софт для лайва.

28 Ноя 2013
44
1
8
Петрозаводск
В общем задача такая. Как в лайв играть одновременно и с библиотек и с vst, чтобы все подавалось на одну клавиатуру?? С разделением клавиатуры, лаеринг, переключение пресетов и прочее. просто контакт не поддерживает vst((. Додумался до очень кривого способа внутри хоста (кубэйс), но это очень неудобно. Ваши соображения!!
 
спасибо, буду разбираться! Хотелось бы на базе куба, конечно, но видимо "красиво" и "аккуратно" там не выйдет. в плане удобства сделали бы что-нить по типу Analog Lab от Arturia, только чтобы можно было загружать туда инструменты и библы.
 
Yurgen Olofson, я когда то собирал инфу для раздела, вот посмотри мой топ - Дела концертные.
там есть упоминания про Кубейз и описания сетапов...

НО, я бы рекомендовал категорически опыт Aleksandr_Oleynik, он уже не один концерт провел на своем сетапе.. перетер/опробовал все что можно....

З.Ы. уважаемые модераторы, перенесите пожалуйста тему в раздел -
Дела концертные

 
спасибо, буду разбираться! Хотелось бы на базе куба, конечно, но видимо "красиво" и "аккуратно" там не выйдет. в плане удобства сделали бы что-нить по типу Analog Lab от Arturia, только чтобы можно было загружать туда инструменты и библы.
Опишите задачи подробнее и я попробую сделать под ваши задачи Тэмплэйт в той-же Бидюле - но её прийдётся купить за 95$, ну или....
 
Aleksandr_Oleynik, задача такая. допустим я играю под плэйбэк с метрономом. соответственно - инженеру идет сигнал без клика, нам на монитогринг - с кликом. допустим это уже сведенные вавки, которые проигрываются одна за другой в DAW. в этом же проекте предполагается играть с разных vst инструментов и библиотек контакта. допустим на одной части клавы какой-нить vst синт, на другой - библиотека horns. друга песня - другие синты, фо-но. т.е. чтобы просто переключить пресет и поехать дальше.
 
тоже планирую перейти на кубейс на лайве, пока пользуюсь Akai mpс studio, но это немного неудобно
 
в общем-то основная загвоздка в том, как я понимаю, чтобы повесить на один миди трек разные vst. в рипере такое возможно??
Даже не раздумывайте - только Рипер. Я пробовал для лайвов Куб, Самплитюд, довольно плотно на них сидел, программировал, но вчера от Aleksandr_Oleynik я узнал много интересного о Рипере, за что ему огромное спасибо, и убедился до конца, что только эта программа может дать необходимые конфигурации и, главное, запас по гибкости. На первых порах и Куба может хватить, но потом может его оказаться мало (а так и случится!) и все таки придеться искать альтернативу - а она есть Рипер.
 
поставил рипер, загрузил в FX два инструмента: один vst орган, второй - фоно через NI kontakt. одновременно не играют((. Если что, галочки обе стоят.
 
поставил рипер, загрузил в FX два инструмента: один vst орган, второй - фоно через NI kontakt. одновременно не играют((. Если что, галочки обе стоят.
Думаю причина в том, что первый VSTi через себя не пропускает миди сигнал, т.е. у него отсутствует миди тру. Решается это в Рипере просто - не могу скрин шот сейчас сделать, но это в окне FX нужно клацнуть правой клав мыши на чекбоксе где указаны кол-во входов-выходов (сверху, с права) и в Midi out (который появится в списке, выбрать мердж.
 
в рипере есть классная штука Live Configs, можно тоже попробовать (нужен SWS)
Главный недостаток Лив Конфига (хотя в нём их много) отсутствие возможности произвольного выбора, не последовательного, и относительность этого выбора - только некст, прайвест и всё.
 
в общем-то основная загвоздка в том, как я понимаю, чтобы повесить на один миди трек разные vst. в рипере такое возможно??
В Рипере возможно ВСЁ, но это не только не главная, это вообще ни какая не загвоздка ни в одной DAW.
 
Aleksandr_Oleynik, задача такая. допустим я играю под плэйбэк с метрономом. соответственно - инженеру идет сигнал без клика, нам на монитогринг - с кликом. допустим это уже сведенные вавки, которые проигрываются одна за другой в DAW. в этом же проекте предполагается играть с разных vst инструментов и библиотек контакта. допустим на одной части клавы какой-нить vst синт, на другой - библиотека horns. друга песня - другие синты, фо-но. т.е. чтобы просто переключить пресет и поехать дальше.
При наличии плэйбэка данные простейшие задачи можно решить абсолютно в любой DAW.
Решается это при помощи автоматизации нужных вам параметров по ходу исполнения композиции и при переключении на следующую композицию.
В Рипере это програмировать удобнее чем где бы то нибыло, в силу открхытости этой платформы, наличию Экшинов, Цикл Экшинов, исполняемых маркеров, снэпшотов и ещё кучи различных способов решения одной и той-же задачи. Ну и естественно возможности внешнего управления любыми параметрами и по МИДИ и по OSC с того-же, например iPad-а или с миди клавы или с гитарной миди педальки....
Могу помочь создать проект из двух-трёх композиций, но для этого вам прийдётся очень подробно всё описать.
 
  • Like
Реакции: Yurgen Olofson
При наличии плэйбэка данные простейшие задачи можно решить абсолютно в любой DAW.
не всегда - например при сильной загруженности плагинами нужно обязательно байпасить неиспользуемые плагины, а в Кубе например это не совсем удобно
 
не всегда - например при сильной загруженности плагинами нужно обязательно байпасить неиспользуемые плагины, а в Кубе например это не совсем удобно
Разве в кубе нельзя назначить параметр байпас-анбайпас на трек автоматизации?
Кстати, в некоторых DAW мьют = равен байпасу всех плагинов на треке - тоже можно использовать, если мьют можно автоматизировать.

А байпасить нужно в любом случае иметь возможность, по скольку рассматривать нужно создание не одной композиции, а проекта на весь концерт, т.е. это может быть до 40 композиций на таймлайне.
И безусловно, особенно если это Кавер Группа, каждая композиция потребует совершенно иных обработок и пресетов в них.
Вызывать (заменять) обработки в ходе концерта - не получиться - очень это долго и в любом случае будет подрыв в звуке. Вызывать под каждую композицию новый проект тоже не возможно по названным выше причинам.

Я создал в Рипере Лайв проект с более чем 80 треками, с более сотни различными обработками, в котором может быть не ограниченное число композиций и не ограниченное число сочетаний обработок инструментальных, в котором для каждого музыканта есть его собственный микшер мониторингового канала и он у меня работает с буфером в 64 spl на i7- 4960.
Ну и руководитель группы в произвольном порядке может выбирать следующую композициюс iPad-а, Звукореж с другого iPad-а имеет доступ к любым нужным ему параметрам проекта по ходу исполнения, каждый из музыкантов имеет доступ на своих iPad-ах к своему индивидуальному микшеру мониторинговому.
Ну и самое главное - звучание всех композиций отстроенно в Студийных спокойных условиях и на концертной площадке нужно только отстроить зал и всё.
Проверенно - всё работает!
 
Разве в кубе нельзя назначить параметр байпас-анбайпас на трек автоматизации?
Кстати, в некоторых DAW мьют = равен байпасу всех плагинов на треке - тоже можно использовать, если мьют можно автоматизировать.
Гемморно очень и не всегда срабатывает, плюс щелчки. А мьют там не убирает нагрузку - просто аудиоканал перекрывает, а плагин продолжает жрать. Вот в Сампле можно корректно это настроить - там галочка есть - на мьют треках снимать полностью плагины, но задержка возрастает... Так что ни то ни это не вариант...
 
Разве в кубе нельзя назначить параметр байпас-анбайпас на трек автоматизации?
Кстати, в некоторых DAW мьют = равен байпасу всех плагинов на треке - тоже можно использовать, если мьют можно автоматизировать.

А байпасить нужно в любом случае иметь возможность, по скольку рассматривать нужно создание не одной композиции, а проекта на весь концерт, т.е. это может быть до 40 композиций на таймлайне.
И безусловно, особенно если это Кавер Группа, каждая композиция потребует совершенно иных обработок и пресетов в них.
Вызывать (заменять) обработки в ходе концерта - не получиться - очень это долго и в любом случае будет подрыв в звуке. Вызывать под каждую композицию новый проект тоже не возможно по названным выше причинам.

Я создал в Рипере Лайв проект с более чем 80 треками, с более сотни различными обработками, в котором может быть не ограниченное число композиций и не ограниченное число сочетаний обработок инструментальных, в котором для каждого музыканта есть его собственный микшер мониторингового канала и он у меня работает с буфером в 64 spl на i7- 4960.
Ну и руководитель группы в произвольном порядке может выбирать следующую композициюс iPad-а, Звукореж с другого iPad-а имеет доступ к любым нужным ему параметрам проекта по ходу исполнения, каждый из музыкантов имеет доступ на своих iPad-ах к своему индивидуальному микшеру мониторинговому.
Ну и самое главное - звучание всех композиций отстроенно в Студийных спокойных условиях и на концертной площадке нужно только отстроить зал и всё.
Проверенно - всё работает!

Наконец вы описали кратко, но польностью то, что сотворили с помощью Рипера!)

Черт, хочется схему вашего проекта посмотреть))
 
Наконец вы описали кратко, но польностью то, что сотворили с помощью Рипера!)
Я описывал это всё и раньше, только подробно. Ну и я только в конце прошлого года смог до конца всё проверить и опробовать.
Черт, хочется схему вашего проекта посмотреть))
Не вижу ни каких проблем. Обращайтесь - но нужны будут мои пояснения....
В Личке можем скайпами обменяться и расскажу и покажу.
 
Простая реализация правильного Транзишина между треками-пресетами с байпасом не использующихся обработок посредством автоматизации -

Transition002.gif
 
  • Like
Реакции: Yurgen Olofson

Сейчас просматривают