Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
А все здешние: оо, в новых то мониках я услышал и то, это и тд… похоже на ветку аудиофилии… но никто еще не прикрепил пример: это я сделал на Рокитах, а вот это на Барефутах…. мммм послушайте на сколько круче звучит….
видел обратный пример, когда с рокитов персаживались на адам а7х и стало хуже, наверное разное звучание, слух не привык и не получалось нормально сводить
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Прикол с русскими мониторами в том, что они стоят дорого, в том числе и на вторичке.
По сравнению с чем?)

После продажи DMax Super Cubes Pro + Sub, я на вырученные деньги купил три пары интересных мониторов
Что-то вроде атц, квестед и барефутов?
 
Что-то вроде атц, квестед и барефутов?
мне даже узнать страшно, был небольшой соблазн спросить в итоге быстро передумал)
йда что там может быть, на вторичке что-то старое наверное
 
  • Haha
Реакции: Азот
ps сам не знаю зачем это пишу¯\_(ツ)_/¯, просто я убежден что покупка самых лучших волшебных мониторов вряд ли ОЧЕНЬ повысит мастерство сведения….
Отгадай с трёх раз - ты быстрее научишься ездить на нормальной машине или на каком-нить ржавом "корыте", которое еле дышит?
Работа с хорошим мониторингом сильно ускорит процесс получения опыта, т.к. то, что ты делаешь напрямую связано с тем, что ты слышишь. Иначе будет что-то сродни попытки настроить правильную цветопередачу фото на древнем CRT мониторе с севшей трубой и к тому же покрытым толстым слоем пыли. Будет постоянное тыканье "пальцем в небо" и гадание на кофейной гуще.
На дешёвых мониторах работу с EQ и компрессией будет слышно тогда, когда её будет уже овердофига, ибо чтобы услышать изменения придётся ручку повернуть не на 0.5дБ, а на все 3-4. С пространством вообще невозможно работать, когда слышно только "правее-левее" и "есть хвост - нет хвоста", о каком построении сцены в глубину может тогда идти речь. Плюс кривая АЧХ, отсутствие детализации и много других "прелестей".


А вот уже потом с опытом можно достойно свести практически на чём угодно, если это не откровенное днище.
 
Тоже далеко не эталон. Вообще эти А-серии очень компромиссны. У ADAM имеет смысл смотреть только на старшие S серии, и то там бывают "нюансы" (типа пердящих фазоинверторов в S3A, делающие их работу без саба почти невозможной).
 
  • Like
Реакции: Tu22m3
..я бы вообще посоветовал вот это вместо всевозможных рокитов и прочего. Да, не будет сабниза, но всё остальное вышка. Волшебство какое-то.

229324
 
  • Love
Реакции: M Clis и Азот
Подождите, речь зашла о том, что все динамики малазийско-китайские, в одном цеху печатают. Так чем пушка от рогатки отличается?
 
  • Haha
Реакции: Denis12308
ездить на нормальной машине или на каком-нить ржавом "корыте", которое еле дышит?
Хмм, мое мнение - на ржавом корыте конечно дольше, но качественнее, я учился в досааф на камазе… сел потом на нормальную машину: показалось что как на велике - очень было просто после камаза))) если умеешь припарковаться задним ходом на камазе, на хорошей машине с кучей примочек парковка покажется очень легкой
 
  • Like
Реакции: wolfire
Отгадай с трёх раз - ты быстрее научишься ездить на нормальной машине или на каком-нить ржавом "корыте", которое еле дышит?
Работа с хорошим мониторингом сильно ускорит процесс получения опыта, т.к. то, что ты делаешь напрямую связано с тем, что ты слышишь. Иначе будет что-то сродни попытки настроить правильную цветопередачу фото на древнем CRT мониторе с севшей трубой и к тому же покрытым толстым слоем пыли. Будет постоянное тыканье "пальцем в небо" и гадание на кофейной гуще.
На дешёвых мониторах работу с EQ и компрессией будет слышно тогда, когда её будет уже овердофига, ибо чтобы услышать изменения придётся ручку повернуть не на 0.5дБ, а на все 3-4. С пространством вообще невозможно работать, когда слышно только "правее-левее" и "есть хвост - нет хвоста", о каком построении сцены в глубину может тогда идти речь. Плюс кривая АЧХ, отсутствие детализации и много других "прелестей".


А вот уже потом с опытом можно достойно свести практически на чём угодно, если это не откровенное днище.
золотые слова!:) оч понимаю. в 10ку. так совпало что сильно продвинулся на кубах DMax Pro, а не на Rokit
 
На дешёвых мониторах работу с EQ и компрессией будет слышно тогда, когда её будет уже овердофига, ибо чтобы услышать изменения придётся ручку повернуть не на 0.5дБ, а на все 3-4. С пространством вообще невозможно работать, когда слышно только "правее-левее" и "есть хвост - нет хвоста", о каком построении сцены в глубину может тогда идти речь. Плюс кривая АЧХ, отсутствие детализации и много других "прелестей
Ну согласен конечно, да только это вот все для знающих людей: звукорежиссеров и заказчиков и тд … слушателю пофигу на хвосты и компрессию…
[automerge]1683377374[/automerge]
золотые слова!:) оч понимаю. в 10ку. так совпало что сильно продвинулся на кубах DMax Pro
Примеры?
 
..я бы вообще посоветовал вот это вместо всевозможных рокитов и прочего. Да, не будет сабниза, но всё остальное вышка. Волшебство какое-то.

Посмотреть вложение 229324
это то, что у меня было после рокитов. точнее вместе с рокитами, которые я быстро продал.
неплохие кубы, несмотря на русский динамик. говорят новые кубы от n-monitors круче намного. но цена...
 
@Denis12308, с машиной мне кажется не совсем удачная аналогия. Мне бы не пришло в голову учиться на Бентли, что бы потом ездить на КАМАЗе - это впринципе пустая трата времени. А вот после Жигулей, даже без ГУP/ЭУР на КАМАЗ - вполне. Габариты слегка прочувствовать, научиться по зеркалам орентироваться при движении назад и впринципе Жигули - это более квалифицированная школа.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Дичайше извиняюсь, что за мониторы такие по фронту, вот эти, самые маленькие?
Дык эти же:
 
  • Like
Реакции: Antonio и Азот
Ну согласен конечно, да только это вот все для знающих людей: звукорежиссеров и заказчиков и тд … слушателю пофигу на хвосты и компрессию…
Большая ошибка - других за лохов держать. Многие не будут знать конкретных причин, но почувствовать, что "лажа" и "что-то не так" могут. Может "прилететь" и от тех, от кого совсем не ожидаешь.
 
Большая ошибка - других за лохов держать. Многие не будут знать конкретных причин, но почувствовать, что "лажа" и "что-то не так" могут. Может "прилететь" и от тех, от кого совсем не ожидаешь.
Все может быть…
 
говорят новые кубы от n-monitors круче намного
Нет, это не совсем так. Новые кубики, скажем так, играют по-другому, но первая версия была с правильным рупорком у динамика)))
 
  • Like
Реакции: Азот
10ГД36? Или как его там нынче "зовут"?
100% Made in Russia! :)

Вообще говоря, N-Monitors, DMax, отличные мониторы делают! А цена.. ну что цена, деньги - средство обмена, сами по себе ценности не имеют. Если есть желание, спокойно, без поисков и геморроев купить качественный контроль, можно смело брать почти любую их модель, будет очень секси:)

81 модель от DMax показалась, как-то... посредственной и я её сразу обменял. Правильно, что снята с производства.

X400 посмотрел, Alex_HS, прочёл описание и сразу понял чего ожидать. Отличные, я уверен. Не был бы я таким нищим, купил не глядя :)
 
на х400 сейчас акция https://vk.com/n_monitors?w=product-58847035_7464716
но по басам могут не устроить

усилитель к ним простой 50 тыс рубелей

получается 115 тыс за всё про всё, но без глубоких басов

ямахи продать за 30 тыс
На 5 дюймах нет баса для меня.
 
Купил динамики на аликспрес за рубль, засунул их в ящик с поролоном ещё за рубль, вот и колонки за 2 рубля. Останется только усилок к ним допилить с DSP - вот вам и активные мониоры, за 3 рубля.
По сути все верно, много кто делает из стандартных (некастомных) компонентов.
Только у одних колоночки играют хорошо, а у других так се...
 
Все может быть…
массовые хиты, которые звучат из каждого утюга, из радиоточек и всевозможных бумбоксов (соответственно, основному слушателю вроде как "пофиг"), сводятся и, тем более, мастерятся далеко не на Рокитах. Аналогично и концерты в залах побольше кафе озвучиваются не пластиковыми Альто/Берингерами. Конечно, общепринятого стандарта не существует, но коммерческий продукт все же требует определенной планки.
Ну а "бедрум мониторинг" - тут уж каждый во что горазд. При наличии средств почему бы и не вложиться в обработку помещения и мониторы получше. Беда Рокитов и акустики подобного уровня в том, что, например, хвосты реверберации на них "выслушивать" - мучение. Целенаправленно учить на них новичков, если есть контроль выше уровнем, имхо, сродни издевательству.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Только у одних колоночки играют хорошо, а у других так се...
Ну да, все верно. Вот только "так се" - эммммм, это как се?
Одни на хороших колоночках так се сводят, а другие на так се хиты клепают...
Я просто немного скорректировал бы этот тезис, все колоночки играют по разному, разумеется.
Вам что бы хвосты услышать какие? Красные или Синие?
У меня просто не было в жизни ситуаций, в которых я отхватил бы за 0.5 db недокрученых или перекрученных хвостов ревера.

Хотя нет, вру. Если брать в рассчет просто критику, а не рабочие моменты, то отхватить можно и просто так, с ровного места, по принципу: - А чо не зелёное?
 
массовые хиты, которые звучат из каждого утюга
Я вообще такое не слушаю и не разбираюсь и не знаю как и кто это сводил… мой утюг это DI.fM, и соответствующие направления, которые делают ребята и на рокитах, и на VXT, и на адамах А серий… и о боже кто то даже умудряется на Barefoot работать… дак вот качество +/- одинаковое у всех

КОМНАТА - вот что важно…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и wolfire
а ультразвуком кстати динамик не спалится?, слушаем например на 100 Дб, а на верху он получается играет 115 дБ:eek:
Это просто резонанс, причем за пределами слышимого диапазона, дополнительную мощность не потребляет и сигнала там нет толком.
Для массовых сегментов никто не "мотает/клепает" ни по каким индивидуальным чертежам.
Делают. Танной тот же. Но это выгодно при больших объемах и дистрибьюции по всему миру.
 

Сейчас просматривают