https://www.gearslutz.com/board/10638192-post2549.htmlВсе искажения в плагах - результат аналог моделинга.
Я бы не был так уверен. С Слейтом за спиной, это уже не прежний Фабрис Так что нужно проверять.Фабрис очень не любит альязинг и варпинг. Он лучше не выпустит плаг, чем выпустит его с этими проблемами.
Это хорошо. Со Слейтом за спиной он стал намного лучше. Слейт не отстает пока не начнет звучать все как нужно. Вы думаете, что постоянные задержки релизов - это потому что они веселятся и бухают? Слейт теряет огромные деньги на задержках. Он, если что, с ритейлерами контракты подписывает на определенные даты. И потом платит штрафы за задержки. Но его это не останавливает. Он все равно не пускает продукт в релиз, если ему не нравится звук.Я бы не был так уверен. С Слейтом за спиной, это уже не прежний Фабрис Так что нужно проверять.
Я тоже на их форуме читал, вроде какие то измерения показывает,мне показалось,что он несколько преувеличивает проблему альясинга,оверсемплинг же решает эту проблему,и достаточно ведь на лимитере как на завершающем всю обработку плагине иметь оверсемплинг,чтобы очистить от искажений,в каждом плагине иметь средство борьбы с альясингом я считаю это ненужная трата ресурсов компа.Практически везде какой-то диванный теоретик с пеной у рта распыляется о страшнейшем алиасинге,
неа, фарш невозможно провернуть назад.и достаточно ведь на лимитере как на завершающем всю обработку плагине иметь оверсемплинг,чтобы очистить от искажений
как это делается в Слейте?лечится он элементарно , слейту для упоротых по алиасингу , надо просто добавить upsampling
16x ) и все )
@Kokarev Maxim, мне абсолютно безразлично (это не пафос, там просто много всяких задротов пишет полную фигню), что на ГС на эту тему написано. Вот если б он выложил аудио пример с реальным сигналом и там было б слышно лажу - это другой разговор.
Кто-то подскажет, как в звуке этот самый алиасинг услышать, что слушать? Я понимаю, что это какие-то искажения присущие цифровому домену, но вот чтобы конкретно понимать, может у кого есть кусочек аудио, где это явно заметно?
Непонятно, где ты все описанное увидел в моем сообщении? Между строк читал?))) Я тут не пишу официальную точку зрения компании. Если бы писал, формулировал бы аккуратнее (знаете, любой компрессор, какие бы антиальязинг технологии вы не применяли, дает альязинг на 44.1, но в данном продукте он значительно меньше, чем в других продуктах на рынке, до такой степени, что вы, скорее всего, будете неспособны найти реальные треки, где сможете это услышать, разве что на тестовых сигналах в экстремальных настройках и тп блаблабла) Суть моих слов - если не слышно в гитаре или пианине или еще где на реальных треках, значит нет. Попробуй пропусти свой синус через аналоговый компрессор и потом посмотри на него... Проблема эта дико раздута. Я вот очень люблю Glue, но он сильно сливает VMR во многих ситуациях. Зато там совсем нет (для особо придирающихся специально допишу 64 os) альязинга по тестам))) То, что оверсемплинг корежит сигнал похлеще альязинга, это почему-то не проблема ни для кого. Мне удивительно, почему люди придумывают себе отмазы постоянно. Вот, заюзал Слейта, микс че-то хуже, чем у Элмхерста. Стопудово это потому что плаги говно и альязинг дикий.Похоже на стадии принятия неизбежного. Отрицание, гнев, торги. В заявлении выше было о том, что все искажения - это результат аналог моделлинга (этим вряд ли кто из плагиноделов сможет похвастать), а теперь это "если не слышно, значит не считается"? Это замечательно, что у Стивена работают такие преданные фанаты, но в очевидных то вещах зачем такие промахи допускать...
эта проблема есть во всех цифровых устройствах, работающих с оцифрованным аналоговым сигналома в цифровых вроде этой проблемы нет
Нужен, всегда улучшает в случаях, когда обработка генерирует множество гармоник, которые легко выходят за половину частоты дискретизации. Без оверсемплинга эти гармоники отзеркаливаются обратно, а если есть передискретизация, то они умещаются в частотной области выше, и их потом можно срезать фильтром перед понижением частоты дискретизации (даунсэмплингом).а нужен ли он в чисто цифровых,может это и качество обработки улучшает?
Каким образом?То, что оверсемплинг корежит сигнал похлеще альязинга
Угу, и пошли гармоники с аляйзингом....Вот это я набросил)
ну конечно. Откуда ж мастер-лимитер знает, что у вас алиасинг на индивидуальных дорожках? Каждый плагин с оверсемплингом призван побороть алиасинг образованный именно этим же плагином, а не предыдущим.Значит ли это что желательно использовать оверсемплинг не только на мастере но и в инсертах
это да...оверсемплинг неслабо грузит процессор.