Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
F4 ---в сравнении с х400 . Было бы интересно .....
Ну при разнице в цене почти на порядок... в прямом сравнении ессно F4 курят в сторонке. Сразу слышны все их недостатки после АБ теста. Я ещё раз говорю, что F4 - отличный вариант, когда нужно на чём-то работать, а "денег нет вообще", ну и необходимой для работы информации они выдают куда больше, чем стоят. По "характеру", как отметил один чел, они чем-то напоминают ADAM и в целом я с ним согласен.
Х400 гораздо крупнее. Они заметно больше 5-дюймовых Дженелеков 1029, как в высоту, так и в глубину, при одинаковой ширине. У них плотный низ в более низкой части спектра, чем у F4. Далее идёт очень убедительная нижняя середина, которая у F4 подпросажена в сравнении. Верхняя середина не "мегафонит", как у F4, верх тоже не подзадран, он просто ровный, но из-за отсутствия "перекрикивания" его верхней серединой недостатка в нём не ощущается. Вообще по ощущениям Х400 очень ровные, может быть с чуть заметным акцентом на нижнюю середину. Очень детальные по всему спектру, глубокая и отчётливая 3D-шная сцена. Все эти качества сохраняются и на минимальной громкости. В общем - садись и работай, без какого-либо привыкания и "поправок на ветер".
229312
 
[
Саша , а с этим , всё нормально ? ----- "получается 115 тыс за всё про всё, но без глубоких басов ".....:)
Ничего не напрягает ?
А что должно напрягать?
Нет никаких проблем купить усилитель по-проще, если и задачи простые. У нас есть вариант N-Amp S без тысячных долей искажений, но зато за 25к. В итоге получается уже 90к. А если сходить к китайским братьям, то можно и 100$ взять что-то на первое время.

И это все с высоким звуковым давлением, низкими собственными искажениями и все еще с гораздо более низкой ценой, чем у конкурентов. И абсолютно вменяемой нижней границей в 52Гц по -3дБ без выкрутасов из монитора с внутренним объемом 5.6л. При среднем КНИ от 47Гц (это их уровень по -6дБ) до 100Гц меньше 1% на 85дБ с метра. Для таких габаритов и размеров НЧ - это вообще уникальные цифры.

Мне вот не известны аналоги на рынке…и с тем более такими характеристиками за такие деньги. Разве что Amphion One12 , но там и цена*2 и баса нет вообще в принципе.
 
Последнее редактирование:
Ну вот , совсем другое дело . Спасибо , за развернутый ответ .
Приблизительно так я и предполагал , что касается качества звука .
Ну а по цене , это дело каждого продавца и покупателя . В конце концов , цена , это не что иное как негласный договор , между покупателем и продавцом , о том , что это того стоит . Правда есть нюанс . ;) Главное --- чтобы этот договор состоялся .....
 
  • Like
Реакции: Азот
Да и ещё вопрос . А в данный момент , во время теста , какой усилитель использовался ? И какова его цена ?
 
Это собственно АЧХ АмфионOne12 (зеленый) и Х400 (фиолетовый). Вопрос привязки к нулю - тоже открытый, но я как мог сопоставил.
Низ у амфора от 70, о чем они вобщем и заявляют. Неравномерность вылезает за +/-3дБ на середине. Замер у амфиона до 35кГц чтобы посмотреть как ведет себя алюминиевая пищаль. В целом норм, и на ультразвуковой пик от алюминиевого ВЧ вобщем смотреть не надо, хоть и выглядит страшновато.
В целом звучит хорошо для мировой сложившейся тенденции такого форм-фактора.
Но опять же - и вот тут я действительно согласен, что городить огород с пассивником на заднице у Amphion One12 вообще никакого смысла нет. Толку как с козла молока. И ЗЯ в таком габарите сможет спеть 70Гц.
 

Вложения

  • IMG_4094.jpeg
    IMG_4094.jpeg
    137,8 KB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
для кошек и мышей) но резать конечно его нет никакого смысла
кстати и музыка так высокого не играет, до 20 кГц бы файлы найти, а тут и подавно
Так о том и речь)
Я в ж говорю, у меня никаких вопросов нет к Оне12. Баса только совсем нету, но так сейчас «принято». Маленькая колонка должна играть как маленькая колонка типа. Хотите бас - покупайте саб. Ничего личного , только бизнес
 
Последнее редактирование:
Так о том и речь)
Я в ж говорю, у меня никаких вопросов нет к Оне12. Баса только совсем нету, но так сейчас «принято». Маленькая колонка должна играть как маленькая колонка типа. Хотите бас - покупайте саб. Ничего личного , только бизнес
а ультразвуком кстати динамик не спалится?, слушаем например на 100 Дб, а на верху он получается играет 115 дБ:eek:

или это какие-то искажения просто, а не сам динамик
 
Ну а по цене , это дело каждого продавца и покупателя . В конце концов , цена , это не что иное как негласный договор , между покупателем и продавцом , о том , что это того стоит . Правда есть нюанс . ;) Главное --- чтобы этот договор состоялся .....
Золотые слова! :)
 
А в данный момент , во время теста , какой усилитель использовался ? И какова его цена ?
Мне их привозили с N-Amp 2 за 75 000р, но для них он как бы "избыточен" по мощности. Тем более, что они 4-омные.
 
Прикол с русскими мониторами в том, что они стоят дорого, в том числе и на вторичке.
После продажи DMax Super Cubes Pro + Sub, я на вырученные деньги купил три пары интересных мониторов и ещё осталось 5 000 руб, а N-Monitors X400 намного дороже кубов..... (многоточие)
Не в деньгах счастье!:)
Кстати, кубы продал децл дороже, чем покупал :)
 
значит русские мониторы не такие уж и плохие? :)
Русскими их можно было называть если бы все компоненты в России производились, а так только сборка тутошняя… мой Опель тоже русский если собран в Питере?
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady
тогда получается, почти все мониторы малазийско-китайские? :)
Видимо да, но если бы китайцы специально но вашему ТЗ (чертежи, метериалы) производили динамики специально для вас, это было бы другое дело.. как с машинами: запчасти производят разные фирмы/производители, но специально для автомобильной марок, а не наоборот
Думаю KRK(всеми обсираемая на форуме) не ищет желтые динамики на алиэкспресс, для них их специально делают…
 
Последнее редактирование:
но если бы китайцы специально но вашему ТЗ
при чем тут но? почти все динамики делаются в азии и все микросхемы делаются там же. в америках/европах максимум - сборка, да и то только дорогой продукции. так что - усе китайско-малайско-камбоджийское. :)
 
  • Like
Реакции: wolfire
не ищет желтые динамики на алиэкспресс, для них их специально делают…
Если я начну перечислять всех с такими же точно "желтыми динамиками" (по крайней мере стоявшими во всех предыдущих до g4 сериях), то у меня пальцев на руках не хватит... начиная от Микролаб Про.
 
при чем тут но? почти все динамики делаются в азии. почти все микросхемы делаются там же. в америках/европах максимум - сборка. да и то только дорогой продукции. так что - усе китайское :)
Да я не про это, просто в Китае сделать видимо просто дешевле.. делайте хоть где, но по вашим чертежам, тогда можно будет говорить что ваши мониторы, полностью ваша разработка…
 
Если я начну перечислять всех с такими же точно "желтыми динамиками" (по крайней мере стоявшими во всех предыдущих до g4 сериях), то у меня пальцев на руках не хватит... начиная от Микролаб Про.
Хм, Александр, вы точно знаете что желтые динамики в микролабе это те же самые что в КРК? Или просто цвет такой-же?
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady
@Denis12308, Про ОЕМ производство слыхали?! Раньше с ноутбуками была похожая история, сейчас не знаю, не следил. С микрофонами некоторыми тоже имеет место - на пару-тройку реальных производителей имеются десятки торговых марок.
Когда реальный производитель (с именем, знакомым "не только лишь всем", для нас по сути ноунейм) разрабатывает и производит похожий товар с различными вариациями. Потом приезжает "покупец" и те, кто "побогаче" (типа Dell и HP), "бронируют" себе какие-то эксклюзивные варианты, а то, что попроще - продаётся всем остальным (и может оказаться, что одна и та же модель продаётся под несколькими брэндами). Потом каждая контора лепит свой шильд - и вуаля. Я конечно очень упрощённо объяснил, но для понимания хватит. Тех же точных копий первых Рокитов под разными марками я встречал как минимум 5 видов.
 
Для массовых сегментов никто не "мотает/клепает" ни по каким индивидуальным чертежам. Берут из тех предложений, что есть массово на рынке и ваяют. И "мониторы" есть, отличающиеся только лейбой, особенно в самом низу рынка. Про наушники, микрофоны и прочее можно даже не упоминать.
 
Тогда какой смысл в женеликах, адамах, кубиках и прочих брендах? Чем КРК хуже?
Купил динамики на аликспрес за рубль, засунул их в ящик с поролоном ещё за рубль, вот и колонки за 2 рубля. Останется только усилок к ним допилить с DSP - вот вам и активные мониоры, за 3 рубля.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Прикол с русскими мониторами в том, что они стоят дорого, в том числе и на вторичке.
неблагодарное это дело заниматься производством)
на вторичке вроде любые мониторы не теряют в цене, если только старьё или коцаные
 
Да я не про это, просто в Китае сделать видимо просто дешевле.. делайте хоть где, но по вашим чертежам, тогда можно будет говорить что ваши мониторы, полностью ваша разработка…
слишком крайне с таким подходом, производителей акустики делающей свои собственные динамики по пальцам
и что интересно от них кипятком не ссут, динаудио, щербет (харбет) ещё там пару тройку, остальную закупают у специально обученых специалистов

свои динамики делать не имеет смысла, есть куча контор с опытом и оборудованием
 
на вторичке вроде любые мониторы не теряют в цене
Не факт... много факторов. Иногда можно купить в идеальном состоянии по цене в 1.5-2 раза дешевле магазинной, если повезёт.
 
  • Like
Реакции: Азот
а вот у PMC динамики похоже на заказ, на приличный, там плоскость без конуса
 
Простите, что продолжаю эту беседу, но динамики у КРК разные в разных линейках, и цвет тоже разный.
ps сам не знаю зачем это пишу¯\_(ツ)_/¯, просто я убежден что покупка самых лучших волшебных мониторов вряд ли ОЧЕНЬ повысит мастерство сведения….
Только опыт и опыт….
А все здешние: оо, в новых то мониках я услышал и то, это и тд… похоже на ветку аудиофилии… но никто еще не прикрепил пример: это я сделал на Рокитах, а вот это на Барефутах…. мммм послушайте на сколько круче звучит….
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и wolfire

Сейчас просматривают