Дилэи И холлы враги такой музыке
Согласен ))
на барабанах нет никакой пространственной обработки
А откуда тогда малый, растянутый по всей панораме? Он четко демонстрирует наличие помещения, а цитируя одного из Мастеров, "нет ничего хуже, чем явное маленькое помещение"))
Может быть, этому виной формирование саунда ударных в основном за счет оверхеда, а не спотов? У меня, например. закрадывается такое подозрение... (Но даже в таком случае при ПРАВИЛЬНО записанном оверхеде малый всегда позиционируется четко посредине)...
И бы послушал в качестве референса саунд Дейвида Гарибальди.
И еще: саунд ведь складывается с учетом многих факторов, в том числе и характера партий (темпа, subdivison etc). Поэтому НМВ референсы - не пустой звук )) Кстати, бас, я как басист, сделал бы more Jaco, т.е. сыграл бы у подставки. Отсюда - мяса НМВ сейчас многовато, а вот правильной середины не хватает...
По музыке - липучий припев, хорошо аранжированы духовые, и очень понравилась кода - после нее явно напрашивается следующее произведение, в тональности, определяемой последним аккордом сабжа )) Класс!
Ну, и соло трубы - несомненный бонус ))