Cakewalk Sonar: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
Снимок.PNG
@Kokarev Maxim, Дак ведь гораздо быстрее просто выбрать "ноты" не? И там же выключать. А то двойным включишь а выключать все равно надо лезть в "ноты" :) Или чего не понимаю я?
 
@Kokarev Maxim, Дак ведь гораздо быстрее просто выбрать "ноты" не? И там же выключать. А то двойным включишь а выключать все равно надо лезть в "ноты" :) Или чего не понимаю я?
Да у меня отключено было это меню за ненадобностью, никогда раньше им не пользовался. За что и поплатился :)
 
Ребята Здрасти !!!Звезда в шоке , мой нормальный , законный кейкволк профи , перешел в демо режим (ппц) и это потому-что , он стимовский , и сейчас на днях , узнал что , эта контора (кейкволки) , ну волки позорные , все свое богатсво убрали со стима , и получается , что обманули , чет не пойму , ну вот, почему , они перевели мой законный секвенсор в демо , если я его купил , если у меня есть ключ , блин , даже не знаю что делать , подскажите , плз, могу ли я , если у меня есть ключ перевести , в нормальный рабочий режим ...
[DOUBLEPOST=1512127848][/DOUBLEPOST]или куда обратится
 
У меня тоже стимовский сонар и он работает нормально. У знакомого тоже. Они перестали продавать его. А программа должна работать у тех, кто уже купил. Если не со стима запускаете, попробуйте со стима запустить. Может перерегистрация пойдет или что-то в таком роде.
 
Всем привет! Подскажите как проблему решить:

при нарезке аудио клипов клавишей S по курсору на месте разрезов появляются раздражающие клики. Понятно, что там сигнал не в нуле скорее всего, резко обрывается и клик. Но в рипере нет такого - там по дефолту стоит авто фейд ин и аут на 10 миллисекунд. В сонаре я только автокроссфейд нашел. Есть ли авто фейд ин? Или может как-то по-другому эта проблема решается? Вообще я замечал не раз, что даже просто при стретчинге аудио-клипов появляются какие-то артефакты в виде кликов. Думал это из-за несовершенства офлайн-алгоритма, но даже после баунсинга с выбором алгоритма radius mix advanced артефакты не уходят. Получается, что сонар полностью не пригоден для работы с аудио. Но такого, как мне кажется, не может быть. Хочется думать, что я пока просто недостаточно знаю программу. Подскажите, пожалуйста, как решить данные проблемы.
 
@Magick, в Сонаре в настройках Snap to Grid есть галочка Snap to Nearest Audio Zero Crossings - все разрезы будут строго по нулю и без щелчков. В Рипере этого нет, но компенсируется авто кросс фейдерами.
 
  • Like
Реакции: Magick
@Kokarev Maxim, т.е. snap to grid в этом случае надо отключать? Или не надо и курсор будет стоять строго по сетке, а разрез будет делаться на ближайшем нуле?

Edit: попробовал и правда помогло. Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:
@Kokarev Maxim, т.е. snap to grid в этом случае надо отключать? Или не надо и курсор будет стоять строго по сетке, а разрез будет делаться на ближайшем нуле?
Отключать не нужно, иначе это не сработает. Снап должен быть включен, а размер сетки любой - хоть 1 сэмпл. Оно порежется по ближайшему к сетке пересечению нуля.
 
  • Like
Реакции: Osman
На модуль Custom, что в Control Bar можно назначить команду Fade Selected Clips. Или ту же команду на любую букву компьютерной клавы. В консоли VS-700 эта команда вынесена на отдельную кнопку - очень удобная вещь.

Fade Selected Clips2.png
Fade Selected Clips.png
 
@Zvuk-Ach, спасибо, добрый человек! Я и забыл про модуль Custom. Надо бы заняться: там еще полно полезных команд есть!
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
всех с прошедшим

подскажите, как можно сделать видимыми, открытыми, одновременно несколько запущенных ВСт
есть микс из двух инструментов, которые надо постоянно подкручивать... оба
на каждый чих бегать открывать заново как-то не по феншую
 
подскажите, как можно сделать видимыми, открытыми, одновременно несколько запущенных ВСт
есть микс из двух инструментов, которые надо постоянно подкручивать... оба
на каждый чих бегать открывать заново как-то не по феншую
Кликнуть по плагину в FXBin ударживая Ctrl
Или отключить "Recycle plug-in windows" в Preferences -> VSTSettings.
 
  • Like
Реакции: PaulVadim
.... ударживая Ctrl
...Или отключить

какой же сонар логичный :)

спс

==========
Вдогонку, еще с одним странным косяком столкнулся, не знаю, сонаровский он или системный.
В редких vst при появлении поля для ввода текста клавиатура не работает в vst, а продолжает работать в пространстве Сонара. Т.е. пробел будет не пробел, а плей/стоп.
(при сохранении пресета)
 
Последнее редактирование:
В редких vst при появлении поля для ввода текста клавиатура не работает в vst, а продолжает работать в пространстве Сонара. Т.е. пробел будет не пробел, а плей/стоп.
(при сохранении пресета)
Даже при нажатии на значёк клавиатуры в верхнем углу окна плагина? Это баг. Если речь про синт Avenger - то 100% баг. Обащали исправить, но не успели и теперь он остался навека :)
 
Что-то я не понял. Гибсон свернули разработку cakewalk Sonar или отказались от ежемесячных обновлений ? Что у них там происходит ?
 
Всем привет! Не могу понять, что за баг. Может сможете помочь? Вопрос в целом про подключение к сонару аблетона по ривайр протоколу.

Подключаю к сонару по ривайр слейвом ableton live как simple instrument track.

Далее для примера будет достаточно: кидаю на дорожку в лайве drum rack (это аблетоновский семплер для ударных) и создаю простой миди-клип в лайве: стандартный Kick 4х4 - никакого свинга и т.п., просто на каждую четвертую долю такта кик ТОЧНО по сетке. Запускаю (play в сонаре) - кик с аблетона звучит - все хорошо. (на слух смещение по сетке, если оно есть, - я уловить не в состоянии).

Далее: создаю в сонаре аудиотрек. В качестве входа назначаю выход с дорожки с ableton live. Нажимаю запись на данном треке и записываю кик как аудио луп на протяжении нескольких тактов. Т.е. получаю аудио клип на 2 такта с киком 4х4.

Это все предыстория - далее баг. Если записывать аудио дорожку прямо с начала (с первого удара кика), то первый удар кика записывается некорректно. На слух и визуально имеет место быть отличие ПЕРВОГО удара кика от всех последующих. Будто аблетон стартует чуть раньше, и первый семпл записывается не с начала. Ну допустим. Тогда я подумал: ну что же - я буду записывать аудио клип не прямо с начала партии, а поставлю плей курсор на такт ранее, тогда в начале запишется тишина на такт, а потом кик запишется нормально и нужно будет просто чуть подогнать его к сетке сонара. И что же получаю на выходе: кик и правда записывается нормально в данном случае: и на слух и визуально первый удар бочки не отличается от собратьев. Но!! При увеличении (зуме) никакого смещения лупа сонар мне не показывает, т.е. визуально кик стоит ровно по сетке - никакого смещения. Т.е. я ожидал увидеть первый удар бочки чуть ранее, чем вертикальная линия сетки в начале такта, но слева полный ноль - ровная линия. Но!!! Без увеличения (зума) я вижу, что бочка стартует чуть раньше. А при увеличении слева от линии сетки ровная линия. И вот при зуме смещения вроде нет, а если обрезать клип точно в начале такта, то начало бочки снова отрезается. Т.е. смещение все-таки есть. Долгое описание простой проблемы, но надеюсь все понятно описал. Непосредственно в этом вопросе сам аблетон может и не при чем. Тут как-то странно сам сонар отображает wave form при увеличении. Кто-нибудь замечал такое? Ну и далее этот вопрос и еще несколько по ривайру:

1. Почему при нормальном масштабе (без зума) смещение по сетке видно, а при увеличении нет? Ведь микроскопически подогнать к сетке луп я могу только при увеличении, но в итоге ничего не видно.
2. Почему аблетон стартует раньше (по крайней мере запись происходит некорректно). Можно ли как-то это настроить?
3. Почему при экспорте проекта (уже имеется ввиду проект сонара, в котором есть аблетон по ривайру) звук с аблетона (ривайра) вообще игнорируется? Т.е. то, что есть в самом сонаре, экспортируется в результирующий файл, а то что играет с аблетона - нет. При этом, если просто проигрывать проект, то звук с аблетона есть. А при рендеринге просто игнорируется.

Заранее спасибо, если сможете разъяснить!
 
2. Почему аблетон стартует раньше (по крайней мере запись происходит некорректно). Можно ли как-то это настроить?
Я вот сонаром не пользуюсь, но тут явно косяк либо самого ревайра(сталкивался с таким при поключения фруктов к риперу), либо внедрения его в хост. Мне кажется, что аблик плохо с ним работает, особенно как раб.
3. Почему при экспорте проекта (уже имеется ввиду проект сонара, в котором есть аблетон по ривайру) звук с аблетона (ривайра) вообще игнорируется?
Смею предположить, что у вас не настроены правильно выходы. Проще всего будет записать абликовский звук по дорожкам. Короче, ревайр - гиблое дело, не пользуйтесь им.
 
@vitalker, Про ревайр готов с вами согласиться. Пробовал к аблетону ризон подключать, так с ризона постоянно первая нота в миди-клипе игнорируется. Похоже на то же самое - что она как бы раньше срабатывает и поэтому не звучит вообще, потому что инструмент не получает миди-команду.
 
@vitalker, пробовал. В самом аблике все нормально: аудио с драм рэка (та же самая бочка как в примере выше) рендерится на аудиодорогу без смещений - все точно по сетке (идеально). Проблема только с ривайр и сонаром. Для полноты эксперимента подключил аблик по ривайр к tracktion waveform 8. Срендерил аудио в него с аблика так же как и в сонар. И вот там все нормально. Если обрезать полученный клип точно по сетке и зациклить его - никаких изменений в звуке. Тогда как в сонаре явно отрезается начало первого удара бочки, что и слышно и видно по форме волны.
 
@vitalker, похоже на то. Честно говоря, покупая сонар я надеялся получить надежное и удобное ПО. Повелся на маркетинговые приемы, типа: 30 лет кейквока и т.п. А в результате косяки присутствуют, DAW частенько крашится, и никто и ничто теперь не исправит это...

Вот сейчас еще один косяк с ривайром: полученная дорожка кика (обычный аудио файл) при зацикливании играет все время по разному. Такое чувство, что фазы вычетаются с тем же киком из аблетона, причем при каждом новом проигрыше на разную величину (может и не в фазе дело, но кик играет так будто каждый раз по питчу меняется на несколько полутонов, т.е. звук меняется при каждом новом проигрывании клипа). Но!!! На дорожке с аблетоном в сонаре включен Mute! Как аблетон в таком случае вообще может на что то влиять? А вот если в самом аблетоне нажать mute на дорожке, аудио дорожка в сонаре (которая напомню уже срендерена в отдельный самостоятельный аудио клип) начинает играть нормально, т.е. звучать одинаково при каждом новом проигрыше.
 
@vitalker, нет, ничего не висело - алгоритм весь я описал выше: создаем инструмент в аблетоне, рендерим его в сонаре на аудиодорожку и все! Никаких плагинов!
 
У меня на Platinum(е) точно такой же глюк с вылетом аудиодвижка. Раздражает и мешает работать.
 
Во время очередного "краша" Сонара я успел всё ж сохранить проект, но к моему огорчению проект сохранился с ошибкой и теперь он не открывается, что я токо ни перепробовал - бесполезняк... крен с ним с этим проектом есть другие более рание сохранения, но именно в этом косячном проекте я потратил несколько часов на создание пары миди партий... интересно если какой- нить "обходной" способ, восстановить хотя бы эти миди - партии...?
 
@horusra, я однажды на это попался и взял за правило - не сохраняться, когда зависает :) Ну и автосохранения на пару ревизий и через каждый 5-10 минут порой сильно выручают.
А попытки восстановления битых проектов у меня все безуспешны были.
 
  • Like
Реакции: horusra и Verda Lumo

Сейчас просматривают