Игорь прав. И в том, что Агутину повезло с ним, как и ему с Агутиным, и в том, что всё это вполне возможно вдалеке от "столиц и денежных потоков". Именно "вкус и цель". И здоровье, мать бы его так....
Фсё ))
Перестаньте уже лениться , наконец !
Креативный - это владелец материала из которого делается актуальный продукт.нужен креативный продюсер в современном ШБ,
чтобы загрузить три-четыре студии.
Один нюанс )
В кризис перепроизводства работает только креативный маркетинг,
а продюсер востребован только в "конвейерный" период.
Дело не в лени, как ясно из предыдущего предложения,
нужен креативный продюсер в современном ШБ,
чтобы загрузить три-четыре студии.
Креативный продюсер профессия редкая,
талант особый требуется, жопочасы не работают.
как понять фразу "креативный продюсер, чтобы загрузить 3-4 студии"?
Не так, как Rarr понимает![]()
владелец материала
Не собираюсь разъяснять, особенно говорящим со мной в подобном тоне.
Продюсер в СОБСТВЕННОЙ студии вообще не нуждается. И студия сама по себе рентабельной быть просто не может, если она не часть структуры - об этом говорено сотни раз. Причем так было всегда.Три-четыре студии ему не надо, он имеет свою, рентабельную.
Материал не приносит денег, за деньги отвечает бренд,
зарабатывает владелец бренда, а уж сочинит или купит
он материал ... это бизнес.
Как это реализовать в нашей профессии?
Фадей в лидерах
Игоряша, давай меня уже на подмену. )))1.Не нужно 2. Лениво 3 . Стыдно 4. На рыбалку хочу ...
но давно уже отдают эту работу специальным людям
Игорь, короче я понял, что одобрямс без вопросов ?
Лёньке завтра звони, говори, что ты поехал на рыбу,
сводить есличо буду я.