Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На мой взгляд, новое поколение — 150, 120 II — имеет лучший value for money, чем 8340 и 8330: нижняя граница ниже, звуковое давление выше, а в остальном они равны. MA-1, конечно, не такая отполированная и стабильная как GLM, но и калибровать мониторы вы каждый день не будете
У разных людей разный опыт с этими системами. Но бесспорно одно: рум-коррекция должна применяться после того, как все нормальные средства (выбор точки прослушивания, акустическая обработка помещения) уже применены, а не вместо
В условиях прямо полного бэдрума? Ну я бы так сказал, скорее всего вы выиграете в общей картине, но проиграете в детальности. Сонарворкс реально может починить стерео, когда всё совсем плохо, на мой взгляд это определённо плюс.
Работаю более двадцати лет без всяких коррекций и даже не тянет пробовать.
А заодно и без доморощенного "измерилова" с результатами примерно, как в том бородатом анеке:
- Петька, приборы?!
- 42!
- Что 42?!
- А что приборы?!
особенно самая ржака, когда люди закупают топовые конвертеры, парятся с питанием и синхрой, и после топового DAC пихают сигнал опять в цифру с хз каким ADC, питальником, синхрой, "корректируют" и опять выводят через хз какой DAC, с той же обвязкой. И комбо: коррекция (или автокоррекция) каждого монитора с разными параметрами фильтров.
На мой взгляд, новое поколение — 150, 120 II — имеет лучший value for money, чем 8340 и 8330: нижняя граница ниже, звуковое давление выше, а в остальном они равны. MA-1, конечно, не такая отполированная и стабильная как GLM, но и калибровать мониторы вы каждый день не будете
Ну в этом часть концепции: компенсировать асимметрию комнаты. В комнатах, где с этим проблемы, стерео становится лучше, это факт (какой ценой -- это другой вопрос, сочетать это с хайэндовыми конверторами и правда смешно)
Товарищи речь не о топовых конвертерах и беганием с микрофоном. Просто поинтересовался у опытных людей что взять в бэдрум в дополнение к хорошим наушникам. Genelec, Кубы или Neumann. Хочется что-то более менее адекватное в имеющиеся условия. Чтобы поставить и заниматься музыкой, а не измерениями и поиском идеала. Спасибо всем за ответы.
@DISKD, я всё ещё считаю, что mtm — лучший вариант при обозначенных вводных (если вы решили, что хотите пробовать коррекцию и она нужна встроенная). Я сомневаюсь, что доплата за нойман что-то особо в вашем случае даст
@DISKD, я всё ещё считаю, что mtm — лучший вариант при обозначенных вводных (если вы решили, что хотите пробовать коррекцию и она нужна встроенная). Я сомневаюсь, что доплата за нойман что-то особо в вашем случае даст
что взять в бэдрум в дополнение к хорошим наушникам. Genelec, Кубы или Neumann. Хочется что-то более менее адекватное в имеющиеся условия. Чтобы поставить и заниматься музыкой, а не измерениями и поиском идеала
@N0-body, MTM играют, как будто через встроенный в них компрессор, поэтому в своё время отказался от них в пользу Genelec 8020d в качестве второй "мелкой" (но по сути в работе основной) пары в загородную квартиру. "Трёхмерной" сцены в МТМ я также не услышал.
Что там насчёт их более крупных собратьев из серии iLoud Precision - не знаю.
А вообще, ИМХО, будущее для "истинного" бедрума за такими комплектами (пока только "первая ласточка"):
Касательно бесполезности DSP часто вижу подобную критику, но возникает вопрос. Неужели в Genelec и Neumann работают настолько дрянные инженеры, которые пихают этот DSP в мониторы, там самым ухудшая звук, и удорожая продукт, и не нашлось грамотного человека кто бы их остановил?
Тут всё не так однозначно. Системам рум-коррекции не один год и даже не одно десятилетие. Но ещё не так давно они были исключительно дорогими и сложными в реализации решениями. И, как уже было замечено, рассчитаны они были на то, что
Стремительный рост производительности и компактности процессоров в последние годы позволил сделать "опиум для народа". Где-то хорошо поработали маркетологи чтобы продать очередное обновление своей линейки колонок. И вот уже DSP есть в каждой мыльнице. Потому что так модно. И неискушенный в электроакустике бедрум-продюссер непременно желает
Но дело в том, что никакое современное устройство не сможет сделать из спальни контрольную комнату по рекомендациям AES, например. А инженеры в Genelec и Neumann очень даже способные и талантливые и прекрасно справляются с требованиями маркетинговых подразделений своих компаний, скромно умалчивая, что сколько-нибудь смысла в этих DSP системах появится только в хотя бы как-то подготовленных помещениях.
Лучше хотя бы немного озаботиться акустическим обустройством спальни. Потому что в голых стенах ни с коррекцией ни без неё ни о какой "глубине" речи идти не может.
Для того что бы просто заниматься музыкой и не запариваться нужно взять Yamaha HS или KRK RP/V, поставить их как удобно и больше не думать об этом. А если хочется чего-то хотя бы отдаленно напоминающего контроль, то придётся всё же и расположение поискать и хоть парочку панелек соорудить... А дальше и азарт появится и измерительный микрофон заведётся... И даже на крк какое-то время нормально работаться будет
А я её конкретно слышал и на X400, и на DMAX P61, и на Мунах... не в спальне правда, но в зале обыкновенной съёмной квартиры.
Это не призыв не заниматься обработкой комнты, это совет не опускать руки даже в тех случаях, когда это невозможно. Небольшие 4-5" мониторы на базе 80-100см и работа на тихой и тихо-средних громкостях. И, не дай Бог, никакого шлака типа КРК РП или Ямах HS (уж лучше тогда те же Флюиды Ф4 - дёшево и сердито). И даже в таких условиях разница между мониторами (а тем более разных классов) слышна очень хорошо.
@DISKD , затронули Вы за живое всех в этой теме. Если есть поблизости Dr. Head, то рекомендую зайти и послушать все варианты, потом решать. Я так на Amphion перешел (есть на любой бюджет от 200к). С теплотой также отношусь к KRK V8, но место не позволяет поставить их второй парой.
Тут всё не так однозначно. Системам рум-коррекции не один год и даже не одно десятилетие. Но ещё не так давно они были исключительно дорогими и сложными в реализации решениями. И, как уже было замечено, рассчитаны они были на то, что
Стремительный рост производительности и компактности процессоров в последние годы позволил сделать "опиум для народа". Где-то хорошо поработали маркетологи чтобы продать очередное обновление своей линейки колонок. И вот уже DSP есть в каждой мыльнице. Потому что так модно. И неискушенный в электроакустике бедрум-продюссер непременно желает
Но дело в том, что никакое современное устройство не сможет сделать из спальни контрольную комнату по рекомендациям AES, например. А инженеры в Genelec и Neumann очень даже способные и талантливые и прекрасно справляются с требованиями маркетинговых подразделений своих компаний, скромно умалчивая, что сколько-нибудь смысла в этих DSP системах появится только в хотя бы как-то подготовленных помещениях.
Лучше хотя бы немного озаботиться акустическим обустройством спальни. Потому что в голых стенах ни с коррекцией ни без неё ни о какой "глубине" речи идти не может.
Для того что бы просто заниматься музыкой и не запариваться нужно взять Yamaha HS или KRK RP/V, поставить их как удобно и больше не думать об этом. А если хочется чего-то хотя бы отдаленно напоминающего контроль, то придётся всё же и расположение поискать и хоть парочку панелек соорудить... А дальше и азарт появится и измерительный микрофон заведётся... И даже на крк какое-то время нормально работаться будет
@DISKD , затронули Вы за живое всех в этой теме. Если есть поблизости Dr. Head, то рекомендую зайти и послушать все варианты, потом решать. Я так на Amphion перешел (есть на любой бюджет от 200к). С теплотой также отношусь к KRK V8, но место не позволяет поставить их второй парой.
Честно говоря не ожидал такого эффекта, просто хотел узнать мнение пользователей разных систем) Но атмосфера оказалась не очень дружелюбная) Некоторые напыщенные персонажи пытаются возвыситься в своих глазах за счёт насмешек над стремлением другого в чем-то разобраться) Причем скорее всего эти типы в музыкальном плане не имеют никаких успехов, лишь 3,5 прослушивания на Spotify)
Недавно наблюдал как в чате одного очень известного российского производителя мониторов, на вежливую просьбу молодого человека показать графики замеров, мэтр российской звукорежиссуры вылил столько желчи, что в голове не укладывается. Как не стыдно в таком солидном возрасте и статусе, подобным образом себя вести. Вы же должны направлять молодых, а не отбивать желание разбираться!
Эти молодые собираются стать звукорежиссёрами или инженерами-электроакустиками?! Так вместо разбирательства с информацией, которая им по сути не даст ничего, и траты кучи времени на это, пусть лучше практикуются в том же сведении, "выхлопа" будет куда больше. Звукорежиссура - это про "слышать", а не "про картинки разглядывать", они в большинстве случаев о звуке ничего не скажут. Это и пытаются донести, хотя зачастую тщетно, и вместо того, чтобы двигаться в нужном направлении происходит постоянное "а мы пойдём налево, а мы пойдём направо".
А Вы hs-50m (старая серия, именно пятерки и с буквой м) пробовали? Я за них уже заступался как-то )
Они и по цене на вторичке, примерно как новые флюиды.
PS Не спора ради, просто интересно ваше мнение
@resident pechkin, Дома сейчас на Genelec 1029a + Tannoy TS8, Genelec 8010a и MOON January. В загородной квартире ADAM S1x + Sub8 и Genelec 8020d, но в силу обстоятельств там бываю редко. На студии в основном на "гробах" UREI 813c c огромным сабом Genelec или ADAM S3A + Sub1 (в зависимости от аппаратной), но там я только пишу артистов.
Помещение у Вас какое? Всё-таки и 261, и X800 требуют пространства для себя. Кроме того, Х800-ки уже не производятся (контора Perless поменяла параметры НЧ-головки и она больше не вписывается в старые корпуса) и я слышал их только в модифицированном варианте, с переделанным кроссовером (который на днях ещё раз переделали, уже с участием производителя), "стандартный" вариант не слышал. С Х600 и Х600АЕ познакомиться пока не удалось. Между 261 и переделанными X800 честно говоря трудно было бы выбирать, особенно без прямого А-Б сравнения... обе пары хороши и мне "зашли"!
Если бы сейчас у меня встал вопрос выбора, то под свои текущие условия взял бы X400 и саб с возможностью байпасса, как оптимальный вариант. А в загородную квартиру - DMAX Р61.
Переехали на своё изначальное место, куда и покупались - на стол с ноутом. За которым я иногда работаю, если нужна Винда.
Я то их ставил на основной рабочий стол временно, для эксперимента. Эксперимент закончен, выводы сделаны., всё возвращено взад.
Продукт на них делать можно вполне, причём без особых "поправок на ветер", но на моём основном столе для них слишком мало места и там они не раскрываются в полной мере, а после покупки Мунов они ещё оказались довольно сильно перекрыты Мунами.
Все просто. Для этого всего лишь надо, чтобы звук от правой и левой колонки с одинаковой скоростью приходил в уши в точке прослушивания на всем частотном диапазоне, напрямую без отражений. И чтобы динамики колонок играли максимально согласованно, т.е. без фазовых искажений.
Мне помогли 26 панелей на стенах и потолке, и 4 басовые ловушки по углам. И то всё не идеально далеко. Но только при этом условии стало понятно, как эквализация делает инструмент ближе-дальше, как стереокартину создавать, что за пространство такое, о котором все говорят, ревера все слышны стали, дилэи... До этого все тырканья особого смысла не имели. Физика - с-ка бессердечная, её не обманешь.
Итого, можно либо заглушить отражения, либо поставить небольшие колонки максимально близко к точке прослушивания и громко их не включать, как тут уже правильно советовали.
Исходя из вышенаписанного - кубы.
Часто точкой входа советуют пресловутые Yamaha NS-10M. Они шикарны с точки зрения фазы. Ставим на стол в 50-60 см от себя, глубина сразу проявится. Фантомная картинка сцены в глубь дисплея уйдет, удивитесь сильно.
Но Суперкубы от DMax имеют такое свойство, что при небольшом отклонении головы, звучание заметно изменяется.
не получится в любом случае.
Занимайтесь с наушниками и не парьтесь, в чем проблема-то. Сведение на хит не влияет, Иманбек не даст соврать. Легко, дешево, качественно - что-то одно придется исключить.
Где на сегодняшний день выгодно приобрести krk r5g4/r7g4 , находясь в Москве? На мьюзикстор или Томан есть ли смысл или можно найти почти за те же деньги?