Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
Патаму шта softube fet это брат близнец uad dbx))) кто не верит, тестит сам. Я где-то тесты выкладывал, только движок форума их при переезде..
 
@TonyAlien,
это с рутрекера чтоль )?)) есть там один )))
меньше слушай диванных теоретиков .....

Яего регулярно там вижу и ржу адски .... ) читая эти портянки )
,а пионеры рутрекерские внимают аки евреи Моисею ))

кстати как не странно но именно чтобы делать "ровную колбасу из баса " , мне больше понравился всего Waves cla blue )
fg117 , на колбасе начинает подсирать ,а вейвс ровный как палка и чистый :)
хотя это редкий случай , чтобы так уплющивать бас, надо хоть чуть чуть динамики ему оставлять...
 
  • Like
Реакции: Mixmaker73
Фабрис очень не любит альязинг и варпинг. Он лучше не выпустит плаг, чем выпустит его с этими проблемами.
Я бы не был так уверен. С Слейтом за спиной, это уже не прежний Фабрис:) Так что нужно проверять.
 
@Kokarev Maxim, мне абсолютно безразлично (это не пафос, там просто много всяких задротов пишет полную фигню), что на ГС на эту тему написано. Вот если б он выложил аудио пример с реальным сигналом и там было б слышно лажу - это другой разговор.

Я бы не был так уверен. С Слейтом за спиной, это уже не прежний Фабрис:) Так что нужно проверять.
Это хорошо. Со Слейтом за спиной он стал намного лучше. Слейт не отстает пока не начнет звучать все как нужно. Вы думаете, что постоянные задержки релизов - это потому что они веселятся и бухают? Слейт теряет огромные деньги на задержках. Он, если что, с ритейлерами контракты подписывает на определенные даты. И потом платит штрафы за задержки. Но его это не останавливает. Он все равно не пускает продукт в релиз, если ему не нравится звук.
 
Практически везде какой-то диванный теоретик с пеной у рта распыляется о страшнейшем алиасинге,
Я тоже на их форуме читал, вроде какие то измерения показывает,мне показалось,что он несколько преувеличивает проблему альясинга,оверсемплинг же решает эту проблему,и достаточно ведь на лимитере как на завершающем всю обработку плагине иметь оверсемплинг,чтобы очистить от искажений,в каждом плагине иметь средство борьбы с альясингом я считаю это ненужная трата ресурсов компа.
 
Кто-то подскажет, как в звуке этот самый алиасинг услышать, что слушать? Я понимаю, что это какие-то искажения присущие цифровому домену, но вот чтобы конкретно понимать, может у кого есть кусочек аудио, где это явно заметно?
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Dmytro_ua,

свип пропусти через плаг с сильным алиасингом , - чем выше частота , тем более сильнее будет такое "булькание "
там где нет алиаса , сигнал ровный будет ...
[DOUBLEPOST=1458247288,1458246540][/DOUBLEPOST]в обоих компрессорах от слейта действительно есть небольшой алиасинг ,
но дело в том что он есть практически в любом плагине без оверсемплинга :)
и его влияние на звук ОЧЕНЬ сильно преувеличено , слышимый алиазинг происходит на частотах около 16 20 кгц ..) при том что в этом диапазоне должно происходить мощное звуковое давление , чего в реальных миксах не бывает)

лечится он элементарно , слейту для упоротых по алиасингу , надо просто добавить upsampling
16x ) и все )

тот же любимый всеми инвизибл , гораздо сильнее чем слейтовские компрессоры алиасит) пока оверсемплинг в нем не включаешь ))))
 
@timbo,
да кстати совершенно верно)) апсемплинг на мастере не лечит от проявлений алиасинга в миксе)
кстати в UAd овских плагинах тоже есть алиасинг ) и апсемплинг :)

кстати алиасинг еще лечится LP фильтром :)
 
  • Like
Реакции: kapetz
@Zerocool, LP фильтрпомогает избавиться от алиазинга при оцифровке, но если алиазинг возникает от работы алгоритмов (ну например дисторшн обычный, без оверсемплинга), то от фильтра толку мало. Ибо он там нагенерит гармоник которые выше половины частоты дисктизации, а они отразятся внутрь слышимого спектра.
 
@pustoy, есть плагинчики, которые можно ставить в инсерт, которые повышают частоту дискретизации, а потом понижают. Вроде так.
 
@Цыхра, понял, раньше вроде подобное в старых плагах было
а разве когда сам файл с частотой дискредитации выше - не воспринимается ли он по другому после кручения плагинами? ну то есть, крутил с 44100 - одно накрутил, а тут 96000 - и хочется уже другое.
 
Последнее редактирование:
@Kokarev Maxim, мне абсолютно безразлично (это не пафос, там просто много всяких задротов пишет полную фигню), что на ГС на эту тему написано. Вот если б он выложил аудио пример с реальным сигналом и там было б слышно лажу - это другой разговор.

Похоже на стадии принятия неизбежного. Отрицание, гнев, торги. В заявлении выше было о том, что все искажения - это результат аналог моделлинга (этим вряд ли кто из плагиноделов сможет похвастать), а теперь это "если не слышно, значит не считается"? Это замечательно, что у Стивена работают такие преданные фанаты, но в очевидных то вещах зачем такие промахи допускать...

Кто-то подскажет, как в звуке этот самый алиасинг услышать, что слушать? Я понимаю, что это какие-то искажения присущие цифровому домену, но вот чтобы конкретно понимать, может у кого есть кусочек аудио, где это явно заметно?

Самый яркий пример, когда слышен диссонанс или добавляется низкий призвук на высоких нотах.
Суть в чём, простым языком. В аналоге рождается два типа гармоник выше основного тона - чётные и нечётные. Чётные менее заметны и более благозвучны, ибо они ровно на октаву выше (вторая гармоника на октаву выше, четвёртая на две октавы и т.д.), а нечётные звучат жёсче (там то ли квинта, то ли кварта получается, не помню точно), но без диссонансов. При алиасинге появляются гармоники на разных (каких угодно) частотах, нарушая это "аналоговое правило". Естественно, если гармоники явные и находятся рядом с основным тоном, он (основной тон) будет размыт ли будут слышаться призвуки.
Я не поленился, набросал пример. Частота 8730гц - на ней было лучше всего заметно, там тон снизу добавляется.
Два файла, чистый и через плагин, дающий алиасинг.
 

Вложения

  • Like
Реакции: CakeWorker и Dmytro_ua
Мне кажется во всех аналогомоделирующих плагинах он в той или иной степени присутствует,а в цифровых вроде этой проблемы нет?))) Лукина бы спросить чтобы раскрыл эту тему, в Сампле в чисто цифровом эквалайзере есть оверсемплинг,а нужен ли он в чисто цифровых,может это и качество обработки улучшает?
 
Похоже на стадии принятия неизбежного. Отрицание, гнев, торги. В заявлении выше было о том, что все искажения - это результат аналог моделлинга (этим вряд ли кто из плагиноделов сможет похвастать), а теперь это "если не слышно, значит не считается"? Это замечательно, что у Стивена работают такие преданные фанаты, но в очевидных то вещах зачем такие промахи допускать...
Непонятно, где ты все описанное увидел в моем сообщении? Между строк читал?))) Я тут не пишу официальную точку зрения компании. Если бы писал, формулировал бы аккуратнее (знаете, любой компрессор, какие бы антиальязинг технологии вы не применяли, дает альязинг на 44.1, но в данном продукте он значительно меньше, чем в других продуктах на рынке, до такой степени, что вы, скорее всего, будете неспособны найти реальные треки, где сможете это услышать, разве что на тестовых сигналах в экстремальных настройках и тп блаблабла) Суть моих слов - если не слышно в гитаре или пианине или еще где на реальных треках, значит нет. Попробуй пропусти свой синус через аналоговый компрессор и потом посмотри на него... Проблема эта дико раздута. Я вот очень люблю Glue, но он сильно сливает VMR во многих ситуациях. Зато там совсем нет (для особо придирающихся специально допишу 64 os) альязинга по тестам))) То, что оверсемплинг корежит сигнал похлеще альязинга, это почему-то не проблема ни для кого. Мне удивительно, почему люди придумывают себе отмазы постоянно. Вот, заюзал Слейта, микс че-то хуже, чем у Элмхерста. Стопудово это потому что плаги говно и альязинг дикий.
 
а я не парюсь. )
это неизбежность, как смерть.
если у вас есть отсчёты, то будет алиасинг
можно его сделать тише, но избавиться нельзя.
 
@standma, и правильно. Тут выше запостили ссылку на ГС, где какой-то чел потестил компрессор слейта на синусе 14 кГц на 44.1, написал, что пипец альязинг, поставил много смайлов гневных, и теперь это является главны источником, на который ссылаются говоря об альязинге в плагинах слейта. Люди по всему миру юзают вейвсы древние из 90х и не парятся вообще. И миксы отличные.
 
а в цифровых вроде этой проблемы нет
эта проблема есть во всех цифровых устройствах, работающих с оцифрованным аналоговым сигналом

а нужен ли он в чисто цифровых,может это и качество обработки улучшает?
Нужен, всегда улучшает в случаях, когда обработка генерирует множество гармоник, которые легко выходят за половину частоты дискретизации. Без оверсемплинга эти гармоники отзеркаливаются обратно, а если есть передискретизация, то они умещаются в частотной области выше, и их потом можно срезать фильтром перед понижением частоты дискретизации (даунсэмплингом).
[DOUBLEPOST=1458288343,1458288248][/DOUBLEPOST]
То, что оверсемплинг корежит сигнал похлеще альязинга
Каким образом?
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Цыхра, звон. Особенно прерингинг. Часто неслабо так слышимый в виде размазанных барабанов. Видел пару плагов, где от оверсемплинга (без процессинга) было альязинга больше, чем от работы самого плага без оверсемплинга.
 
@Цыхра, Значит ли это что желательно использовать оверсемплинг не только на мастере но и в инсертах,неужели недостаточнно на мастере последним,он же со всем проектом работает,или я ошибаюсь,оверсемплинг неслабо грузит процессор.
 
Значит ли это что желательно использовать оверсемплинг не только на мастере но и в инсертах
ну конечно. Откуда ж мастер-лимитер знает, что у вас алиасинг на индивидуальных дорожках? Каждый плагин с оверсемплингом призван побороть алиасинг образованный именно этим же плагином, а не предыдущим.
оверсемплинг неслабо грузит процессор.
это да...
 
  • Like
Реакции: akaabd

Сейчас просматривают