софт для лайва. (1 онлайн

28 Ноя 2013
44
1
8
Петрозаводск
В общем задача такая. Как в лайв играть одновременно и с библиотек и с vst, чтобы все подавалось на одну клавиатуру?? С разделением клавиатуры, лаеринг, переключение пресетов и прочее. просто контакт не поддерживает vst((. Додумался до очень кривого способа внутри хоста (кубэйс), но это очень неудобно. Ваши соображения!!
 
28 Ноя 2013
44
1
8
Петрозаводск
спасибо, буду разбираться! Хотелось бы на базе куба, конечно, но видимо "красиво" и "аккуратно" там не выйдет. в плане удобства сделали бы что-нить по типу Analog Lab от Arturia, только чтобы можно было загружать туда инструменты и библы.
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Yurgen Olofson, я когда то собирал инфу для раздела, вот посмотри мой топ - Дела концертные.
там есть упоминания про Кубейз и описания сетапов...

НО, я бы рекомендовал категорически опыт Aleksandr_Oleynik, он уже не один концерт провел на своем сетапе.. перетер/опробовал все что можно....

З.Ы. уважаемые модераторы, перенесите пожалуйста тему в раздел -
Дела концертные

 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
спасибо, буду разбираться! Хотелось бы на базе куба, конечно, но видимо "красиво" и "аккуратно" там не выйдет. в плане удобства сделали бы что-нить по типу Analog Lab от Arturia, только чтобы можно было загружать туда инструменты и библы.
Опишите задачи подробнее и я попробую сделать под ваши задачи Тэмплэйт в той-же Бидюле - но её прийдётся купить за 95$, ну или....
 
28 Ноя 2013
44
1
8
Петрозаводск
Aleksandr_Oleynik, задача такая. допустим я играю под плэйбэк с метрономом. соответственно - инженеру идет сигнал без клика, нам на монитогринг - с кликом. допустим это уже сведенные вавки, которые проигрываются одна за другой в DAW. в этом же проекте предполагается играть с разных vst инструментов и библиотек контакта. допустим на одной части клавы какой-нить vst синт, на другой - библиотека horns. друга песня - другие синты, фо-но. т.е. чтобы просто переключить пресет и поехать дальше.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.838
4.146
113
39
тоже планирую перейти на кубейс на лайве, пока пользуюсь Akai mpс studio, но это немного неудобно
 
28 Ноя 2013
44
1
8
Петрозаводск
в общем-то основная загвоздка в том, как я понимаю, чтобы повесить на один миди трек разные vst. в рипере такое возможно??
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
в общем-то основная загвоздка в том, как я понимаю, чтобы повесить на один миди трек разные vst. в рипере такое возможно??
Даже не раздумывайте - только Рипер. Я пробовал для лайвов Куб, Самплитюд, довольно плотно на них сидел, программировал, но вчера от Aleksandr_Oleynik я узнал много интересного о Рипере, за что ему огромное спасибо, и убедился до конца, что только эта программа может дать необходимые конфигурации и, главное, запас по гибкости. На первых порах и Куба может хватить, но потом может его оказаться мало (а так и случится!) и все таки придеться искать альтернативу - а она есть Рипер.
 
28 Ноя 2013
44
1
8
Петрозаводск
поставил рипер, загрузил в FX два инструмента: один vst орган, второй - фоно через NI kontakt. одновременно не играют((. Если что, галочки обе стоят.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
поставил рипер, загрузил в FX два инструмента: один vst орган, второй - фоно через NI kontakt. одновременно не играют((. Если что, галочки обе стоят.
Думаю причина в том, что первый VSTi через себя не пропускает миди сигнал, т.е. у него отсутствует миди тру. Решается это в Рипере просто - не могу скрин шот сейчас сделать, но это в окне FX нужно клацнуть правой клав мыши на чекбоксе где указаны кол-во входов-выходов (сверху, с права) и в Midi out (который появится в списке, выбрать мердж.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
в рипере есть классная штука Live Configs, можно тоже попробовать (нужен SWS)
Главный недостаток Лив Конфига (хотя в нём их много) отсутствие возможности произвольного выбора, не последовательного, и относительность этого выбора - только некст, прайвест и всё.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
в общем-то основная загвоздка в том, как я понимаю, чтобы повесить на один миди трек разные vst. в рипере такое возможно??
В Рипере возможно ВСЁ, но это не только не главная, это вообще ни какая не загвоздка ни в одной DAW.
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
поставил рипер, загрузил в FX два инструмента: один vst орган, второй - фоно через NI kontakt. одновременно не играют((. Если что, галочки обе стоят.
скиньте проект - посмотрим.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik, задача такая. допустим я играю под плэйбэк с метрономом. соответственно - инженеру идет сигнал без клика, нам на монитогринг - с кликом. допустим это уже сведенные вавки, которые проигрываются одна за другой в DAW. в этом же проекте предполагается играть с разных vst инструментов и библиотек контакта. допустим на одной части клавы какой-нить vst синт, на другой - библиотека horns. друга песня - другие синты, фо-но. т.е. чтобы просто переключить пресет и поехать дальше.
При наличии плэйбэка данные простейшие задачи можно решить абсолютно в любой DAW.
Решается это при помощи автоматизации нужных вам параметров по ходу исполнения композиции и при переключении на следующую композицию.
В Рипере это програмировать удобнее чем где бы то нибыло, в силу открхытости этой платформы, наличию Экшинов, Цикл Экшинов, исполняемых маркеров, снэпшотов и ещё кучи различных способов решения одной и той-же задачи. Ну и естественно возможности внешнего управления любыми параметрами и по МИДИ и по OSC с того-же, например iPad-а или с миди клавы или с гитарной миди педальки....
Могу помочь создать проект из двух-трёх композиций, но для этого вам прийдётся очень подробно всё описать.
 
  • Like
Реакции: Yurgen Olofson

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
При наличии плэйбэка данные простейшие задачи можно решить абсолютно в любой DAW.
не всегда - например при сильной загруженности плагинами нужно обязательно байпасить неиспользуемые плагины, а в Кубе например это не совсем удобно
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
не всегда - например при сильной загруженности плагинами нужно обязательно байпасить неиспользуемые плагины, а в Кубе например это не совсем удобно
Разве в кубе нельзя назначить параметр байпас-анбайпас на трек автоматизации?
Кстати, в некоторых DAW мьют = равен байпасу всех плагинов на треке - тоже можно использовать, если мьют можно автоматизировать.

А байпасить нужно в любом случае иметь возможность, по скольку рассматривать нужно создание не одной композиции, а проекта на весь концерт, т.е. это может быть до 40 композиций на таймлайне.
И безусловно, особенно если это Кавер Группа, каждая композиция потребует совершенно иных обработок и пресетов в них.
Вызывать (заменять) обработки в ходе концерта - не получиться - очень это долго и в любом случае будет подрыв в звуке. Вызывать под каждую композицию новый проект тоже не возможно по названным выше причинам.

Я создал в Рипере Лайв проект с более чем 80 треками, с более сотни различными обработками, в котором может быть не ограниченное число композиций и не ограниченное число сочетаний обработок инструментальных, в котором для каждого музыканта есть его собственный микшер мониторингового канала и он у меня работает с буфером в 64 spl на i7- 4960.
Ну и руководитель группы в произвольном порядке может выбирать следующую композициюс iPad-а, Звукореж с другого iPad-а имеет доступ к любым нужным ему параметрам проекта по ходу исполнения, каждый из музыкантов имеет доступ на своих iPad-ах к своему индивидуальному микшеру мониторинговому.
Ну и самое главное - звучание всех композиций отстроенно в Студийных спокойных условиях и на концертной площадке нужно только отстроить зал и всё.
Проверенно - всё работает!
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Разве в кубе нельзя назначить параметр байпас-анбайпас на трек автоматизации?
Кстати, в некоторых DAW мьют = равен байпасу всех плагинов на треке - тоже можно использовать, если мьют можно автоматизировать.
Гемморно очень и не всегда срабатывает, плюс щелчки. А мьют там не убирает нагрузку - просто аудиоканал перекрывает, а плагин продолжает жрать. Вот в Сампле можно корректно это настроить - там галочка есть - на мьют треках снимать полностью плагины, но задержка возрастает... Так что ни то ни это не вариант...
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Разве в кубе нельзя назначить параметр байпас-анбайпас на трек автоматизации?
Кстати, в некоторых DAW мьют = равен байпасу всех плагинов на треке - тоже можно использовать, если мьют можно автоматизировать.

А байпасить нужно в любом случае иметь возможность, по скольку рассматривать нужно создание не одной композиции, а проекта на весь концерт, т.е. это может быть до 40 композиций на таймлайне.
И безусловно, особенно если это Кавер Группа, каждая композиция потребует совершенно иных обработок и пресетов в них.
Вызывать (заменять) обработки в ходе концерта - не получиться - очень это долго и в любом случае будет подрыв в звуке. Вызывать под каждую композицию новый проект тоже не возможно по названным выше причинам.

Я создал в Рипере Лайв проект с более чем 80 треками, с более сотни различными обработками, в котором может быть не ограниченное число композиций и не ограниченное число сочетаний обработок инструментальных, в котором для каждого музыканта есть его собственный микшер мониторингового канала и он у меня работает с буфером в 64 spl на i7- 4960.
Ну и руководитель группы в произвольном порядке может выбирать следующую композициюс iPad-а, Звукореж с другого iPad-а имеет доступ к любым нужным ему параметрам проекта по ходу исполнения, каждый из музыкантов имеет доступ на своих iPad-ах к своему индивидуальному микшеру мониторинговому.
Ну и самое главное - звучание всех композиций отстроенно в Студийных спокойных условиях и на концертной площадке нужно только отстроить зал и всё.
Проверенно - всё работает!
Наконец вы описали кратко, но польностью то, что сотворили с помощью Рипера!)

Черт, хочется схему вашего проекта посмотреть))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Наконец вы описали кратко, но польностью то, что сотворили с помощью Рипера!)
Я описывал это всё и раньше, только подробно. Ну и я только в конце прошлого года смог до конца всё проверить и опробовать.
Черт, хочется схему вашего проекта посмотреть))
Не вижу ни каких проблем. Обращайтесь - но нужны будут мои пояснения....
В Личке можем скайпами обменяться и расскажу и покажу.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Простая реализация правильного Транзишина между треками-пресетами с байпасом не использующихся обработок посредством автоматизации -

 
  • Like
Реакции: Yurgen Olofson

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)