(Pre-release) Sounds715-Балаболка.(Pop,Smooth Jazz)

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
Песенка о бабе-дуре)) 9мб,mp3 ,4м (Pre-release) Sounds715-Балаболка.(Pop,Smooth Jazz)
Sounds715-музыка,лирика,аранжировка,гитары,вокалы,сведение.
Трумпет-Алексей Бытыченко.
Тюнинг вокала-Basыl.(500 спасибо друзья))
Шо подправить робяты ???? Басец ,бочка,румы на барабульках,голосишко????)))
 

Вложения

По мне - так самый комфортный общий баланс из всех вещей!

По мелочи:
Пока все, что услышал, диссонансы гитары с клавишными, особенно слышно с 2:22 (второй аккорд в квадрате) - имхо, грязновато, клавишные лишнюю ступень зажимают (это на всем протяжении, но именно здесь слышно, кто)
 
  • Like
Реакции: sounds715
На 0:41, 0:43 и 0:49 какая-то жесть в виде гитары слева вылазит. И хэт жуткий слева торчит, хотя в целом барабаны провалены, имхо.
 
  • Like
Реакции: sounds715
1. Gibson слева показался громковатым (где октавами играет), может низ лишний подрезать самую малость?
2. В соло трубы пустовато, гармония исчезает. (Может родес туда или вау-аккорды?)
Фальцет в припевах очень порадовал. Стильный, ненапряжный, естественный.
 
  • Like
Реакции: sounds715
диссонансы гитары с клавишными, особенно слышно с 2:22 (второй аккорд в квадрате)
Блин .. я не слышу....но проверю конечно .... там же еще в басу хроматизмофф куча ... можт и он тоже )))
Басяку убавляй и чуток барабанов, выпирает в балансе.
согласен .... уже думал об этом ))
На 0:41, 0:43 и 0:49 какая-то жесть в виде гитары слева вылазит. И хэт жуткий слева торчит, хотя в целом барабаны провалены, имхо.
Это не подобие гитары-это джазовая полуакустика с выкрученными высокими-стандартный джазовый звугг(да недостаточно я над этой гитаркой поработал)) ...и хэт не жутко выпирает(хотя я это еще буду проверять)))....он иногда на открытых артикуляциях играет громче ))) Короче кроме зуделок на синтах лупоф фильтрофф и одинаковой велосити есть еще куча другой музыки)))
1. Gibson слева показался громковатым (где октавами играет), может низ лишний подрезать самую малость?
100 процентофф сделаю ....точно подмечено .... это не гибсон, ибанез без высоких ....полуакустика ...

2. В соло трубы пустовато, гармония исчезает. (Может родес туда или вау-аккорды?)
тоже хорошая идея.... попробую))) спасибо!!
 
Последнее редактирование:
это джазовая полуакустика с выкрученными высокими
У меня нижняя середина. Прям явная ошибка. Выпирает сильно.

и хэт не жутко выпирает
Да, то эпитет был по инерции к гитаре :)

он иногда на открытых артикуляциях играет громче
Вот-вот, именно открытая артикуляция.
 
В запевах бас понизить бы на -1дБ, в припевах на 0,5.
В этой песенке я не использовал сайд чейн копрессию от бочки на бас(не в кассу компрессия такая здесь оказалась)...обычно всегда так делал....и вот результат))) Надо бас убавлять...а обычно бьюсь шоб слышно его было, шоб почетче был басец.... Вывод-аккуратнее надо применять эту херню(сайд чейн от бочки на бас) это всего лишь мулька...причем не всегда уместная))) гы гы))
 
almazmusic, Проверю я эту гитарку...и сам то ужо думал шо не фсе так гладко в ней))) А вот ужо два раза подтвердили))) Исправлю)))
 
Studentovich, Утрясётся ...куда ему девацца))) но этож всё таки и приджазованное музло.. Дилэи
И холлы враги такой музыке...на барабанах нет никакой пространственной обработки... Только оверхэды и убавленная ручка румоф на самом модуле AD...на голосе совсем капелюха рума с предилэем и в припеве дилэйчегг пинг понг подключаецца....обмозгую))
...... Вот ....покрутил немного.... нормально так убавил бас и немного снизил громкость барабанофф , подредактировал гитару которая октавами в куплете играет(снял с нее низкую середину добавил верха и холла) , бочку заменил, в куплетах и соло трумпета аккомпанирующей гитаре слегка громкости поддал-лучше шоб аккомпанимент слышим был....еще кой чего(все таки бас и барабаны убавил-такие измения на все инстрУменты влияют))) ....Говорили о диссонансах в припеве-слушал слушал ....не услышал...оставил как есть..
 

Вложения

Последнее редактирование:
Дилэи И холлы враги такой музыке
Согласен ))
на барабанах нет никакой пространственной обработки
А откуда тогда малый, растянутый по всей панораме? Он четко демонстрирует наличие помещения, а цитируя одного из Мастеров, "нет ничего хуже, чем явное маленькое помещение"))
Может быть, этому виной формирование саунда ударных в основном за счет оверхеда, а не спотов? У меня, например. закрадывается такое подозрение... (Но даже в таком случае при ПРАВИЛЬНО записанном оверхеде малый всегда позиционируется четко посредине)...
И бы послушал в качестве референса саунд Дейвида Гарибальди.

И еще: саунд ведь складывается с учетом многих факторов, в том числе и характера партий (темпа, subdivison etc). Поэтому НМВ референсы - не пустой звук )) Кстати, бас, я как басист, сделал бы more Jaco, т.е. сыграл бы у подставки. Отсюда - мяса НМВ сейчас многовато, а вот правильной середины не хватает...

По музыке - липучий припев, хорошо аранжированы духовые, и очень понравилась кода - после нее явно напрашивается следующее произведение, в тональности, определяемой последним аккордом сабжа )) Класс!

Ну, и соло трубы - несомненный бонус ))
 
откуда тогда малый, растянутый по всей панораме? Он четко демонстрирует наличие помещения, а цитируя одного из Мастеров, "нет ничего хуже, чем явное маленькое помещение"))
Может быть, этому виной формирование саунда ударных в основном за счет оверхеда, а не спотов? У меня, например. закрадывается такое подозрение... (Но даже в таком случае при ПРАВИЛЬНО записанном оверхеде малый всегда позиционируется четко посредине)...
Все так... это AD...какой то фанковый пресет ....рум убавлен в нем а оверхэд мочит на полную....когда точки слушаешь-мама дорогая..жить не хоцецца))) Панораму оверхэдоф попробую сузить...спасибо за наводку....И про бас Вы очень четко подметили.... где то у меня есть тебр Жако.. подменю)))
 
Последнее редактирование:
Хороший, правильный текст песни. Приятно порадовал.
бас, я как басист, сделал бы more Jaco, т.е. сыграл бы у подставки. Отсюда - мяса НМВ сейчас многовато, а вот правильной середины не хватает...
Стопудово согласен, хочется немножко струну услышать (только без фанатизма, не так, как у Маркуса Миллера).
 
  • Like
Реакции: sounds715
Извините ))
Нашел свою древнюю работу в схожей стилистике - не референс, но в подкрепление своих предположений и рекомендаций )))
 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin и sounds715
smack, Да Вы прям металист в этом треке))) ФУЗЗ:punk: Мысль ясна)) Будем старацца))) Хотя к примеру используя виртуальные барабаны сложно на референсы ориентировацца)) мой процесс происходит так -беру миди барабанный патерн(который мне нравицца и который типа подходит для муз наброска) и пытаюсь подобрать разные установки...слэйта или суп или AD.... как правило подходит что то одно ....начинаешь конкретно отдельные точки менять-фсе рушицца ....вообщем незнаю я....мало мозгов для самостоятельного дизайна живых колотушек))
 
Последнее редактирование:
используя виртуальные барабаны сложно на референсы ориентировацца))
Не могу согласиться, извините )) Вы же не пытаетесь имитировать живье с помощью сэмплов TR808 )))

А используя хоть сколь схожие по характеру исходники, можно все-таки добиться некоторого (и даже близкого) сходства. Надо только уделить некоторое время анализу вкупе с проверкой своих выводов на практике... Не боги горшки обжигают ))

Извините за вмешательство - но просто мне симпатично то, что вы делаете - отсюда и желание быть причастным ))))
 
smack,
smack, Для меня честь когда Вы комментируете!!!! Это не вмешательство-это подарок!!!
 
Очень круто! Барабаны - Аддиктив сразу узнается, очень уж пресетно-дефолтно звучат. Для полного щастя осталось найти-записать сессионного драмера.)
 
  • Like
Реакции: sounds715
Аддиктив сразу узнается, очень уж пресетно-дефолтно звучат. Для полного щастя осталось найти-записать сессионного драмера.)
ну это ж не для звукорежиссеров и аранжировщиков музыка:-). Слушателю-обывателю пофиг на "пресетность".
 
  • Like
Реакции: sounds715
EKmusic... Да у меня других вариантофф нема .... не справлюсь я с живым драмером ....во первых бюджета нет .... во вторых сводить редактировать живье-отдельная песня .... я не умею -разбирацца нуно))) в третьих если барабаны живые ,значит духовые и бас тоже должные живые быть....а у меня бюджет на песню 10 тр(полтора сессионника))) 10 высококлассных музыкантоф не запишешь за такую копейку)) Поэтому виртуалю))) ну и не такие уш это пресеты-бочку к примеру со слэйта взял рабочий тоже менял крутил))) .... PS сегодня попытался поменять басок как SMACK советовал-в стиле Жако....не вышло ....нема у меня таких библ....Есть фретлес Ефимова-там есть звук в стиле Жако ....но не вкатило ....так что просто добавил чутка серединки))) может кто что подскажет где нарыть библу.....Стерео рабочего сузил.....
 

Вложения

Последнее редактирование:
Есть ощущение, что бас громче вокалиста. У Jamiroquai тоже так зачастую, но мне кажется, здесь не тот случай (хотя бы потому что не тот тембр). В соло имеет место ассимметрия. Справа играются аккорды, слева нет ничего. И это при том, что затем следует соло гитары, которое купается в саунде, как сыр в масле. А не есть ли это "дискриминация" по отношению к трубачу? :) Если в голову ничего не приходит, можно сыграть еще гитарный дубль и поместить его влево, в противоовес уже имеющейся гитаре справа.
 
  • Like
Реакции: sounds715
Igor Leontyev, Отличная библа-но у Ильи Ефимова тож самое!!! Аппсолютно .... я уже это пробовал-не то..у порожка нужен звугг)))
Sov_OK, Именно так .... бас громко -он подвижный как бэ играет свою мелодию....воровано у Инкогнито-Колибри....старый альбом какой то....поэтому когда ноты у баса внизу -важно шоб сыграно было около порожка-иначе теряееца он....если найду такой басец мона будет и потише его...а насчет ассиметрии там же квака в другом канале....просто редко она....попробую включить в соло гитарку октавную которая в куплетах... спасибо друзья!!!))))
 
Первая вещь в альбоме 1992 года, помню... Звук баса там, конечно, со вкусом... Там всё на месте: и инструмент, и струны, и ламповый преамп, и хорус, и сабниз, и удалённые, мешающие вокалу частоты в нижней середине... Чтобы добиться такого звучания в VST надо сильно попотеть...
 
  • Like
Реакции: sounds715
Sov_OK, Вот...в соло сделал в два раза больше квакушек слева и добавил октавы полуакустики как в куплете....нет дисбаланса???
 

Вложения

Есть дисбаланс НМВ - гитары левого канала перевешивают - и на соло, и по всей пьесе, за счет громкости и тембра (квакушка, например, назойливо громкая КМК - по сравнению с правым каналом).

Малый, кстати, стал лучше. Тут pan law срабатывает - все, что не в центре, ослабевает (на 3-6дБ в крайних положениях панорамы)... Из-за этого размазанный малый при любой громкости казался бы вялым и недостаточным.

Читал отчет по недавним записям Перцев - намеренно сделано все почти моно, для пущей моЩщщщщщИ. ))

Басом, кстати, можно обойтись и существующим, раз уж нет сыгранного у подставки. Надо просто с серединкой поработать до получения искомого окраса. ))

Есть правило касательно баса - чем подвижнее партия (мельче длительности и выше темп), тем меньше должно быть "пуза". Иначе конкретности не будет...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sounds715

Сейчас просматривают