Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
Я вообще очень благодарен Cлейту за всё, что он делает. Все его плагины, все семплы и видосы всегда по делу и очень помогают в работе. Для рокешника вообще в десяточку. Самый человечный производитель *тут слёзы умиления*))))

Monster мне очень нравится, на барабанах крут)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Более эффективные по CPU, но при этом, настолько же прекрасно звучащие плагины редко можно встретить, на ум приходят лишь Softube и Plugin Alliance
Cофтуб я бы не назвал эффективным по CPU, многие плагины жрут его слишком много для использования в каждом треке. Маложручее и хорошо звучащее - это McDSP.
 
Коллеги а вам не показалось что Cla 76 и Fet comp Softube это вообще из разных опер,до слейта не дошёл,но хотелось бы узнать кто сравнивал с реальной железкой,я слышал мнение одного владельца железки,что небула практически неотличима,но там другая история,из алгоритмиков что из всего ближе,по характеру,ну и окрасу тоже.
 
@M Clis, а как ты юаешь эмуляции консолей? На каждом канале ставишь их первыми, надеюсь? Назначь на группу а потом делай ей bypass, сравнивай. Навали драйва, чтобы понять лушче, что они делают. Можешь кстати по 2-3 штуки подряд поставить для этой же цели )
Красный компрессор очень хорош, когда не нужна мегабыстрая атака, 401-й классно панч делает и работает очень здорово даже на экстремальных настройках. Он у меня идет везде, где не прокатывает 76. То что я себе не ставил, это бомбер и Air/Ground eq. Мне их заменяет Custom и Reviver
 
  • Like
Реакции: Al Brazy
первая неприятность случилась - Ableton вдруг перестал замечать VST слейтовские, AU видит. вот это неприятно :( с другими плагинами такого не происходило
 
@naash_g, хоть я и не Андрей, но отвечу, что бомбер - совсем не транзиент шейпер в классическом понимании, это микс с искажалкой, да еще и с явно нелинейными характеристиками, рулить его стоит сугубо интуитивно. И работает он лично у меня в 1 случае из 10, но оно того стоит.
[DOUBLEPOST=1492772779][/DOUBLEPOST]
слишком короткая атака
Вот я про "специфику" и говорю) Иногда надо выдавить грязь и "банку" - он тогда неплохо работает, хотя тот же монстр поинтереснее будет.
 
Ну я абсолютно согласен ,а вот когда из вялого барабана надо сделать мясо конкретное -я просто не знаю альтернатив суперчарджеру ...плюс он очень классно сатурирует ..Он у меня заменил мой любимый блокфиш на точках...
 
Коллеги , никто так и не отписался, по поводу моего тестика - положа руку на сердце , слышите ли вы такую чудовищную разницу
которую описывали предыдущие ораторы ?))
 
@Zerocool, разница есть, особенно на бочке заметно - низа сколько пропускает! Причем даже чисто визуально, я обратил внимание:

2017-04-21_171627.png
 
Коллеги , никто так и не отписался, по поводу моего тестика - положа руку на сердце , слышите ли вы такую чудовищную разницу
которую описывали предыдущие ораторы ?))
В первом тесте я разницу не слышу вообще. В тесте с короткой атакой - слышу незначительную разницу, больше всего понравились waves и grey, но есть полу-подсознательное нестойкое ощущение, что c grey бочка чуть более ярче. Меньше всего понравился glue, в сравнении с остальными ощутимо вяло звучит.
 
Коллеги , никто так и не отписался, по поводу моего тестика - положа руку на сердце , слышите ли вы такую чудовищную разницу
которую описывали предыдущие ораторы ?))
Я первый пример когда слушал, то думаю такой "Ну последний файл точно звучит иначе!", пригляделся, а это оригинал:D
 
а, чёрт, я второй пример слушал) в первом разница тоже есть заметная, особенно на бочке. Остальные три как близнецы практически, а грей в слепую вычислял мгновенно.
 
сегодня свёл первый микс только на слейте и тойзах, по-сути :D ну чо, пашет зараза, как миленькая!
p.s. выяснил, почему слетели vst в Ableton - вчера раз поехал на студию без ilok, с-но всё, что он "не увидел" - слетело. вот такая особенность. тупо копипейст туда сюда и перезапуск лечат.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
fakeitback

Я не говорил что ее нет , в первом она субтильная , в втором ощутимая на бочке ..
и я бы не сказал что это минус ) ... особенно на мастере

и плюс ко всему надо учитывать уровень компрессии - на 3 - 4 ,дб а именно столько на мастере и подгруппе
обычно используют SSL - они все звучат как близнецы братья )

Я же тестил на 12 - 15 db gain reduction )

Просто тут выше звучал комментарий что слейт бустит трансиенты и режет сустейн
так вот нет такого , совсем ))
 
  • Like
Реакции: fakeitback и M Clis
Мне кажется разница с Дуэндой в связи с тем что это эмуляция XL 9000 K Series console,она и по окрасу звучит несколько иначе G4000го
 
FG-s вот не зашёл за два года никак. Мне кажется, FG-N можно быстрее нужного добиться, такими широченными мазками, но по делу. Красный комп можно а-ля Glue, и для мягкой канальной компрессии.
FG-76 черный поднимает килогерц, а это часто "коробка", осторожно надо с этим. Синенький хочу, но с этими подписками (не заманят меня) и отсутствием дискаунтов на плагины отдельно - пока провал.
Кастом эквалайзеры - никак не могут попасть в нужную частоту и добротность, не моё пальто. ReaEq гораздо быстрее.))
Бомбер - ну фигня же какая-то, правда.
Консоли - долго пускал слюну, но понял что они вместе с желаемым клеем чуть душат общую динамику. Когда-то надо, когда-то нет.
 
Коллеги а вам не показалось что Cla 76 и Fet comp Softube это вообще из разных опер,до слейта не дошёл,но хотелось бы узнать кто сравнивал с реальной железкой,я слышал мнение одного владельца железки,что небула практически неотличима,но там другая история,из алгоритмиков что из всего ближе,по характеру,ну и окрасу тоже.
Я сравнивал- все знакомые алгоритмики мимо, со Слейтом вместе.
Последние от Слейта правда сейчас не тестировал, пробовал демки раньше- не сильно лучше старого 76-го. А старый для меня неприменим...
Хотите почти неотличимую эмуляцию, тогда nebula.
Помимо 1176, тестировал и manly vari-mu с эмуляциями от acustica audio- та же история, пратически не отличить. Слэйтовский fg-mu очень далёк.
 
@pustoy, ага в топе про Gold на гирслатсе, Слейт написал, что купит Gold :)) И что это видео не направлено на конфронтацию.
Думаю, если Акустика однажды сумеет выйти на без-баговый уровень и все обновят компы на современные, то многие, включая Слейта, аццки сольют.
Правда с бодаться с пиар-машиной невозможно только качеством звука... Акустика (имхо) по эквалайзерам, оставила даааалеко позади все, что можно сегодня купить из плагинов.
Но вот нагрузка на ЦП и все вытекающие, пока будут отпугивать многих.
 
  • Like
Реакции: akaabd и goshalev
@soundroad, На мой взгляд алгоритмики звучат ярче и благозвучней своих импульсных собратьев,имел возможность неоднократно сравнивать,к примеру сравнивая 'эмуляции компрессоров La2 допустим Waves и Liquid Mix меня внутренне тянет использовать первый,потому что приятнее звучит на слух,и речь конечно не о работе самого компрессора,тоже самое касается Slate,вчера свёл небольшой проектик с использованием Fg401 и Gustom ser. на вокале мне понравилось больше чем при использовании LM,который в общем то более естесственней и ближе к железу звучит.Помимо удобства такой психоакустический момент тоже имеется.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Не знаю что там и как в ликвид миксе, но после компрессоров небулы и аква плагов, все эти алгоритмики кажутся детскими игрушками для баловства.
Насколько я понял, ликвид уже продавался, когда создатель акустики только намеревался заняться делом. Так что ликвид это зачаточное состояние данной технологии, и если он звучит, как многие говорят, то что говорить о современных реализаций.
 
  • Like
Реакции: soundroad
На мой взгляд алгоритмики звучат ярче и благозвучней своих импульсных собратьев
Я активный юзер и можно сказать поклонник продуктов Слейта, причем купил и использую практически все его плагины задолго до его перехода на подписку! Это я к тому, что не хотелось бы быть воспринятым как сектант и конспиролог-)).
Однако, я бы Вам очень советовал скачать демо какого-нибудь эквалайзера Акустики, лучше из мастеринговых, например Ivorу. Повесьте его на микс и покрутите на свой вкус, а потом попробуйте повторить результат любыми алгоритмиками (речь не конкретно о Слейте).
После того, как я это неоднократно попробовал, "ярче" я бы охарактеризовал скорее как "ядовитее" или "резче", но уж никак не "благозвучнее". Особенно это касается верха и верхней середины.
----
Холиварить не буду, т.к. не являюсь ярым сторонником или противником какой-то из сторон. Просто рад, что наткнулся на аква плагины от АА, которые дают новые возможности в моем арсенале, а он к сегодняшнему дню весьма не мал :).
 
@soundroad, Я уже почти с момента релиза использую бесплатный Tan и ещё кое что на мастере так что с этим продуктом не сегодня и не вчера познакомился,слабость компа пока не позволяет активно использовать в 24/96. Слейт интересует меня на треках.
 

Сейчас просматривают