недорогой клон Neumann U47-U49 какая альтернатива?

Ну да! наверно я ничего не соображаю и очень большой новичок!
Что купил MacPro / сижу на ProTools 11 на 96khz / и только плагинах Waves
что вместо карты начального уровня RME UCX возму эталон-студийную Prism Sound Titan
и что вместо позорного at4060 возьму Neumann M147 ( на 149 денег нет-я не мажор)
и всё это на свои заработанные моим трудом деньги
нашли новичка…
 
Ну да! наверно я ничего не соображаю и очень большой новичок!
Что купил MacPro / сижу на ProTools 11 на 96khz / и только плагинах Waves
что вместо карты начального уровня RME UCX возму эталон-студийную Prism Sound Titan
и что вместо позорного at4060 возьму Neumann M147 ( на 149 денег нет-я не мажор)
и всё это на свои заработанные моим трудом деньги
нашли новичка…

Знаю одного человека, у которого подвал его коттеджа забит супер дорогим оборудованием. Но ни играть, ни петь, ни записывать он не умеет. Можно сказать- просто коллекционер.
Хоть в 192кГц работайте на ПТ и пишите через Weiss или Lavry, но, если опыта мало, то никакое дорогое оборудование его не компенсирует.
Отсутствие опыта выдают ваши же высказывания.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Чего вы все психоанализом и обличением занялись? Человеку хочеться "подтащить" артикуляцию . 147 и 149 именно это и делают. Побочный эффект: отвратительные искажения, которые дает их схемотехника при динамичном исполнении. Однако, многим это по барабану, так как "подача" отсутствует у большинства. Профессиональных певцов в 147 и 149 пишут на довольно большом расстоянии. Чувствительность микрофона позволяет это делать. Но тут Помещение нужно, причем очень хорошее. Если с этим проблем нет, - порядок. At4060 менее чувствительный микрофон. Он потрясающе запишет инструменты, хорошо поставленный вокал. К помещению менее критичен, искажений меньше. Кому-то эти качества не нравятся- вот и все. Я в таких случаях как у автора топика советую маломембранные микрофоны типа dpa 4011. http://www.ebay.com/itm/DPA-4011-TL...903?pt=US_Other_Pro_Audio&hash=item27ef996c4f результат будет в сто раз лучше
 
Последнее редактирование:
Чего вы все психоанализом и обличением занялись? Человеку хочеться "подтащить" артикуляцию . 147 и 149 именно это и делают. Побочный эффект: отвратительные искажения, которые дает их схемотехника при динамичном исполнении. Однако, многим это по барабану, так как "подача" отсутствует у большинства. Профессиональных певцов в 147 и 149 пишут на довольно большом расстоянии. Чувствительность микрофона позволяет это делать. Но тут Помещение нужно, причем очень хорошее. Если с этим проблем нет, - порядок. At4060 менее чувствительный микрофон. Он потрясающе запишет инструменты, хорошо поставленный вокал. К помещению менее критичен, искажений меньше. Кому-то эти качества не нравятся- вот и все. Я в таких случаях как у автора топика советую маломембранные микрофоны типа dpa 4011. http://www.ebay.com/itm/DPA-4011-TL...903?pt=US_Other_Pro_Audio&hash=item27ef996c4f результат будет в сто раз лучше

Динамичный вокал, более менее оформленная комната. 147 Нойманн. Слушайте. Обработано без фанатизма.

https://cloud.mail.ru/public/r77x/QfmG7yyY3
https://cloud.mail.ru/public/BNbH/VsSVJpQ3x

[AUDIO]http://cs521321v4.vk.me/u912868/aud...осква(запись,сведение_ vk.com_smartsound).mp3[/AUDIO]

[AUDIO]http://cs6116v4.vk.me/u14959757/aud...A&/Вячеслав Фёдоров- Эта песня не о любви.mp3[/AUDIO]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper, o3misha и akaabd
Если вам нравится, то какие проблемы-то? Для рэпа и мягкого пения он неплох ( ссыкает и гнусит одновременно, конечно), если денег не переплачивать.
 
Если вам нравится, то какие проблемы-то? Для рэпа и мягкого пения он неплох ( ссыкает и гнусит одновременно, конечно), если денег не переплачивать.

Так послушайте внимательно припевы. По второй ссылке особенно. Не слушали жи ни...чего. Никакой у меня гнусавости и ссыканья с ним не было никогда.

Видать, настолько разные микрофоны делают, или подделки.
 
Последнее редактирование:
Я все внимательно слушал. Я рад, что вам он подходит, но я ничего нового не услышал для себя. Типичный современный Neumann/Sennheiser. На громких местах быстро превращается в мегафон с торчащей третьей гармоникой. Верха живут отдельно от всего остального. Все время ощущения включенного долби с выскакивающими с-ками. Мне середина местами нравится, этого не отнять. за 1000-1500 - отлично. Проапгрейдить блок питания, чтобы хотя бы выход симметричный сделать, - а то уж больно верха грязные, нмв. SKlogic поменял новый (!) капсюль в своем идеально отлаженном 149-м на k67 от U67. Звукачам и аранжировщикам больше стал нравится, но это уже другой микрофон получился. Мне он нравился только с другим блоком питания, специально сделанным под этот микрофон в Германии, трансформаторный, с симметричным выходом. Только с ним микрофон уже "золотым" становится. В результате купили приличный старый 87-й и наступило счастье. А по музыке они пишут самые разные голоса, в том числе и в вашей стилистике.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Никакой у меня гнусавости и ссыканья с ним не было никогда.
Ну, этого ест-нно не слышно, если рядом нет "негнусавого" микрофона.
Поставили надысь тлм 67 рядом с не нойманом.
Гундосость сразу слышна, как ни странно.
За штуку-полторы 147 - хороший мик.
 
Ну, этого ест-нно не слышно, если рядом нет "негнусавого" микрофона.

А с чего вы взяли, что нету?
Вы аудио по моим ссылкам послушали?

97vEz2wtiLs.jpg


Модели назвать? Первый -Гефелл 92й, желтый - старый ленточник Октава. И это не все были рядом тогда.
[DOUBLEPOST=1438803391,1438803285][/DOUBLEPOST]
На громких местах быстро превращается в мегафон с торчащей третьей гармоникой. Верха живут отдельно от всего остального. Все время ощущения включенного долби с выскакивающими с-ками.

На МОИХ примерах выше этого нет, для начала)). Говорю же, какой-то не такой мик у вас был, или у меня особо хороший))
[DOUBLEPOST=1438803684][/DOUBLEPOST]
В результате купили приличный старый 87-й и наступило счастье.
И дайте послушать ваше счастье и несчастье, желательно без обработок или с минимальными. Вот типа: на говеный 147-й записано и на шикарный любой. С однозначной разницей так чтоб, а не так, что разные голоса = разные микрофоны)

Опять же, я думаю, у нас слишком отличающиеся микрофоны)
 
Во-первых: если я говорю, что микрофон не стоит своих денег не означает автоматически что он " говеный". А во-вторых, почему вы считаете, что если вы не слышите мегафон и ссыканье в ваших фрагментах, то их нет? И мегафонный призвук, гнусавый, вы тоже отметаете, хотя мне он очевиден. Может он вас не раздражает или вообще нравится, вот вы его и не рассматриваете как неприятный. Почему нет? Это вообще характерная особенность современных Neumann. Однако, как вы справедливо заметили, вы там не особо обрабатывали голос. Его можно вырулить, поэтому я и считаю этот микрофон вполне конкурентноспособным. Просто он дороговат - там внутри нечему столько стоить. С12VR не имеет ничего общего со своим предшественником. Это вообще странный микрофон. 414-й специфичен, допускаю, что он просто не подошел. Тоже, кстати, переоценен безбожно. В 92s писал много на студии Союз, в далеких 90-х. Микрофон очень приличный.
По поводу примеров: прямых сравнений с 87-м, которые я могу выложить , у меня нет. Может Sklogic чего-то тестировал? Но, насколько я помню, там люди конкретно искали определенный звук, в котором будет то-то и то-то, и не будет того-то и того-то, а не сравнивали микрофоны в долгой работе. За годы работы с 149-м они уже устали от его странностей и просто купили 87-й. К тому же, у них 149-й уже с k67 капсюлем.Повторюсь- 149-й до замены в нем капсюля на к67-й был в великолепной форме, я его возил недавно на проверку и профилактику в Германию. Вердикт эксперта-идеален. Но и после профилактики и подтверждения что он "нормальный", ничего не поменялось и люди все равно попытались его "улучшить", заменив капсюль.
 
Последнее редактирование:
В 92s писал много на студии Союз, в далеких 90-х. Микрофон очень приличный.

Да, один из любимых)
[DOUBLEPOST=1438812157,1438812032][/DOUBLEPOST]
С12VR не имеет ничего общего со своим предшественником. Это вообще странный микрофон.
Показался мне никаким. Непонятна его цена.
 
Как и многие АКГ - хорош для девчуковых вокалов.
Флейт и проччего верхастого;
Не из-за верхастости девчуковых вокалов. А из-за меньшей насыщенности по низам. У большинства АКГ-шек презенс провален, субъективно. В сравнении с Нойманн или Гефель. АКГ низов может давать даже больше чем Нойманн( не путаем с нижней серединой). В результате, серединистые вокалы как- будто "птичкой" обработаны эквалайзером. Низ потом легко отрезается, потому что динамика там нулевая ( опять-таки - сравнительно) - просто он поддувает приятно, в некоторых случаях.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают