Основа существования и развития популярной музыки

ну прально все по сути грит камрад Soul State про баха в радиве. не нужен он щас никому (95%). не будет попсы да блатняка там - и слушать все будут свои закачанные коллекции любимой музлы, как ни стремно это признавать. да и пох, честно гря, на тех, кто это слушает. достойны значит. а у нас есть 101 ру, к примеру, с огромным выбором джаз каналов или там еще чего. каждому свое. не хочу показаться этаким снобом и циником, но мне реально плевать уже на уродов, которых я вижу каждый день. эти напыщенные самовлюбленные существа не стоят усилий в попытке привить культуру никого из нас. да и нереально это, че уж там. может следующие поколения будут лучше нас и в музыкальных вкусах. из нас же тоже почти все поголовно делают и слушают попсень (хаус, транс...), потому что ничо больше не умеем, а то, что делать бы хотелось - так у нас есть камрады некоторые, вот они могут. или я не прав?
 
killme, узко мыслите, примитивно.

M Clis, ну нет... В 30-х ни у кого не было 100000 тиражей, никто из музыкантов не зарабатывал миллионы. Началось всё в 50-х с появлением рок-н-ролла и долгоиграющих пластинок. Но ещё в 60-х масса великолепных музыкантов прекрасно работало не прогибаясь под лэйблы и индустрию и были вполне себе независимы. Сегодня это могут позволить себе лишь те, кто сразу ограничил для себя рамки и поставил искусство выше заработка, либо те, кто начинал ещё в 60-е и до сих пор жив.
Когда только начинал работать канал МузТВ, тогдашний директор Зосимов открытым текстом говорил, что им не нужна умная музыка потому что умный музыкант стремится быть независимым. За точность цитаты не ручаюсь, давно было, но смыл верен.
 
тогдашний директор Зосимов открытым текстом говорил, что им не нужна умная музыка потому что умный музыкант стремится быть независимым.
))) Это как Сухоруков в "Не хлебом единым" про изобретателя говорил "А Лопаткин - лошадка на которую нельзя ставить. Он фигура трагическая, а это не жанр социалистической индустрии"
 
DmitryYa, а при чем тут тиражи? тогда было радио, концерты (считай тот же чес). насчет музыкантов - они многие и до сих пор не зарабатывают миллионы, принося миллионы звукозаписывающим компаниям:) как раз сейчас независимой музыки дофига и больше, сейчас рай для независимых лейблов и музыкантов, и многие, в итоге, становятся международными успешными артистами. а что касается Зосимова и прочих #*&$!@ от российского мафиозного нефтемедийного эстеблишмента, то они поднасрали порядком всем, только сейчас более мене разгребается завал того безумия и засилия "джинсы" в музыке. сейчас следите за Афишей-Волной, за релизами российской независимой музыки... пускай вам не все может понравится, пускай это пока нишевая музыка (многие артисты, правда, уже 3000-4000 человек собирают, ну да ладно, не Олимпийский же, да?), но она сама по себе и никакие Зосимовы туда не влезут уже.
 
M Clis, Вы не услышали меня. Я ж говорю, случай, стечение обстоятельств, либо жертва. Нет другой возможности. Никто её не даст. Всё что Вы пишете лишь подтверждает мои слова.
Я не призываю поддаваться унынию и ничего не делать, „под лежачий камень вода не течёт", но здесь у многих, имхо, такие светлые иллюзии... Не надо, зачем!?
 
DmitryYa, никаких случаев:) работа работа и еще раз работа. я пишу про людей - они рвут свою физиологию, работают и занимаются собой 24/7, без случаев. это пораженческая позиция, насчет случаев и стечений обстоятельств.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
M Clis, как хорошо, что Вы так молоды... Сохраняйте как можно дольше свой оптимизм. Аж завидно, сам когда-то был таким же.
 
M Clis, представь такую ситуевину: парень купил себе звуковуху, мидюху, комп у него мощный, накачал себе всего донельзя (при этом пианист, к примеру) и давай работать над собой в плане хауса какого-нить. а образование у него - муз. школа, допустим, и все. ну вот просто нравится ему хаус этот или транс там. ну и вощим он пишет треки, разобрался в программах, во фрутике том же. пишет-пишет, а даже друзьям не нравится. а он же работает, развивается, секвенции придумывает, все дела. а друзьям даже через год не нравится. ну вот не дает ему его пианистическое образование писать хаус этот. а писать классику он не умеет, т.к. талантом не вышел. а треков написал штук, ну, 10 пусть. а друзьям не нра. а он же работает, блин. и через еще год, и через два - ну не надо его треки никому. как быть? сказать, что все дебилы и ничо не понимают или ему не надо этим заниматься, хотя он на фоно играет с листа все что хошь, а?
просто мы, ребят, судим-то по себе обычно. а случаи - они разные бывают. огромные таланты, потратившие годы на совершенствование себя - пропадают, а случайные ребята, нашедшие нужную струю - резко выплывают и держатся годами на примитивных музыкальных идейках, которые просто нравятся нетрезвым (или обдолбанным) людям, которые просто хотят подергаться под ровный бит. такшта поддерживаю высказывание про удачу и случай. а работа над собой дает только победу над собой
 
а даже друзьям не нравится. а он же работает, развивается, секвенции придумывает, все дела. а друзьям даже через год не нравится.

О боже! Через год!..) Надо десять лет потратить или больше, прежде чем вникнешь вообще в суть происходящего.. Так что этому парню с фрутиком терпения и трудолюбия нужно пожелать на многие года вперед)

Не бывает ничего сразу, любой успех готовится годами разрывания *опы)))
 
Господа, НИЧТО кроме банального случая, везения если хотите, не определяет успех в поп-индустрии. Ни звук, ни маркетинг, ни харизма, ни трудолюбие. НИЧТО. Только воля банального случая. Можно что угодно и сколько угодно делать и не получить результата. А кому-то вдруг повезёт, "звёзды дугой встанут" и вот он уже на вершине чартов и едет в мировой тур.
А самый простой, быстрый и действенный способ достичь успеха — постель.

Представляю себе как это работает... Сидит человек дома, без харизмы, ничего не делает (потому что без трудолюбия), никому ничего не показывает (потому что нафиг маркетинг), звука нет, короче вообще НИЧЕГО нет. И тут в дверь банальный случай тук-тук - и чел становится звездой, едет в тур, куча денег и женщин.

А в случае, если случай не выпал, то не беда - открываешь справочник лейблов, находишь адреса телефоны продюсеров и едешь к какому-нибудь в постель и вуаля - звезда, тур, куча денег и женщин.

:)
 
convex, дык это про меня:) я работаю над собой 17 лет уже где-то, у меня за плечами музыкальная школа и самообучение. и я нашел себя вообще в другой музыке, а хаус остался в виде хобби. всё правильно. но вопрос не случая, а неправильного таргетирования (мой талант = мой продукт, я неправильно его использовал)
 
Это да..Прям их это! Завоевывать себе место..Насаждать свою ,,культуру,,...

Здесь вы не совсем правы. 'Насаждение', 'завоевание' в отношении поведения американской культуры верно лишь в переносном смысле. Американцы не закрывают русскоязычные школы, не заставляют пользоваться английским языком в быту и официальной переписке, не вводят обязательные расширительные квоты на американские фильмы, музыку в масс-медиа. Люди сами хотят это видеть и слышать.

В Советском Союзе запрещали американскую культуру и боролись с ней, но тем не менее все сколько-нибудь значимые западные муз. новинки без всякого "насаждения" так быстро и эффективно распространялись по всей стране, как сейчас все пиар-агентства вместе взятые не смогут сделать.

99% референсов у нас на форуме - западные. Если кто-то предлагает что-либо отечественное, то рискует подвергнутся осмеянию (говно-рок, говно-рэп, совок и т.п.). Если кто-либо на форуме спрашивает, где найти какой-либо мануал или туториал на русском, то чаще всего получает ответ типа - да ты чё тупой, там же все просто и понятно, учи английский.

Перефразируя профессора Преображенского - если хочешь бороться с американской культурой - бей себя по затылку.
 
А без людей Сочиняющих новые песни, музыку, возможно развитие и существование индустрии популярной музыки?

Разве не эти "искры" основа пламени?
 
Вернемся к началу... Основа существования (еще пара кирпичиков в этом основании):
3. Желание людей - слушать.
4. Желание музыкантов - быть услышанными.
 
А без людей Сочиняющих новые песни, музыку, возможно развитие и существование индустрии популярной музыки?
Вот именно об этих людях (в том числе) я и писал:). Идеи и неуспокоенность в попытках их воплотить, всегда первичны, на мой взгляд!
Однако, подобные темы на нашем форуме, почти всегда скатываются в какую-то социально экономическую чернуху, а жаль...
Хоть и понятно, что поводов для нее предостаточно, но а когда их не было-то?? я таких времен не припомню...
 
Основа приготовления вкусной булки, для одних это теплота рук пекаря, его душевное отношение к делу, для других основа-это мука, вода, соль. Вот так и у нас на форуме)
 
Основа приготовления вкусной булки, для одних это теплота рук пекаря, его душевное отношение к делу, для других основа-это мука, вода, соль.
А еще - печь, в которой готовится. И голод. Голод - самое главное. То есть, в нашем случае: если у людей нет желания слушать дабстеп, никакая маркетинговая политика не выручит.
 
если у людей нет желания слушать дабстеп, никакая маркетинговая политика не выручит
тут вопрос в том. что первично..спрос или предложение в определенный момент)
Скажем,муз. индустрия довольно далека от народа, живет порой своей жизнью привлекая и прислушиваясь.
Может ли формировать потребитель муз. контента предложение...и да и нет, тут процессы разные: аутентичность авторов и коммерческая составляющая..между ними и лавируем.
Но с вашим утверждением не соглашусь, сейчас маркетинговой политикой можно навязать почти что угодно.
 
А еще - печь, в которой готовится. И голод. Голод - самое главное. То есть, в нашем случае: если у людей нет желания слушать дабстеп, никакая маркетинговая политика не выручит.

Тут, как говориться, аппетит приходит во время еды))
 
вопрос в том. что первично..спрос или предложение в определенный момент)
Голод всегда первичен. Это уже потом ты решаешь: то ли поднять с земли грушу, то ли картошки нажарить, либо взять такси, 10 друзей, да кутнуть в ресторане.
 
Bernard,да не закрывают..Не заставляют...Не вводят...Они совершенно более глубокими вещами занимаются на протяжении всей истории...Но это уже политика,а она запрещена).
 
Они совершенно более глубокими вещами занимаются на протяжении всей истории...Но это уже политика,а она запрещена).

То, чем занимаются правительства США никак не связано с темой топика. Или вы считаете, что блюз был создан американцами с целью покорения мира через музыку? :)))
 

Сейчас просматривают