Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
попали ко мне такие товарищи - Quested S8R.
Первое впечатление - какие они огромные! Второе - как они греются)
Поиск по форуму выдал совсем немного, но что заинтересовало, это упоминание о том, что в них ставили твитеры от V серии. Если кто проделывал такие манипуояции, поделитесь опытом. Ну и вообще любым опытом по этим мониторам
 
Здрасьте. Может не по теме, но возможно поможете: Dynaudio BM6A пара(старые. не mk2-3). Периодически один монитор играет на +/-10db тише второго. Менял провода, вроде стали одинаково, через какое-то время опять. Level dBm у обоих выставлен на +4db.
 
krk v6 1 серии выскочили за 300 баксов , смотрел, не крученные. Люди иногда музыку слушали )) еще v8 стоят в другой комнате с сабом таким же но пока думает о продаже . Есть смысл за эти бабки их купить ? Мне просто для демок и что в ютуб дома подписать . Еще возможность взять (новые) в Польше MACKIE MR524 300 уе пара и BEHRINGER TRUTH B2030A 320уе пара. Подскажите что взять из этого
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-12-13 в 20.52.16.png
    Снимок экрана 2022-12-13 в 20.52.16.png
    518,6 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Denis12308
V8 я бы и за 500 купил за пару). Слышал Behringer правда 2031, оч понравились, Makie не слышал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis Maskalenka
Makie тоже не слышал, На BEHRINGER TRUTH B2030A работал, на V6 сводили в более-менее обработанной акустически студии в Москве. Я за krk именно серии V. Дома есть Roxit (как шит контроль), на большее не тянут.
 
  • Like
Реакции: lamamama и Denis12308
если точно не копаные, кондюки норм, диффузоры подвесы и т.д. отличный вариант. я обычно с линзой смотрю подвесы, в каком состоянии резина и в целом, всё остальное... с пристрастием

НО я бы всё-равно не купил :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis Maskalenka и wolfire
Посоветуйте пожалуйста, что выбрать из этих сабвуферов? Срочно покупаю.
1) SVS SB-12 NSD (45 000) ЗЯ, старая модель, снята с производства, б-у
2) SVS SB-1000 (60 000) ЗЯ, новая версия
3) SVS SB-1000 Pro (72 000) ЗЯ, cамая новая версия, управление со смартфона, EQ 3 полосы, Room Gain compensation -это главное + ещё кое-какая лабуда :)

4) Fluid Audio f8s (22-26 000) ФИ
 
Последнее редактирование:
У меня одно время два было... очень хорошие сабы.
Если взять новую версию - Pro, будет возможность коррекции под комнату. Ещё пишут, что динамик переделали . Реклама? :)
 
Последнее редактирование:
4) Fluid Audio f8s (22-26 000) ФИ
У этого есть 2 плюса - "студийное" симметричное подключение любых мониторов через встроенный кроссовер и возможность байпаса саба и кроссовера педалью (т.е. задействовать саб только когда он реально нужен).
В остальном "бытовые" SVS выглядят более выигрышно. Если размер не великоват для помещения.
 
У этого есть 2 плюса - "студийное" симметричное подключение любых мониторов через встроенный кроссовер и возможность байпаса саба и кроссовера педалью (т.е. задействовать саб только когда он реально нужен).
В остальном "бытовые" SVS выглядят более выигрышно. Если размер не великоват для помещения.
Квадратная комната 11-12 метров. Не маленькая для 12", но в ЗЯ ?

Беспокоит то, что если взять версию без эквалайзера - SVS 1000, вдруг будут гудеть 25-35 герц, а подрезать их нечем будет.
 
Последнее редактирование:
А в каком помещении использовали? Большое?
12 квм, но это уже после отделки: басовые ловушки, широкополосные поглотители на стене и потолке.
Двумя сабами смог в итоге "прокачать" дырки в ачх.

Как отметил @Alex_HS, в SB-1000 нет кроссовера, только срез... т.е. нужен будет измерительный микрофон и понимание, что делаешь )
 
12 квм, но это уже после отделки: басовые ловушки, широкополосные поглотители на стене и потолке.
Двумя сабами смог в итоге "прокачать" дырки в ачх.
ясно. поглотители сожрали весь низ, пришлось ставить два саба? звук, понятно, стал крутой, видимо.

Как отметил @Alex_HS, в SB-1000 нет кроссовера, только срез... т.е. нужен будет измерительный микрофон и понимание, что делаешь )
Кроссовера почти нигде нет, в бюджетных, только срез. Что-то я немного не понял, пардон.

Измерять не буду, не практикую такое. Моя комната позволяет работать с саб-низом (в определённых пределах). Сейчас надо подобрать сабвуфер получше, на слух, без измерений. У меня Yamaha HS8S. В продаже есть B&W разные, KEF, REL, Jamo, SVS
 
Последнее редактирование:
Может у кого-то есть информация по Bowers & wilkins ASW608 или 610? Как они? По характеристикам вроде отлично.
 
Квадратная комната 11-12 метров.
Мне кажется, что 8 дюймов за глаза для такого размера.

В продаже есть B&W разные, KEF, REL, Jamo, SVS
Вся проблема в бытовых сабах - как их интегрировать в студийную систему. Они в основном рассчитаны на подключение к сабовому выходу ресивера или к колоночному выходу оконечника с подключением к сабу пассивных сателлитов. На многих даже линейного стереовыхода нет. Поэтому может понадобиться мониторный контроллер с сабовым выходом, а это лишние деньги, место на столе и лишние провода.
А чисто по звуку КМК там много интересного можно нарыть.
 
  • Like
Реакции: Азот
Вся проблема в бытовых сабах - как их интегрировать в студийную систему.
Везде, за редким исключением, есть RCA небалансный вход. Этого достаточно для меня. Звук идёт с микшера прямо в саб и всё. С других выходов подключаю несколько пар мониторов. Это не профи, в теории, но практика показывает, что этого достаточно. Недавно продал BabyFace Pro, не услышал разницы, что с ней, что без.

На SVS вроде есть и вход и выход, не баланс, но я уже присматриваюсь к B&W. Они дешевле а по регулировкам интереснее. Диапазон такой же
 
ясно. поглотители сожрали весь низ, пришлось ставить два саба? звук, понятно, стал крутой, видимо.
Это не поглотители сожрали весь низ, а НЧ сожрали сами себя. Интерференция однако ;)
 
  • Like
Реакции: alexpen

Сейчас просматривают