Например, бывает, что композитор пишет клавиры своих песен для ф-но, клавиры в чем-то "эстрадные", в расчете на будущую оркестровку, но и для фортепианного аккомпанемента пригодные. И не просто "бас-аккорд", а часто меняющаяся фактура, нюансы, нужно все сыграть, как в нотах, самая главная задача - придумать, что какими инструментами играть, т.к. верхний нотный стан - он же "морзянка" (ритм-гитара), он же пэд, гармония, он же - мелкие пассажи и разные контрапункты. На ф-но все это звучит органично, а разными инструментами придумать нужно, еще что-то сверху добавлять, ритм ударных тоже придумать подходящий.
Вот такая работа с момента получения нот и знакомства с песней заняла две недели. Показывал по ходу работы над песней четыре варианта, при личной встрече, затем автор вносил коррективы, в нотах помечал, что исправить.
Это только минусовка. Звукорежиссер для записи и сведения плюсовки - отдельный.