@The Patient Zero,
1. Существует две "религии". Одни считают, что нужно работать на одних мониторах. Другие, что на нескольких.
Я считаю, что нужно иметь несколько контролей. Три, или даже четыре. Когда на всех них звучит более-менее нормально, значит транслируемость гарантируема.
2. Тут всё относительно. Каждые из мониторов должны быть полезными. Какие-то показывают общую картину (мейны, скажем так, условно). Другие позволяют работать с серединой. Следующие позволяют слышать низ. Если мониторы не дают никакой полезной информации - от них нужно избавляться, это не вариант для конкретной студии (ушей). Не нужно забывать про "шит-контроль", это порой самый важный элемент контроля!
4. Несколько мониторов одной фирмы лучше не иметь, т.к. характер звучание у них схожий. Исключение - мониторы разного плана. Т.е., для примера, если есть маленькие квестеды, то можно конечно взять среднее поле или дальнее.
5. Вторая пара мониторов (третья, четвёртая) не обязана быть классом выше.
6. "Вторую пару берут все же по необходимости? Или это обязательно? Или одной хорошей достаточно?". Смотри пункт "1". Это вопрос "религии". Я считаю, что нужно иметь несколько вариантов контроля.
P.S. c Dynaudio BM не работал, но слышал, что они "очень красиво звучат", это не всегда хорошо для мониторов. Для аранжировки - возможно. Для сведения - спорно. Barefoot mm27 - это уважаемые мониторы. Опять же не слышал их и не работал. Но отзывы о них исключительно положительные. ATC - круто, но специфика своя (главная, что очень дорого). PMC - это вообще как дорого! (если не считать малышей, которые успешно используют товарищи с данного форума).