хотите сказать другим людям создавая такое, особенно более молодым и только начинающим познавать музыку в ее создании? "Юзаем лупчики и даже не работаем с ними"?
Трубача Вы реального позвали. В чем проблема с барабанщиками? - такие люди еще существуют. Инструмент то по важности не самый последний уж точно.
И да, написать толковую партию ударки - это сложно в любом случае, и я вообще слабо надеюсь, что кто-то тут решит эту задачу на нужном уровне. Ударка все же должна быть выражением мысли того композитора, который затеял всю эту канитель (трек смысле), хотя бы в общем плане. И луп этот тут не считается как общий план, ну вообще никак
Мне кажется, что в партии флюгельхорна присутствует большая динамика и иногда соло иногда теряется в оркестре. Надо ли флюг компрессировать более агрессивно?
Ревера на соло не маловато?
Я не знаю, что надо делать в этом случае, но делать придется 100%. Либо партия, либо обработка, хотелось бы, чтобы было второе, но вполне возможно, что и первое. Много где не веришь динамике трубы... ну вот как-то не органично страдает трубач, если можно так выразиться. Где-то переигрывает, где-то наоборот... поэтому надо что-то там мутить с этим и как-то усадить его покрепче в миксе.