Поющий звукорежиссер представляет свое видео.

Леонид Воробьев, спасибо за музыку.
Вопрос. Дудки записаны в том количестве, как на видео (три), или всё же их было больше?
 
Леонид Воробьев Дудки записаны в том количестве, как на видео (три), или всё же их было больше?

Спасибо!
Главная мысль была - постараться насколько возможно сохранить бережное отношение к оригиналу.
Когда я снимал оригинал, то обнаружил, что местами играют два тромбона и две трубы. Они их наложением записали.
То же самое сделал и я. Правда, не удержался и в коде оставил два трека трубы в унисон (в оригинале звучал один трек).
Подумал - в любом случае я песню понизил на 1 тон (в оригинальной тональности мне слишком высоко, спеть-то спел бы, но характер не смог бы сохранить),
то есть, уже не сто-процентно аутентично. Так что, чуть по-своевольничал
 
  • Like
Реакции: vladi50 и RockMeister
Главная мысль была - постараться насколько возможно сохранить бережное отношение к оригиналу.
ЗдОрово получилось! Спасибо Вам - это действительно большая работа!
Дудки суперские!!!
Переслушаю-ка я ещё разок.
 
Леонид Воробьев, спасибо. Я спрашивал не с целью сравнить с оригиналом. Звучит так, вроде их больше; и не только в коде, но вся вторая активная половина. Мой старший коллега, Володя Фёдоров, умеет так расписывать дудки - по факту три, а звучит на 5-6.
 
Тема: Пьющий звукорежиссер представляет свое видео.
Я один так прочитал?)
 
Спасибо за теплые слова, уважаемые коллеги! И за доброжелательные отзывы! Это очень приятно!
Я немного нервничал перед тем как показать нашу работу фанатам группы. Но, оказывается, зря.
Они нас очень восторженно встретили. Здесь комменты с фан-страницы Terry Kath:
https://www.facebook.com/groups/25429834829/permalink/10152721111619830/?notif_t=group_comment
В группе официального фан-клуба Chicago The Band тоже очень теплый прием, правда группа закрытая, но поверьте мне на слово. Я сам не ожидал такой ревкции.
Еще раз всех с Новым Годом!
 
По-моему спето, сыграно, сведено и снято отлично, спасибо за проделанную работу.

ЗЫ: Очень интересно в данном сообществе было бы почитать как писалось, как сводилось, как снималось и т.д. Чем подробнее - тем лучше.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Beckoff
Очень интересно в данном сообществе было бы почитать как писалось, как сводилось, как снималось и т.д. Чем подробнее - тем лучше.

Ну, это будет по-стариковски многословно и нудно.
Идея пришла мне в голову еще в сентябре - неумолимо надвигался пенсионный возраст и я решил отметить это отвратительное событие как-то не ординарно.
Я подумал – “а что бы я хотел сделать для себя любимого?”, и первая мысль – исполнить кавер одной из своих любимых групп.
Я открыл песню сначала в ProTools, просчитал все изменения темпа (песня была записана в 1975) и затем перенес в Logic.
Поочередно снял и зафиксировал дежурными звуками все партии. Выгнал стемы барабанов, баса, дудок и клавишных.
Увез все на студию (вся запись, сведение и мастеринг делались на студии Володи Осинского) и прописал свой вокальный демо-трек.
Распечатал ноты для духовых и для баса (потом во время записи получил заслуженных …дюлей от духовиков за то, что намудрил с длительностями,
но они, как истинные профи, справились с этим).
Записал вокал Василия, потом с помощью Вали Осинского барабаны Джавада, потом с помощью Славы Мотылева бас и гитару,
и стал ждать духовые – у них был довольно длинный гастрольный тур.
Наконец, с помощью Вали Осинского записали дудки – сначала всех троих одновременно, потом дописали еще трубу и тромбон наложением. В заключение переписал начисто свой вокал.
Благодаря мастерству всех участников все это происходило очень легко и весело. Единственное, с чем я парился это скрипки (не зря мне Ned Howard указал на это).
Меня подвел один мой товарищ, замечательный музыкант, у которого есть все новые библитеки струнных, пообещал выписать их в аудио, а потом слился.
А сам я за ненадобностью очень давно не обновлял свои скрипки. Покупать – денег свободных не было, качать колотые – совесть не дает.
В итоге, использовал старинные 90-х годов акаевские Prosonus, Vitous, Virtuoso и Schedlachek.
Мудрил - кромсал, склеивал, растягивал, сжимал, переворачивал задом наперед, в общем, напарился.
Но записать живые струнные у меня даже мысли не было - у меня, к сожалению, нет друга дирижера, готового сделать это для меня бесплатно.
Гле-то, по ходу пьесы пришла мысль снять видео, поскольку записывали по-этапно, то и снимали так же. Я для этой цели обратился к мастерам – Владу Щепину и Леше Седову.
Кстати, Влад единственный пострадавший во всей этой истории. Я выкручивал ему творческие руки, так и не позволив внести свою лепту.
Я зарубал все его предложения и навязывал свое вИдение, основанное на невзыскательном вкусе старпёра-ретрограда.
В итоге, он остался жутко недоволен своей работой, а я получил то, что хотел и даже лучше. Это не ирония, это правда. Признаю – скверный старик.

Сводилось все стандартно в ProTools с выбросом 6 стерео-пар в микшер Trident 65 Series в качестве сумматора, из внешних приборов - Lexicon 960 и TC Electronic 6000
Что использовал Стас Карякин на мастеринге я не знаю ☺

Поскольку на всё про всё не было потрачено ни копейки денег. еще раз говорю Спасибо всем за участие, и особое спасибо Володе Осинскому за студию.

Запись - Спецификация:

Вокал – мой и Василия - Neumann - UM 57, Manley VoxBox

Барабаны – Spaun, Snare Drum – Yamaha Recording Custom 1983 Steel, Cymbals - Meinl
Микрофоны –
Kick – Shure 91, Beyerdynamic 88, SubKick Yamaha
SD - Sennheiser 604, AKG 414
Hat - Shure SM 81
Toms - Sennheiser 604
OverHead - AKG 414 -2
Room – Neumann SM 69

Congas - Neumann - UM 57, U87

Bass – Preamp Mark Bass
Guitar – comb. Fender Deluxe, Neumann U87
Brass – Trumpet, Flugelhorn, Trombone - AKG 414, Sax - Neumann U87

Спасибо за внимание!
 
А сам я за ненадобностью очень давно не обновлял свои скрипки.
А мне, кстати, скрипки понравились. Понятно, что они непохожи на настоящие оркестровые. Но именно такой вариант звучит довольно аутентично (мне чем-то напомнило старые AKAI-вские диски (UPD: ой, это акай и был :))). И приближает современную аранжировку к оригиналу.
Не факт, что более живая скрипичная партия настолько органично бы вписалась в общий саунд.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Леонид, во первых ещё раз огромное Вам спасибо за доставленное УДОВОЛЬСТВИЕ!!!! Сегодня был у Родителей и поставил им Ваше видео...)))) Старики были в ШОКЕ...!!!!)))) Я музыкант в третьем поколении. Родители мои росли и на этой музыке в частности. Мама спросила: А почему Вас нет на большой сцене и в тиливизоре...))) В новогоднюю ночь (которую я встречал дома первый раз за 16 лет - работал все эти годы), мы с родителями смотрели наше ТВ и наших "звёзд"... Странное чувство... Сидим и обсуждаем перо в заднице очередного "артиста", стесняясь перейти на матерную лексику..., понимая и думая что мы уже все здесь старые-отсталые, что это смотрит вся страна и всем нравица...))) Сегодня, после просмотра Вашего видео, мой старик, заслуженный деятель культуры РФ, кавалер ордена За Заслуги перед Отечеством, почти расплакался!!!!!! После новогодней ночи и тем "шоу", которое показало наше ТВ, работать дальше просто не хотелось... Вы своим творчеством вернули нас (меня по крайней мере точно) к жизни и ЖЕЛАНИЮ работать!!!! Дай Бог Вам здоровья и всего самого самого!!!! Это так просто... Делай то, от чего тебе по кайфу и делай это в кайф...!!!! И результат Вашего Труда есть, и ещё какой! Он деньгами не измеряется.... Вы нам с Отцом вернули хотение играть, петь, писать, что то делать! СПАСИБО ВАМ!!!!! P.S. Отдельное спасибо хотел Вам передать мой Отец!!! Лабух 1973-1981 годов, в дальнейшем человек на службе государевой, НО, всю жизнь тосковавший по ТАКОЙ МУЗЫКЕ. Всё, что я умею, я обязан моим Родителям! Спасибо Вам от них и от меня!!!
 
egor1975omsk, я даже и не знаю что ответить.
Ну, конечно, спасибо за такие теплые слова! Спасибо за все пожелания! Мне безумно приятно, что моя задумка вызвала такое следствие.
Хотя это для меня неожиданно. Хотел сделать что-то для себя, ну и сделал. А оно вон как вышло.
Интересно то, что все происходило очень легко, без натуги, без стремления угадать, угодить, удовлетворить... и без "творческих мук".
Я далек от мысли, что благодаря этому что-то изменится на ТВ и тд, но если у кого-то возрождается импульс заниматься музыкой, чего еще желать?
Передавайте привет и пожелание здоровья своему отцу!
Кстати, сегодня мне пришло письмо с предложением он-лайн сотрудничества. Я не знал, что есть такой ресурс - http://bandhub.us/,
оказывается очень интересная и полезная штука если нужны сподвижники.
Еще раз спасибо! Просто будем продолжать!
 
  • Like
Реакции: egor1975omsk
Хвастаюсь – получил сообщение от Danny Seraphine – барабанщика и одного из отцов-основателей группы Chicago, вот пара строк:
“Wow, you guys knocked it out of the park comrade!!! Tell the cats they really did a great job. I’d love to come sit in with your band someday. I’ve never been to Russia… absolutley love it...”
Но признаюсь, коммент от egor1975omsk для меня важнее. Спасибо!
 
  • Like
Реакции: egor1975omsk
Дыа!!! Круть крутяцкая!!! Очень понравилось))) .........хмм..... хотя.....Канэшно если б вобл бас был и луп и пила с рэпчиной-то спору нет... было бы круче.... Но и так очень гуд))))):clap::FALLEN_02:
 
smack, звучит все хорошо - это результат качественного сведения, что понятно по автору. Но сама тематика - очень скучная для меня, здесь нет ничего такого, что вызвало бы интерес. Да и по комментариям прослеживается возрастной критерий восприятия - чем старше, тем положительнее оценка. Мой возраст и музыкальные предпочтения не позволяют воспринимать данную композицию положительно, мне в ней практически все не нравится: первый вокал слащавый, но для первой части трека он подходит лучше, где только момент с партией струнных можно отнести к плюсам, когда второй вокал подходит для второй части, где он вытягивает однообразие инструментов. Т.о. разбирая трек, можно находить и находить плюсы и минусы. Но разве так правильно воспринимать его? Надо просто - либо он слушается, либо нет. Я придерживаюсь второго варианта:)
 
Toys Room, вас можно понять (мне, кстати, вторая часть понравилась намного больше первой).
Тем не менее, согласитесь, проделана огромнейшая работа на таком уровне, до которого многим из нас (мне в том числе) ещё расти и расти.
И это вызывает искреннее уважение.
 
Но сама тематика - очень скучная для меня, здесь нет ничего такого, что вызвало бы интерес. Да и по комментариям прослеживается возрастной критерий восприятия - чем старше, тем положительнее оценка. Мой возраст и музыкальные предпочтения не позволяют воспринимать данную композицию положительно, мне в ней практически все не нравится
- ну так, а какие музыкальные предпочтения позволяет ваш возраст воспринимать положительно???
 

Сейчас просматривают