Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@alexpen, и не слова про переносимость результата работ на другие АС)) а ведь во многом это куда важней всей детальности и остальных плюшек. чисто ИМХО.
 
@KOTOPES, это не укор, просто последнее время все слишком сильно акцентируют внимание на одном и совершенно забывают про другое. как-то аудифилиеей попахивает)))
хотя в чем-то я и не прав.

@alexpen, спасибо, бум знать.
 
вот мучает меня постоянно такой вопрос.. дилетантский конечно, но все же:
на данный момент нет у меня хорошего мониторинга и комнаты.. допустим свел я трек, значит ли это, что если бы я имел хорошие мониторы и комнату я сделал это бы лучше?
типа как оценить свои уши и уровень? я понимаю, что профи и на говне сделают, но почему-то они на нем не работают..
 
@Larry2000, все просто важность этих факторов (качество мониторов, акустическая подготовка помещения) растет вместе с уровнем профессиональных навыков С "нуля" ты одинаково фигово сведеш и на топовых мониторах и на мультимедийных пукалках.
Проблема в том, что необходимых навыков не обретёшь не имея нормального мониторинга, ибо чтобы научиться слышать различные "нюансы" необходимо чтобы акустика их корректно воспроизводила.
Отсюда вывод - мониторы должны быть "с запасом", берешь как можно лучше (сообразно своему бюджету конечно, почку рекомендую сберечь), и стремишся до них "дорасти". Апргейдиться когда почувствуешь что дорос.
Ну это как я себе представляю.
 
профи и на говне сделают, но почему-то они на нем не работают..
Чем лучше мониторинг, тем быстрее идет работа.. чем быстрее идет работа, тем больше заработок, и как следствие, более скорая окупаемость этих самых мониторов и остального причастного оборудования.. с учетом конечно того, что уже написал @Kosten,
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
вот это и мучает, если купить по своему бюджету, а потом жалеть, что не взял, что советовали тут.. и наоборот, потратиться, взять из того что советовали, а потом это окажется не нужнымo_O
 
@Larry2000, по своему опыту, в вашем случае лучше довериться советам и взять подороже, потому что, раз томанн рядом, то без потерь сделаете возврат!
 
вот пример
[DOUBLEPOST=1534841633][/DOUBLEPOST]
file.html

вот условия работы:) что скажите?
[DOUBLEPOST=1534841673][/DOUBLEPOST]https://www25.zippyshare.com/v/Ozszd2AJ/file.html
 
@Unidentified, если не сложно, можно по подробнее? или в личку, если тут нельзя..
фаза в каком диапазоне?
и это будет слышно на хороших мониторах? или это просто от моего не умения?)
 
@Larry2000, ну если в ваших мониторах этого не слышно, то тут дело не в умении. На хороших сразу с первых секунд бросается дискомфорт.
Сложно обьяснить, просто не приятно и хочется выключить. Тут два варианта либо реакция на частоту примерно 2.6kHz, либо фаза.
 
@Larry2000, конкретно ваши мониторы, славятся раздутым низом (!), расположены они у вас, возле необработанной стены, что так же увеличивает количество низов (!).. получается двойное (!!) увеличение низов.. это значит, что когда будете собирать баланс в миксе, вы будете его (низ) убавлять, что бы скомпенсировать избыток низких частот, а это приведет к тому, что при переносимости микса на другие акустические системы, низа будет сильно не хватать.. Вообщем, все что у вас не так с мониторингом, вам расскажет переносимость ваших работ.. поэтому, приступайте!:)
 
@Unidentified, вы слушали через проигрыватель или скачивали? тут вот что еще может быть, он в моно перевел, а там я еще пользовался стерео-энхансерами и они коряво в моно звучат (сейчас ими не пользуюсь)..
из всего, что слышу я через свои моники это то, что мне хочется что-то сделать с басом еще.. )
[DOUBLEPOST=1534851520][/DOUBLEPOST]
@Larry2000, конкретно ваши мониторы, славятся раздутым низом (!), расположены они у вас, возле необработанной стены, что так же увеличивает количество низов (!).. получается двойное (!!) увеличение низов.. это значит, что когда будете собирать баланс в миксе, вы будете его (низ) убавлять, что бы скомпенсировать избыток низких частот, а это приведет к тому, что при переносимости микса на другие акустические системы, низа будет сильно не хватать.. Вообщем, все что у вас не так с мониторингом, вам расскажет переносимость ваших работ.. поэтому, приступайте!:)
да, я стараюсь следить за этим, приходится иди в машину прослушивать и пытаться исправлять.. и это бесит конечно:)
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Larry2000, я слушал стерео hq. Может кто еще послушает и прокомментирует, так как может быть я ошибаюсь с фазой :)
 
@Larry2000, если на эквалайзере поднять область от 100 герц и ниже, то получится то, что делают некоторые производители со своими бюджетными мониторами (только схематически) что бы буцкало по пацански.. а мониторы с более ровной Ачх, они продают подороже)
 
что такое раздутые низы?

-- Это классический "развод лоха на бабки". Бывает только в "активных" мониторах.
Паршивенький динамичек, да в скворечнике - принципиально не способен издавать
приличный низ. И тогда производитель просто делает ГИГАНТСКИЙ подъём на НЧ
в усилительной части. Ну, примерно как на темброблоке поднять регулятор НЧ на всю.
Лох слушает - и цепенеет.... :eek:
 
@Long, то есть вы на 100% заверяете всех здесь присутствующих, что в пассивных мониторах не накачивают низ?
 
Вера в возможность осуществления вечного движения была сильно подорвана после того,
как ученые открыли закон сохранения энергии.
Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей,
а Патентное ведомство США не выдает подобные патенты.
В 1828 году журнал филадельфийского института Франклина подробно объяснил своим читателям,
почему вечный двигатель не может быть вечным.
 
-- Это классический "развод лоха на бабки". Бывает только в "активных" мониторах.
Паршивенький динамичек, да в скворечнике - принципиально не способен издавать
приличный низ. И тогда производитель просто делает ГИГАНТСКИЙ подъём на НЧ
в усилительной части. Ну, примерно как на темброблоке поднять регулятор НЧ на всю.
Лох слушает - и цепенеет.... :eek:
ну и как с этим жить? как понять кто так делает, а кто типа честный?
[DOUBLEPOST=1534883262][/DOUBLEPOST]еще раз спрошу про BEHRINGER B2031A? имеется вроде возможность взять их б/у в хорошем состоянии за 18000р пару.. может стоит с этого начать и не выкидывать сразу 80т.р?
 
@Larry2000, лучше сначала выкинуть 18, что бы потом потратить еще 80, все логично :)
Тут решать только вам. Но если нет возможности, то это не значит, что не стоит брать Behringer. Музыкой надо заниматься, на чем бы то не было.
 
  • Like
Реакции: Larry2000
ну и как с этим жить? как понять кто так делает, а кто типа честный?
[DOUBLEPOST=1534883262][/DOUBLEPOST]еще раз спрошу про BEHRINGER B2031A? имеется вроде возможность взять их б/у в хорошем состоянии за 18000р пару.. может стоит с этого начать и не выкидывать сразу 80т.р?
Вмешаюсь. У меня на радио стоят как раз BEHRINGER B2031A. Выбирать не приходится, работаю на том, что имеет работодатель. Что сказать? Ну во-первых если Вы берете на вторичке, то скорее всего со временем Вы их за купленные деньги и продадите без проблем. А потом добавите и купите нормальные мониторы.
Для работы на радио они в принципе годятся. Тут все просто, при работе используются продакшн библиотеки, они уже сведены. Далее только идет сведение голоса диктора с муз подложкой выбранной. Короче можно работать, если только не писать музыку с нуля.
Бывает что и аранжировки пишу, вот тут то эти колонки меня и подводят. Переносимость никакая. Я постоянно ошибаюсь. Свои работы на другом звуке не узнаю.
Поэтому не тратьте время, купите сразу нормальные мониторы. Этих Вам станет быстро мало.
 
  • Like
Реакции: Larry2000 и bitpak
@Larry2000, Я не давно урвал шикарные мониторы на вторичке за 30 тыщ (за все про все).. Каков ваш Максимальный бюджет на мониторы?
 
сначала выкинуть 18, что бы потом потратить еще 80, все логично

Поэтому не тратьте время, купите сразу нормальные мониторы. Этих Вам станет быстро мало.
ну вот вроде не мальчик уже и умом все это понимаю, что нет дешевых хороших вещей.. сомнения заключаются в том, что я не зарабатываю на этом деньги и вдруг это окажется не нужным:confused:


Я не давно урвал шикарные мониторы на вторичке за 30 тыщ (за все про все).. Каков ваш Максимальный бюджет на мониторы?
я расчитывал на 40т.р (+5-10)..
@Unidentified, мне советует, что лучше тогда в районе 60ти..

нашел ссылку на б/у:
APS AEON - 74000р хотят.. не знаю торгануться ли еще..
DMAX Audio 81 (мониторы, усилитель, 2 спикер кабеля) http - 63000 рублей
MSP 7 - 48000 если не продали еше
 
сомнения заключаются в том, что я не зарабатываю на этом деньги и вдруг это окажется не нужным
Тогда просто продадите, а разницу в деньгах, которую потеряете, считайте заплатили, за занятия творчеством.. по крайней мере морально к этому надо быть готовым..

APS AEON - 74000р хотят.. не знаю торгануться ли еще..
DMAX Audio 81 (мониторы, усилитель, 2 спикер кабеля) http - 63000 рублей
это поинтереснее, чем
Если не ошибаюсь, оба производителя, дают мониторы под манибэк! Попросите оба монитора на тест, Послушайте в своих условиях, и примите оптимальное решение, нужно ли вам а) тратить эти деньги на мониторы такого класса б) если да, то на какие именно из них..
 

Сейчас просматривают