Sonar 2015!!!

Нравится ли Вам новинка от Cakewalk?

  • да

    Голосов: 29 60,4%
  • нет

    Голосов: 19 39,6%

  • Всего проголосовало
    48

AntonyBanderos

Active Member
20 Май 2010
421
170
43
49
Tampa, Florida, USA
Всем привет! Свершилось! Вышел новый Sonar. Но с его выходом изменилась политика Cakewalk. Появилась система подписки! Кто что думает по этому поводу?
SONAR-Family.jpg

zena Sonar2015.jpg
 
  • Like
Реакции: Andrey_rbk
Как я понял из видео, подписка действует не на софт, а на ништяки типа "эксклюзивного контента" и обучалок, а лицензию на сам сонар можно купить бессрочную
 
Можно например за 49 в месяц юзать платинум по подписке а можно и купить за 499. Это очень очень хороший шаг. Это на самом то деле прекрасный способ попробовать продукт полностью и если он тебя не устроит не жалеть о потраченных деньгах.
 
это скорее рассрочка, чем подписка.
хочешь - купи сразу, хочешь - чуть дороже но в рассрочку на год. удобно кстати
 
Подскажите пожалуйста, что это за фишка?

Насколько я понял, можно сохранять настройки микшера?

Как я понял, это возможность делать несколько вариантов микса и переключать их одним нажатием. На мой взгляд - совершенно шикарная идея. Не очень сложная, но реально полезная и ранее не реализованная (я, по крайней мере, такого не видел).
 
  • Like
Реакции: Andrey_rbk
Если я правильно перевёл, membership это ещё и что-то вроде отсрочки. После 12 месяцев регулярных взносов, Сонар становится вашим, но обойдётся чуть дороже, чем если сразу его купить.
По превьюхе понравился стретчинг миди клипов (как сейчас можно делать с аудио) и функция выравнивания нескольких вокалов одной ручкой. А так, маловато нововведений. Хотя, фиг с ними, баги бы поправили и новых не занесли. Производительность AudioSnap тоже интересует, надеюсь, там не только внешний вид поменяли.
 
Я читал на официальном форуме, что продажи программы как таковой теперь нет. Вводится система подписки. Покупаешь подписку на 1,2,3 месяца или на 1 год. Закончилась подписка- прога переходит в демо режим. Просто для владельцев Sonar X3 Producer годовая подписка стоит 149 баксов на Платинум, а для тех у кого Сонара нет вообще и он хочет купить прогу "с нуля" годовая подписка стоит 499 баксов. Через год - покупай по-новой. Вся разница лишь в том, что обновления теперь будут выходить не раз в квартал или в год, а по мере их создания, плюс бесплатные видео уроки и круглосуточная поддержка для подписчиков.
 
Закончилась подписка- прога переходит в демо режим.
Это если за год недоплатил, после годовой оплаты программа становится полнофункциональной. Но с окончанием подписки теряются права на апдейты и техподдержку.
 
  • Like
Реакции: Elle
Это если за год недоплатил, после годовой оплаты программа становится полнофункциональной. Но с окончанием подписки теряются права на апдейты и техподдержку.
Вот я надеюсь что так и будет.
 
Это если за год недоплатил, после годовой оплаты программа становится полнофункциональной. Но с окончанием подписки теряются права на апдейты и техподдержку.

А плата за 2 год уже 199 баксов :greedy:
 
"Вот над чем работают разработчики.
Экранная клавиатура"
Ё... Вот теперь заживем!
Эдак, через пару версий и стафф эдитор вернется к прежнему виду.
И pattern fill в пьяноролле появится вновь...
 
  • Like
Реакции: Georgesga
обновляться не буду останусь в Х1 по двум причинам:
1. все тоже самое что есть в Х1.
2.выходит Reaper 5.
А подписка... ну теперь многие будут оформляться на месяц и выпускать сразу 5 000 треков...))) зачем все это?
Впрочем, Кейкволк давно уже сами себе решают куда им двигаться и похоже мнение людей которые им платили деньги (а я например им заплатил 800 Usd с 2006 по 2011) их не волнует.
 
обновления теперь будут выходить не раз в квартал или в год, а по мере их создания
Да так и было всегда. Х3е, ЕМНИП, вообще после опроса юзеров выпилили.
после годовой оплаты программа становится полнофункциональной. Но с окончанием подписки теряются права на апдейты и техподдержку.
Чегой-то я не догоняю логики... Я покупаю полный апгрэйд с Х3, но через год теряю теподдержку? :wacko3:
 
С точки зрения производителя и продавца подписка - единственный способ стабильного получения денег. Так давно работают антивирусы. Так начал работать новый Office. Я думаю, это некий тренд, весьма неплохой для продавцов, который в ближайшие годы должен принять более масштабный характер. Ведь если подумать, то при годовой подписке в 150-200 $ пользователь выплатит стоимость новой версии программы, которая и без того кардинально обновляется за аналогичный период. Sonar теперь предлагает что-то вроде сервисного договора с круглосуточной поддержкой и обновлениями. Весьма умный ход, между прочим. И поскольку продавец рассчитывает на увеличение входящего потока денег, то можно надеяться, что и на развитие станет выделяться больше. А значит и обновления и улучшения будут чаще и качественнее. Пользователь, по идее должен быть только в выигрыше.
А то что российский потребитель менее платежеспособен... это наши с вами проблемы, не так ли? ;)
Но кстати свой Х3 Producer я купил по акции всего за 4,5 т.р. на сервисе Steam, который Cakewalk официально поддерживает. Интересно, что будет с ценой в этот раз?
 
  • Like
Реакции: DEATHka
dekarty, всё же сравнение с антивирусами не очень уместно, daw сразу самодостаточна, а антивирусу регулярно базы обновлять можно. По сути, пользователи будут платить за патчи, исправляющие ошибки, которые наделали сами разработчики.
Так же, выпуск программы с ошибками, является и своеобразным стимулом для разработчика - зачем делать сразу хорошо и без багов, если юзеры платят за патчи и последующие версии программ?
 
  • Like
Реакции: Rайзеr
Интересно, что будет с ценой в этот раз?
Разве на сайте мало инфы на этот счёт? По-моему, вполне исчерпывающе.
поскольку продавец рассчитывает на увеличение входящего потока денег, то можно надеяться, что и на развитие станет выделяться больше. А значит и обновления и улучшения будут чаще и качественнее.
С чего бы это такой вывод? Как-то до, по крайней мере, Х3е кейки в особом внимании к юзерам замечены не были. Какие резоны вас к нему подвигли?
Я думаю, это некий тренд, весьма неплохой для продавцов, который в ближайшие годы должен принять более масштабный характер.
Для продавцов? Уж простите, но вы не из них, случаем? А то мы тут как-то всё за юзеров обеспокоены...
Sonar теперь предлагает что-то вроде сервисного договора с круглосуточной поддержкой и обновлениями.
Разве ранее было не так? Т.е, без особого внимания, но с апдейтами... Что изменилось? "...можно надеяться, что и на развитие станет выделяться больше"? Вашими бы устами... ))
то, что российский потребитель менее платежеспособен... - это наши с вами проблемы, не так ли?
К чему эти... прописные истины?
 
Я просто попытался понять логику производителя и продавца. И да, я связан с продажами, но не софта. И я точно такой же пользователь Sonar, как и вы. И пока на стиме нет инфы о новой версии, меня душит жаба переходить на неё, поскольку не уверен, что потяну.
Остальное позвольте оставить без комментария.
 
С точки зрения производителя и продавца подписка - единственный способ стабильного получения денег. Так давно работают антивирусы. Так начал работать новый Office. Я думаю, это некий тренд, весьма неплохой для продавцов, который в ближайшие годы должен принять более масштабный характер. Ведь если подумать, то при годовой подписке в 150-200 $ пользователь выплатит стоимость новой версии программы, которая и без того кардинально обновляется за аналогичный период. Sonar теперь предлагает что-то вроде сервисного договора с круглосуточной поддержкой и обновлениями. Весьма умный ход, между прочим. И поскольку продавец рассчитывает на увеличение входящего потока денег, то можно надеяться, что и на развитие станет выделяться больше. А значит и обновления и улучшения будут чаще и качественнее. Пользователь, по идее должен быть только в выигрыше.
А то что российский потребитель менее платежеспособен... это наши с вами проблемы, не так ли? ;)
Но кстати свой Х3 Producer я купил по акции всего за 4,5 т.р. на сервисе Steam, который Cakewalk официально поддерживает. Интересно, что будет с ценой в этот раз?

Да логика продавца то вполне понятна - продавец хочет "заставить" пользователей регулярно опустошать свои карманы.
Вы давно их покупатель?
я с 2006 года.
Поведение этих людей немного слишком уж жадное и безразличное к тем кто уже заплатил, словно мы дойные коровы. Ежегодный апгрейд как вы сказали "новой версии программы, которая и без того кардинально обновляется" стоит столько сколько приличный секвенсор с нуля...
Представьте себе - апгрейд с Studio one artist до Producer, Ableton lite до Ableton, Reaper обойдутся мне дешевле чем апгрейд с Х1 до Х3 продюсера, при том что я разницы реальной между Х1 и Х3 (на три секвенсора возможностей) я не замечаю...
А теперь подписка... Это же просто способ "отказаться" от тех кто им заплатил в очередной раз, как было когда они бросают с багами "недолеланную версию" и начинают выпускать то 8,5 то Х1е за бабки а по сути просто исправляя свои недоделки... Одни из первых кто отказался от поддержки ВинХР хотя сам код программы я думаю не менялся. По крайней мере с нуля ее не переписывали никогда - я слежу за форумами, оффсайтом...
Думал что все. Останусь с тем что есть - так они СТЕРЛИ у меня лицензию на Z3ta+2 и уже месяц "расследуют" как они мне пишут "то как это произошло!!"
в прошлый раз (3-4 года назад) пришлось оплачивать межд. телефонные счета, звонить в европу (за свои бабки) чтобы они вообще отреагировали на жалобы...

Уточню - я не сплю и вижу как бы "насолить" этой конторе, я - вполне доброжелательный человек, но у нас же был "лицензионный договор" с ними - я им ПЛАЧУ ДЕНЬГИ - получаю лицензию на право пользования, поддержки и т.д....а что сейчас? от меня отказываются поскольку я больше платить не желаю да еще и с аккаунта лицензии стирают как так и надо...
вот где проблема. Гони бабки и гуляй нам все равно что с тобой дальше будет.
простите накипело. (кстати если ктото может помочь с возвратом лицензии - помогите пожалуйста. надоело каждый раз с этим Кейквоком мучаться)
я конечно могу подарить этим голодающим 25 долларов что заплатил...но они ж там "правильные", "лицензионные", а сами серийник стерли и молчат...
 
  • Like
Реакции: Rайзеr
если кто-то может помочь с возвратом лицензии - помогите, пожалуйста. Надоело каждый раз с этим Кейквоком мучиться
У них же есть форма, куда, где писать и что. Я написал - всё восстановили. Не надо паниковать - в соседней теме обсуждалось всё связанное с перерегистрацией акков.
 
У них же есть форма, куда, где писать и что. Я написал - всё восстановили. Не надо паниковать - в соседней теме обсуждалось всё связанное с перерегистрацией акков.
спасибо. Вы как тех поддержка -первое - перегрузите компьютер...
Поверьте я уже давно отправил сто (100) таких форм им. На 99й они наконецто ответили "мы будем разбираться" и почти месяц тишина... аккаунт один, имейл не менялся..вы понимаете - они скопировать из места А в место Б не в состоянии...
Или вы думаете я пишу тут а им писать стесняюсь?
Им по барабану. я ради смеха оповещу через сколько месяцев (лет) они восстановят мой серийник.
 
Вы, как тех поддержка: первое - перегрузите компьютер...
???
они скопировать из места А в место Б не в состоянии.
Да в состоянии... У меня списочек с 2007 года ого-го какой - не один десяток покупок. Всё восстановили в несколько дней.
Поверьте, я уже давно отправил сто (100) таких форм им. На 99й они, наконец-то, ответили - "мы будем разбираться", и почти месяц тишина.
Уж предположить что-то опасаюсь - не то опять чем-нибудь типа тех. поддержки окажусь... :wacko3:
Или вы думаете, я пишу тут, а им писать стесняюсь?
Без понятия... :blink:
Им по барабану.
Не думаю, что всё так уж запущено... Не мне одному восстановили покупки.
 
Друзья, мне кажется, их понять тоже можно. У каждого изделия, например, есть свой гарантийный срок. А у нас , купил кто-то еще 6-ю версию 10 лет назад и выносит им мозги до сих пор, хотя уже и система поменялась и компьютеры шагают вперед и т. д.. В данном случае они устанавливают гарантийный срок в 1 год, в течение которого Вам будет оказана всяческая поддержка. А далее- новая версия, новый срок 1 год и т.д. Им ведь жить то надо на что-то. Ну не могут они продав один раз прогу, потом бесплатно ее обслуживать пожизненно. Может завтра фирма вообще развалится, к кому тогда вообще идти?
По поводу аккаунта, у меня тоже все покупки пропали. Написал в поддержку (прямо в аккаунте есть такая фича), на следующий же день ответили, все вернули обратно и извинились. Так что проблем нет.
Мне кажется, что идеального производителя не было и не будет. Все люди. У всех бывают ошибки и пр. Кругом бизнес, каждый выбирает себе товар по душе. Как говорится, не нравится- не бери.
 

Сейчас просматривают