Это виртуальный гитарист.лышу подобный звук акустического "гитарного" чёса постоянно в отечественной попсе, пытаюсь дома его повторить - не получается
Я попробовал сделать что то подобное как в примере Etalon.mp3
слышу подобный звук акустического "гитарного" чёса постоянно в отечественной попсе
Это потому что в половине всех подобных песен играл Сергей Шай) У него свой Такамин, если на студии есть какая-то другая хорошая гитара, то играет на ней. У нас, например, Тейлор 314, на другой студии тоже Тэйлор - главное, что везде стоят струны 12-53.. Мы как-то попробовали на наш тэйлор поставить эликсир 11-52 - звука просто не стало. Эти струны были тотчас же сняты и поставлены обратно "родные" 12-53. И еще не забывайте, что в таком стиле очень часто записывают два чеса, в октаву.
Это потому что в половине всех подобных песен играл Сергей Шай) У него свой Такамин
что из-за 11-го калибра звука не стало
Дык я как раз его пример с Такамином и выкладывал выше.
Дык я как раз его пример с Такамином и выкладывал выше.
Я попробовал сделать что то подобное как в примере Etalon.mp3
Это виртуальный гитарист.
играл Сергей Шай)
Владимир, в Вашем примере звучит уже достаточно приближено к файлу "etalon". Я немного постарался допилить эквалайзером ачх на скорую руку, по-моему стало ещё более лучше похоже. Напомните, плз, что за гитара у Вас и чем и как снимали, если не секрет. У меня дома тоже не вполне получается такой звук. Выделяешь эту верхнюю середину, сразу какая-то гадость в звуке проявляется. Скорее всего нужно просто поменять инструмент, но пока никак не могу остановить выбор на чём-то.
А как располагали микрофон?
Приблизительно в р-не 12-го лада, сантиметров 25-30.
Попробуйте направлять микрофон практически в розетку. Поищите лучшее положение именно в ее районе. Нужно постараться изначально поймать достаточно бодрый, даже жестковатый звук - из такого потом проще получить то, что вы хотите.
Да, стало больше похоже.Владимир, в Вашем примере звучит уже достаточно приближено к файлу "etalon". Я немного постарался допилить эквалайзером ачх на скорую руку, по-моему стало ещё более лучше похоже.
Записывал так как я уже писал вышеРасскажете как писали и обрабатывали?
С обработкой особо не заморачивался. Загрузил свою заранее заготовленную цепочку плагинов. Uad studer A800, Uad Harrison 32C, Uad UA 1176 Rev A.Если пишу одним микрофоном, направляю его почти в розетку. Если двумя то один примерно на 17 лад а второй где то между струнодержателем и розеткой, ближе к струнодержателю. Микрофоны на расстоянии примерно 30 см.
Гитара Taylor 214, струны Cleartone 7412 (12-53). Микрофоны: Rode NTK и Audix CX 112, пред.: Universal Audio 710 Twin-Finity. Писал в акустически подготовленном помещении.Напомните, плз, что за гитара у Вас и чем и как снимали, если не секрет.
А в данном случае, одним микрофоном или двумя всё же? И каким.Записывал так как я уже писал выше
Записывал двумя микрофонами два раза (даблтрек). Мое ощущение такое что микрофоны на запись влияют минимально. Я пробовал писать динамическими инструментальными микрофонами Audix i5 (2шт), результат примерно одинаковый. Для себя я сделал вывод что в большей степени на качество влияет помещение где происходит запись чем микрофон. Я пару лет назад пробовал записывать классическую гитару в жилой комнате у меня ничего не получилось. Недавно ту же гитару записывал тем же оборудованием но в подготовленном помещении и запись получилась нормальная.А в данном случае, одним микрофоном или двумя всё же? И каким.
Вы принципиально на большую мембрану пишите акустику?
Я тоже так записывал только на Rode NT5. Есть ещё винтажный Нойман 87, но почему-то я подумал, что на маленькую мембрану будет предпочтительнее...
Для себя я сделал вывод что в большей степени на качество влияет помещение где происходит запись чем микрофон. Я пару лет назад пробовал записывать классическую гитару в жилой комнате у меня ничего не получилось. Недавно ту же гитару записывал тем же оборудованием но в подготовленном помещении и запись получилась нормальная.