Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
звон. Особенно прерингинг
Ну он же появляется только после применения обрезного фильтра перед даунсемплингом и зависит всецело от этого фильтра?

@akaabd, ну проще в самом проекте тогда поставить вместо 44100 например 88200, что аналогично 2-кратному оверсемплингу. И писать аудио тогда тоже надо на этой частоте. Тогда прирост в качестве будет заметен.
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Цыхра, неважно от чего он (звон) проявляется, важно, что его слышно. Я всего пару раз слышал альязинг (на томах и на флажолетах в электрогитаре как-то давно от какого-то плага). А прерингинг слышно всегда.
 
@Fragilechild, ну дык он же не от оверсемплинга происходит, а от фильтрации перед даунсемплингом. Тут уж выбирать какое зло сильнее, звон в самом верху диапазона или алиазинг почти по всему диапазону
 
и VU там метер вообще крайне левый , он на месте стоит ...практически при максимально быстром атаке и релизе ) ..а должен оч быстро бегать )

Левый метр в FET отвечает за уровень входящего сигнала, а не за компрессию. И с уровнем этим надо быть предельно аккуратным, т.к. при -3 на входе там уже появляется сатурация.
 
Попробуй пропусти свой синус через аналоговый компрессор и потом посмотри на него...
Вот это - первопричина моего возмущения. Аналог то чистый от мусора - основной тон, чётные, не чётные, да полка шума снизу. Всё. Хоть компрессор, хоть дисторшн. Рекомендую тоже это проделать, чтоб хоть немного в теме быть.

Всё остальное - лишние манёвры и не имеет отношения к разговору.
 
  • Like
Реакции: increedit
Fragilechild

алиасинг невозможен в аналоге )) это чисто цифровая хрень :)
лучше не спорь , а намекни стивену что косяк присутствует и неплохо бы его исправить)
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и DRYGVA
@Zerocool, а кто-то подумал, что я говорил про альязинг в аналоге?))) Понятно дело, что его там нет. Я говорил про аналог с точки зрения искажений. Я периодически пробую юзать очень хороший и дорогой аналог и мне не нравится. То гудит, то пищит, то срет непонятно (в консоли за 1.5 млн долларов, обслуживаемой техниками постоянно).
[DOUBLEPOST=1458314485,1458314285][/DOUBLEPOST]@Kokarev Maxim, быть в теме чего? Я, к счатью, перепробовал много аналога. Ни разу не встречал чистого звука. Даже лекс 480 (цифровой ревер) дает кучу гула, шума, писка и прочей фигни.
 
Оч сомнительно про гудящий аналог) еще никто кому я прогонял трекинг или делал мастеринг чисто на аналоге не жаловался на сёр и прочее))) вобще никто.
Позовем ка сюда фэтджона ))
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
@Zerocool, наверное кому что, с этим не поспоришь. Но как минимум знаю двоих, предпочитающих старый/добрый лекс, брикасти а то и вовсе не дорогой и не топовый spx90.. но тема не об этом)))
 
@Zerocool, быть может))) всё относительно) для кого-то старый добрый - это может и вовсе чамбер (подвал или цистерна с микрофонами))))
 
@SoNick, ну у тебя наверняка какой-нить новенький ссл500, или уад какой-нить, или дистрессор. В блэкберд свое железо гоняют 16 часов в день, например. И в аренду сдают постоянно в другие студии. Но это оффтоп все. Я, конечно Слейту скажу, что юзеры хотят оверсемплинг. Только тенденция такая, что Фабрис убрал его даже там, где он был. Он уверен, что его антиальязинг алгоритмы полностью подавляют слышимый альязинг, следовательно его нет, а значит и нет проблемы.
 
Речь не про меня, а про сказки упомянутые выше))) мне давно не интересны эти сказки про сферических коней) но пусть пипл знает разные стороны одного и того же вопроса. Никто и никогда не жаловался) этого достаточно) даже с fatso на мастере не жаловался) разве что "спасибо за прозрачный и воздушный микс" доводилось слышать. Вобщем, небылица про гудящий аналог) гудит? Чини! Все остальное - ВБРОС в профильной теме. Дальше - только по теме! Касается всех ;) с уважением, модератор.
 
Фабрис прав. Никому не упирался этот алиасинг. И убирает его не оверсемплинг, а фильтр. Тоесть делает тише, убрать не реально.
 
Тоесть делает тише, убрать не реально.
Зависит от порядка гармоник, которые все еще выше уровня шума. Т.е. оверсемплинг в 2 раза убирает алиасинг от второй гармоники и тд.
Так что, если гармонический спектр со спадом (как при мягком ограничении), то вполне можно полностью убрать любые проявления.
 
Да нет же. Как вы избавитесь от ступенчатости в цифре? Значение оверсемплинта тогда должно быть бесконечным. Только сгладите/сделаете тише.
А зачем оверсемплить если можно сразу отрезать эти гармоники фильтром? Так дешевле для ЧПУ будет. )
 
Может кто-то уже выложит пример одного и того-же обработанного звука с алязингом и без?
Может аляйзинг звучит лучше?
 
@standma, а вы случайно не путаете алиазинг с гармониками от ступенек? Потому как алиазинг далеко не всегда в цифре бывает, как вы пишете
 
Да нет же. Как вы избавитесь от ступенчатости в цифре?
Ступенчатости в цифре нет, это миф. Не стоит считать, что дискретность -- это ступенчатость.
Не путайте алиасинг (который появляется, когда есть нелинейность) с вопросами дискретизации.

если можно сразу отрезать эти гармоники фильтром?
Нельзя. Фильтр не знает, какие гармоники резать, какие нет.
 
@standma, альязинг как раз прекрасно убирается оверсемплингом. Без него и без антиальязинг технологий гармоники, что идут выше найквиста отражаются обратно в слышимый диапазон и фарш обратно не провернуть. При достаточном оверсемплинге, гармоники не отражаются в слышимый диапазон, потому что частота найквиста сдвигается вверх с 22.5 на 44.1 до, например, 96 на 192. Значит, что гармоники вместо отражения при частоте выше 22.5 будут идти дальше вверх до частоты 96, а потом, при даунсемплинге, они просто обрезаются фильтром.
 
  • Like
Реакции: ny4ok
если работать с 96 и потом уже на финальной стадии даунсемплить - можно не заморачиваться с этим алиасингом? )
 
если работать с 96 и потом уже на финальной стадии даунсемплить - можно не заморачиваться с этим алиасингом? )
А до этого, альясинг вам мешал работать?) До того, как тот деятель провел тесты и написал какой же страшный альясинг у плагинов Slate, то бишь как в том ролике: "А мужики и не знали...")))), ведь никто в этой ветке даже не упрекнул данные плагины в проблеме альясинга. Никто эту проблему здесь не обсуждал. Или плагины Slate сразу автоматически вдруг стали плохими?) Или, кому они изначально не нравились, нашли теперь себе обоснование))
 
А до этого, альясинг вам мешал работать?)

Нет.
1. Но я последнее время работаю с 96к. Ресурсов компа хватает, так что я не особо переживал за экономность.
2. У меня это скорее хобби, чем работа, так что какие-то технические тонкости могу и не знать.
 
если работать с 96 и потом уже на финальной стадии даунсемплить - можно не заморачиваться с этим алиасингом? )
Эффект меньше становится, но все зависит от уровня нелинейности. Скажем, гитарному ампсиму и 16х не грех иметь.
 
@Raptor82, Справедливости ради он не только со Слейтом провёл свои исследования,но как по мне в этом деле надо избежать крайностей,ответы,думаю правильные я от коллег получил,думаю переходить на высокую дискретизацию,если комп потянет.
 
У вас у всех действительно на столько вылизанные миксы, что уже только аляйзинг или его отсутствие может их помочь улучшить?
Не верю!
Крутаните ручку любого из плагинов на пол градуса - и получите воздействие на голову существенее любого аляйзинга!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают