не всегда - например при сильной загруженности плагинами нужно обязательно байпасить неиспользуемые плагины, а в Кубе например это не совсем удобно
Разве в кубе нельзя назначить параметр байпас-анбайпас на трек автоматизации?
Кстати, в некоторых DAW мьют = равен байпасу всех плагинов на треке - тоже можно использовать, если мьют можно автоматизировать.
А байпасить нужно в любом случае иметь возможность, по скольку рассматривать нужно создание не одной композиции, а проекта на весь концерт, т.е. это может быть до 40 композиций на таймлайне.
И безусловно, особенно если это Кавер Группа, каждая композиция потребует совершенно иных обработок и пресетов в них.
Вызывать (заменять) обработки в ходе концерта - не получиться - очень это долго и в любом случае будет подрыв в звуке. Вызывать под каждую композицию новый проект тоже не возможно по названным выше причинам.
Я создал в Рипере Лайв проект с более чем 80 треками, с более сотни различными обработками, в котором может быть не ограниченное число композиций и не ограниченное число сочетаний обработок инструментальных, в котором для каждого музыканта есть его собственный микшер мониторингового канала и он у меня работает с буфером в 64 spl на i7- 4960.
Ну и руководитель группы в произвольном порядке может выбирать следующую композициюс iPad-а, Звукореж с другого iPad-а имеет доступ к любым нужным ему параметрам проекта по ходу исполнения, каждый из музыкантов имеет доступ на своих iPad-ах к своему индивидуальному микшеру мониторинговому.
Ну и самое главное - звучание всех композиций отстроенно в Студийных спокойных условиях и на концертной площадке нужно только отстроить зал и всё.
Проверенно - всё работает!