Roland JD-990 (с картой SR-JV80-04) vs D-550

  • Автор темы Автор темы Krz
  • Дата начала Дата начала

Krz

Member
3 Авг 2011
197
11
18
Есть возможность взять одну из этих модулей. Какой из них лучше дополнит сетап из Kurzweil PC3K8, Yamaha SY99, Roland XV-5080 (+SRX-01, SRX-07 и SRX-11) и Yamaha Motif-Rack ES (+PLG150-DX)?
 
Сегодня позвонил хозяину, хотел забрать один из сабжей, но к сожалению, он решил пока отменить продажу своих синтов. Так что, тема неактуальна. Жалко, конечно. :(
 
у D-550 все известные патчи уже давно отсемплены и валяются в инете.
 
  • Like
Реакции: Krz
Есть возможность взять одну из этих модулей. Какой из них лучше дополнит сетап из Kurzweil PC3K8, Yamaha SY99, Roland XV-5080 (+SRX-01, SRX-07 и SRX-11) и Yamaha Motif-Rack ES (+PLG150-DX)?
А какие звуки нужны? Чего сейчас не хватает?
 
Ура! Он сегодня всё-таки продал мне свой D-550!
 
А какие звуки нужны? Чего сейчас не хватает?

Обычно покупка нового синтюка провоцирует некие новые творческие подвижки.
Начинает чел свежими для себя тембрами играть, вот и новая мелодийка, глядишь, а то и аранж...
 
  • Like
Реакции: Dsasa
Еще можно взять Wavestation.

Я сравнивал лоб в лоб его звуки с сайта http://www.synthmania.com/wavestation_a_d.htm с его софтовым аналогом с коллекции VST "KORG Legacy Collection", разницу невооружённым ухом не услышал. Так что, это тот редкий случай, когда спокойно можно обойтись его софтовой имитацией, потому что ребята действительно постарались, здОрово сделали, на совесть, не то что там всякие FM8.
 
Я сравнивал лоб в лоб его звуки с сайта http://www.synthmania.com/wavestation_a_d.htm с его софтовым аналогом с коллекции VST "KORG Legacy Collection", разницу невооружённым ухом не услышал.
Т.е вы не услышали разницы между мр3 демо и прямым сигналом вст? А там еще и процы эффектов кардинально разные и используются в каждом патче...
 
Я сравнивал лоб в лоб его звуки с сайта http://www.synthmania.com/wavestation_a_d.htm с его софтовым аналогом с коллекции VST "KORG Legacy Collection", разницу невооружённым ухом не услышал. Так что, это тот редкий случай, когда спокойно можно обойтись его софтовой имитацией, потому что ребята действительно постарались, здОрово сделали, на совесть, не то что там всякие FM8.

Я лично сравнивал Wavestation A/D с софтовой версией через самые хорошие ЦАП, и могу точно сказать, что софтовая версия именно этого инструмента по сравнению с аппаратным модулем звучит очень и очень неприятно. Я софтовую версию знаю давно, но после проверки железного модуля открыл этот инструмент для себя заново. Если коротко - небо и земля. После этого я купил аппаратный Wavestation A/D и не жалею.
Не верьте никаким сайтам, пока сами не проверите и не сравните.
Там как минимум не объективная информация, а то и сознательный обман...
Кстати софтовый М1 удался гораздо лучше. Аппаратный звучит немного приятнее, но разница тут как раз действительно не очень существенная, в отличии от Wavestation, софтовая версия которого - отвратительная пародия на аппаратный синтезатор.
 
Т.е вы не услышали разницы между мр3 демо и прямым сигналом вст? А там еще и процы эффектов кардинально разные и используются в каждом патче...
Нет, не услышал. Наверное, если и есть разница, то она настолько микроскопическая, что я и не придал этому значения, настолько маленькая, что вполне можно обойтись и без железки. А вот D-50 пока даже близко никто не сэмулировал, её действительно стоило покупать. И это не только мое мнение, вот цитата отсюда:

"Возможно, все бы так и развивалось, если бы не произошла очередная революция и не появился бы «KORG OASYS». Причем идея была уже давно. Была реализована сначала в виде компьютерной платы с программным обеспечением, что потом и дало толчок к появлению «KORG LEGACY COLLECTION». Причем забавная ситуация. Некоторые говорят, что «WAVESTATION», реализованный в этом программном продукте, не похож на тот самый легендарный «KORG WAVESTATION». При этом умалчивается, что используется дешевая компьютерная плата ценой максимум сто долларов. Господа, попробуйте пропустить все это через конверторы «APOGEE». Уверен, что эффект будет совершенно другой. К сожалению, многие забывают, что в звуке играет роль не только программное обеспечение, но и то, какие конверторы, что выводит звук из цифры в аналог, и то, что дает нам возможность как-то его идентифицировать и воспринимать адекватно. Так что обе версии «KORG LEGACY COLLECTION» и «DIGITAL EDITION» прекрасно работают, прекрасно звучат и прекрасно передают характер звучания инструментов."
 
Нет, не услышал. Наверное, если и есть разница, то она настолько микроскопическая, что я и не придал этому значения, настолько маленькая, что вполне можно обойтись и без железки. А вот D-50 пока даже близко никто не сэмулировал, её действительно стоило покупать. И это не только мое мнение, вот цитата отсюда:

"Возможно, все бы так и развивалось, если бы не произошла очередная революция и не появился бы «KORG OASYS». Причем идея была уже давно. Была реализована сначала в виде компьютерной платы с программным обеспечением, что потом и дало толчок к появлению «KORG LEGACY COLLECTION». Причем забавная ситуация. Некоторые говорят, что «WAVESTATION», реализованный в этом программном продукте, не похож на тот самый легендарный «KORG WAVESTATION». При этом умалчивается, что используется дешевая компьютерная плата ценой максимум сто долларов. Господа, попробуйте пропустить все это через конверторы «APOGEE». Уверен, что эффект будет совершенно другой. К сожалению, многие забывают, что в звуке играет роль не только программное обеспечение, но и то, какие конверторы, что выводит звук из цифры в аналог, и то, что дает нам возможность как-то его идентифицировать и воспринимать адекватно. Так что обе версии «KORG LEGACY COLLECTION» и «DIGITAL EDITION» прекрасно работают, прекрасно звучат и прекрасно передают характер звучания инструментов."
Враньё рекламное.
Я слушал через линейный конвертер без передискретизации от Проклова, через DAT Panasonic SV3800 и другие конвертеры, которые звучат как минимум не хуже Apogee. И я совершенно точно могу сказать что дело не в конвертерах, а сам характер звучания другой. А именно - просто никакой, по сравнению с аппаратным инструментом.
Чтобы понять это, советую не слушать всякие сфабрикованные демо в лживых рекламных статьях, а взять аппаратный инструмент и самому лично сравнить с софтовой версией. Тогда всё станет понятно и никаких вопросов больше не останется...

А плата Korg Oasys PCI действительно оказалась очень удачной. Её по этому и перестали поддерживать так быстро, когда выпустили дорогую станцию Oasys.
Я себе три экземпляра этой платы раздобыл, которые приходится держать в трёх разных компьютерах, но это того стоит, тем более что для этого достаточно самых дешёвых старых компьютеров под Windows 98, которые сейчас отдают бесплатно и выкидывают.
 
  • Like
Реакции: Krz
Сколько лет идут споры о звучании Korg Legacy, но почему то до сих пор никто не выложил в инете прямого сравнения лоб в лоб железа и софта. На том же ютубе существует огромное количество всяких демок и сравнений, а вот это почему то никто не выкладывает. Обычно "железячники" всячески стараются показать превосходство софта над железом, а вот здесь почему то тишина...
 
  • Like
Реакции: Krz
Сэмулирован прекрасно, звучит не так...
Что звучит не так, это вроде все признают, а вот в какую сторону - лучше или хуже, было бы интересно сравнить, но, к сожалению, у меня V-Synth в наличии не имеется. Если кому-то, у кого он есть в Москве, интересно, могу приехать со своим D-550, сравним.
 
Сколько лет идут споры о звучании Korg Legacy, но почему то до сих пор никто не выложил в инете прямого сравнения лоб в лоб железа и софта. На том же ютубе существует огромное количество всяких демок и сравнений, а вот это почему то никто не выкладывает. Обычно "железячники" всячески стараются показать превосходство софта над железом, а вот здесь почему то тишина...
Лично мне просто лень и выгоды с этого никакой, чтобы тратить на это время. Если кому не лень, я готов предоставить для этого свой инструмент - сидите, записывайте и выкладывайте.

Я изначально тоже хотел разобраться, просил тесты, но один мой знакомый мне сказал, чтобы я просто взял на время его инструмент и сравнил сам. Я так и сделал, после чего вернул ему инструмент (он его не продавал), и тут же нашёл по объявлениям в продаже такой же, и купил его себе.
 
Лавры первооткрывателя - дорогого стоят, миллионы просмотров на ютьюб гарантированы...
Это не новость - все, кто сам сравнивал, это давно знают. А лавры первооткрывателя и просмотры тестов мне не нужны, охотно готов их уступить любому желающему. Мне нужно музыку писать, которую бы слушали, и которая бы нравилась.
 

Сейчас просматривают