Охарактеризуйте ревер

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
может я неправ, но в реальной эхо-камере вроде ж невозможно получить только WET, без примеси DRY хоть какой-нибудь, так что это все-таки ревербератор
 
axis, почему же? Звук, записанный микрофонами с другого от источника звука конца помещения - самый что ни на есть wet. Как побитово ни вычитай, а с сигналом, снятым близким микрофоном общего там очень и очень немного.
Это понятие, имхо, вообще сугубо "микшерное".
 
  • Like
Реакции: smack
Почему-то не покидает ощущение, что топ закончитася предсказуемым финалом, а именно: "всё равно гамно ваш софт". От прослушивания примеров никаких вербализуемых ассоциаций не возникло. Ну, какой-то ревер. Всё.
 
ответа не будет, после визита в Казахстан уважаемый ТС научился искусству восточной интриги... Одна такая тема уже была ))
 
  • Like
Реакции: akaabd
Methafuzz,
[OFF]
ответа не будет, после визита в Казахстан уважаемый ТС научился искусству восточной интриги... Одна такая тема уже была ))
У меня даже остались фотки записи помещения, где Влад в парадной одежде по случаю:scared:
[/OFF]
 
ответа не будет
Будет. Просто хотелось собрать побольше отзывов...
В противном случае я бы просто сразу дал ответ без всяких вопросов. ))

Обычный ревер.
Обычный - это какой? )) VST или софтина в железной коробке?

Итак, какие версии на данный момент? Давайте подытожим.

Пока предполагается следующее: реампинг в разных помещениях, просто большое пространство при записи, "обычный ревер"...

Кстати, в одном из постов проскочила зацепка на верное предположение, но автор ее не развил...

Офф:
Methafuzz, Drap - злые вы )))
 
Последнее редактирование:
Обычный - это какой? )) VST или софтина в железной коробке?

В железной коробке ж, все равно "софтина".

Имеется ввиду, что у данного ревера не подчеркнута и не выделена какая-то особенность. Хвост не короткий, не длинный, сам звук не темный, не яркий, все усредненно. ИМХО.
 
у данного ревера не подчеркнута и не выделена какая-то особенность
А я вот услышал динамическое увеличение плотности(диффузности) по мере движения от ранних отражений к поздним, что характерно для естественных процессов реверберации...
NRami кстати я свой первый ревербератор сделал именно из спичечной коробки в 8 лет:-)
 
Ребята, предполагалась серьезная тема...

Methafuzz, признателен :hi:
 
Последнее редактирование:
т.е. реампинг? ))
Может быть, если качество тракта позволяет.
А что вы пытаетесь выяснить-то? Услышать характер реверберации - крайне сложная задача, и зависит от тракта и источника сигнала. Поменяйте источник и реверберация будет другая:-)
Даже при А/В сравнении понять, что лучше, можно только при работе этого процесса в миксе.
 
А что вы пытаетесь выяснить-то?
Ну, скажем, можно ли по звуку определить условия записи - устройство, тракт, домен, помещение - да много чего...

То, что определять пригодность орудий можно только в реальных и конкретных условиях - понятно. Просто я КМК облегчил задачу, продемонстрировав только Wet - поскольку в миксе распознание было бы НМВ вовсе непосильной задачей...

И вы сами с этим согласились ))
 
А я вот услышал динамическое увеличение плотности(диффузности) по мере движения от ранних отражений к поздним, что характерно для естественных процессов реверберации...

Цель - охарактеризовать. То есть, ревер - естественный, как в помещении? Типа, как сверточники описывают?))
 
Свёрточники не описывают изменение диффузности за время реверберации. Они дают неподвижную фотку процесса. Хотя кто их сейчас знает.:-)

По-моему, задача темы охарактеризовать ревер эпитетами. Потому я и написал, что характерности какой-то не выявил. Всё посередине.
 
По-моему, задача темы охарактеризовать ревер эпитетами.
Ну, это вряд ли...
Отзывы "за...сь" или "говенный", равно как "трансцедентальный" или "инфернальный" для меня малоинформативны ))) И не только в этой теме.
 
Впечатления о нем интересуют в первую очередь.
>>>>
По-моему, задача темы охарактеризовать ревер эпитетами.
>>>>
Ну, это вряд ли...
Отзывы "за...сь" или "говенный", равно как "трансцедентальный" или "инфернальный" для меня малоинформативны ))) И не только в этой теме.


;-)
 
Свёрточники не описывают изменение диффузности за время реверберации. Они дают неподвижную фотку процесса. Хотя кто их сейчас знает.:-)

Ну там если только дилей и хорус подмешивать после свертки и все это модулировать, так делает Reverberate от Liquidsonics
 
я свой первый ревербератор сделал именно из спичечной коробки в 8 лет:-
Правда я не понял, какой это ревербератор из спичечной коробки?
Я, как раз вспомнил, в свои 8 лет сделал переговорное устройство, типа телефон с реверберацией.
Две пустые консервные банки, и провод на 30-40 метров. Гвоздём пробивал дырки посередине дна этих банок, пропускал снаружи во внутрь провод, поперёк гводочки и привязывал за неё этот провод, и так с двух сторон.
Готовое переговорное устройство вдвоём растягивали на всю длину провода и слегка натягивали её, один прикладывал к уху банку, а другой кричал с другого конца в другую банку, слышимость была хорошая, правда разборчивость речи слабая, и плюс была эта самая реверберация, провод имел эффект пружинной реверберации.
 
если только дилей и хорус подмешивать после свертки и все это модулировать, так делает Reverberate от Liquidsonics
Может, выскажусь слишком категорично, но подобные манипуляции - очередной подогрев резиновой тетки... Ничего достоверного от звука не останется.

На сегодняшний день уровень техники не позволяет достоверно моделировать сложные акустические процессы... Другое дело, что не во всех стилях эта достоверность востребована.

А если говорить о достоверности, то лучше "фотографии" с помощью микрофонов РЕАЛЬНОГО исполнения в реальном помещении еще ничего не придумали, увы... ))
 
В миксе бы послушать...
Можно сделать еще проще - дам сумму, а к ней каждый сможет добавить существующий "влажняк", пропорция - по вкусу, как и манипуляции над "хвостом"...

Только спрошу разрешения у правообладателя - материал не мой.
 
Существует так же листовой ревербератор (plate reverb), дел с ним не имел, и поэтому не знаю, как он звучит. Я имею ввиду, ещё и такой вариант.
 
Можно сделать еще проще - дам сумму, а к ней каждый сможет добавить существующий "влажняк", пропорция - по вкусу, как и манипуляции над "хвостом"...

Только спрошу разрешения у правообладателя - материал не мой.
Тогда уж и Dry выложи...

Ну а так, судя по ощущениям - думаю это микс между реально записанным помещением и програмным ревером с близкими к помещению параметрами.
Скорее всего помещение сняли моно, а искуственный ревер подмешали стерео.
 

Сейчас просматривают