@artbrut, я покупал Reel Machines весной. Поначалу не впечатлился, но со временем проникся. Главный плюс - возможность крутить и миксить звук синт-ударных с тем же подходом, что и любой акустический кит. То есть tone designer, соотношение микрофонов front/beater и top/bottom (кстати, snare buzz тоже влияет) и каналы оверхедов/комнаты. Получается по-другому, чем в стандартной драм-машине, более "слитно". Второй плюс - маппинг AD2, для которого попытались сохранить разнообразие звукоизвлечения, то есть, например у рабочего: два вида сайдстиков, римшоты, удар в центр, удар сбоку и так далее, еще большее разнообразие у хэтов, ну и velocity динамика немного интереснее, чем просто громкость. Третий плюс - на бочку и рабочий можно сразу залинковать акустические барабаны для "ужирнения", и их оверхеды и комнаты тоже пойдут в общий микс. То есть, технически, все это можно бы делать и в любом сэмплере (набрать похожих электронных барабанов, замапить на клавиши как в AD2, придумать им нюансы, замешать bleeding рабочего в канал бочки, приделать барабанам каналы OH и Room, добавить акустику и так далее), но на практике при этом подходе все это делается намного быстрее и появляются новые идеи и прочая и прочая. А вот главный минус - как-бы мало сэмплов, электронщики привыкли выбирать из сотен сэмплов, а тут их всего по пять штук каждого вида, хоть и с кучей нюансов, кто-то будет разочарован, кто-то нет, в общем YMMV.
Кстати, в Simmons интересная бочка, которая хорошо миксуется с акустическими и отличный хэт.