....Или любопытная история, которую рассказал
Тараскину Старый Советский Хакер.
(рассказал Тараскин редактору Алексею Данилову)
http://synthmusic.ru/articles/native
Кусок текста, приведенный ниже, как раз из этой статьи... И, собственно, отражает главную мысль, или вопрос, как хотите... Что вы думаете об этом?
Если даже и ничего, просто рад поделиться... Но ваши мысли интересны!
И тогда я спросил у Старого Советского Хакера: «О, Учитель! Что же нам делать?».
И Учитель ответил: «Остается одно — пропадать!». ©
Ему, как человеку, трезво смотрящему со стороны на все это дело, невдомёк, почему из нормальных не нативных систем существует только «устаревший» ProTools, да еще несколько либо малоизвестных, либо безумно дорогих систем. Почему никто на рынке производителей профессионального музыкального оборудования не делает новых законченных решений на DSP, с ресурсонезависимым вводом-выводом, без «мыла»… Зачем все эти новые «мощные» нативные карты с новыми DSP для обработки, но пишущие через ASIO…
Но мы-то ответ знаем. Кругом сплошной коммерческий развод, инструменты всё хуже, системы всё хуже. Зато удобств всё больше и цены всё выше! И если внедряется что-то новое — то только в одном направлении — универсализации. Даже в синтезаторах начинают придумывать DSP нового типа, более универсальные, пытаясь потихоньку превращать их в обычный нативный компьютер с ЦПУ, с функциональной (но глючной) ОС. Зато и производить проще, и плагины разрабатывать, и т.д. И пользователям хорошо: и удобство, и возможности расширения.
Кстати, совсем недавно понял, почему сторонники натива не могут удержать свою «благородную ярость», когда «железячники-аналоговики-протулзовцы» начинают нахваливать свои «пожитки». VST-шникам постоянно кажется, что каждый оппонент является замаскированным торговым агентом какого-то производителя. Каждый раз когда хвалят железо и ругают натив, им кажется, что враг промывает им мозги, покушаясь на их кровные, непосильным трудом заработанные или нытьем у родителей вытянутые…
[MOD]Мы забываем что по фрейду, а тут классический фрейдизм.. человек пишет о своих внутренних переживаниях.[/MOD]
Тараскину Старый Советский Хакер.
(рассказал Тараскин редактору Алексею Данилову)
http://synthmusic.ru/articles/native
Кусок текста, приведенный ниже, как раз из этой статьи... И, собственно, отражает главную мысль, или вопрос, как хотите... Что вы думаете об этом?
Если даже и ничего, просто рад поделиться... Но ваши мысли интересны!
И тогда я спросил у Старого Советского Хакера: «О, Учитель! Что же нам делать?».
И Учитель ответил: «Остается одно — пропадать!». ©
Ему, как человеку, трезво смотрящему со стороны на все это дело, невдомёк, почему из нормальных не нативных систем существует только «устаревший» ProTools, да еще несколько либо малоизвестных, либо безумно дорогих систем. Почему никто на рынке производителей профессионального музыкального оборудования не делает новых законченных решений на DSP, с ресурсонезависимым вводом-выводом, без «мыла»… Зачем все эти новые «мощные» нативные карты с новыми DSP для обработки, но пишущие через ASIO…
Но мы-то ответ знаем. Кругом сплошной коммерческий развод, инструменты всё хуже, системы всё хуже. Зато удобств всё больше и цены всё выше! И если внедряется что-то новое — то только в одном направлении — универсализации. Даже в синтезаторах начинают придумывать DSP нового типа, более универсальные, пытаясь потихоньку превращать их в обычный нативный компьютер с ЦПУ, с функциональной (но глючной) ОС. Зато и производить проще, и плагины разрабатывать, и т.д. И пользователям хорошо: и удобство, и возможности расширения.
Кстати, совсем недавно понял, почему сторонники натива не могут удержать свою «благородную ярость», когда «железячники-аналоговики-протулзовцы» начинают нахваливать свои «пожитки». VST-шникам постоянно кажется, что каждый оппонент является замаскированным торговым агентом какого-то производителя. Каждый раз когда хвалят железо и ругают натив, им кажется, что враг промывает им мозги, покушаясь на их кровные, непосильным трудом заработанные или нытьем у родителей вытянутые…

[MOD]Мы забываем что по фрейду, а тут классический фрейдизм.. человек пишет о своих внутренних переживаниях.[/MOD]